Более горячей злодейки чем Мичико как всегда сложно представить, а тут её ещё и раздели. А Синтия настолько яростная, что в конце смогла уработать аж двоих сразу, причём не статистов. Эти два пункта делают фильм вполне крепким. Но четвёртая часть как-то намного больше в памяти засела. И что это ещё за камео счастливых звёзд тут затесалось?
Перевоспитавшийся Пеннивайз, убивающий исключительно только ради добра и справедливости. Кроваво и смачно.
Дэнни Чену как-то не везет с полноценными хитами, хотя парень явно давно заслуживал какого-то мощного сольника, где бы его уже перестали делать брюсоклоном и дали развернуться по полной программе. Благо что как кинобоец он хорош во всех отношениях. Есть в нем и достатчоно харзимы, и в естественной красоте движений он хорош. Конечно, каким-то выдающимся актерским талантом он не блещет, но для своего жанра вполне достаточен.
Вот что-то типа такого нам и попытались соорудить, засадив до отказа хорошими, неплохими и проходными экшУн-сценами, что, с одной стороны, совершенно не давало скучать все час-сорок (опять завышенный хронометраж для откровенной развлекаловки - не два американских часа с копейками, но все же), а с другой - уж очень хотелось чего-то большего, а не стандартных "толпа на человека", где он не показывает особой хореографии, а убивает всех с одного двух ударов или красивым взмахов ножа. Это было бы не плохо, когда в ролях неумелые симпотные посикухи, которых без конца нужно дублировать и то и дело менять кадр, но с такими подготовленными товарищами а ля Чан и Юй ждешь пусть небольших, но визуальных открытий. А уж финальная схватка между ними, на которую тоже были особые надежды - главное разочарование фильма.
Но это, конечно, по большому счету, все придирки на хотелки, которые никто не обещал оправдывать. В целом – неплохой насыщенный боевичОк, действие стремительное, посмотреть точно есть на что, с натужной драмой тоже не сильно переборщили (под конец только слегка), поэтому - грех жаловаться. Особенно учитывая, что не так много сейчас выходит современных городских боевиков с большим количеством полноценной рукопашки/пистолетопашки, а псевдоисторический антураж уже слегка поднадоел. Всем любителям жанра - однозначно must see.
А я все ненарадуюсь, что нашел такую золотую жилу со старыми Шаолиньскими фильмами. А особенно в этом переводе Кузнецова, он настолько туп, что аж гениально! Склад с дурацкими словечками пополняется!
- Ты пошел против учителя?!!! Это самый страшный грех!"
Начинается всё довольно бледно. Как будто это будет очередной ногомахач третьего сорта, но уже к середине фильм окреп, а финал вообще прекрасен. Схватки происходят почти постоянно, как будто персонажи только и ищут повода, чтобы их начать. А между все постоянно трюкачат самым разным образом. Донни как всегда маленький крутой щегол, танцующий в драке. А Синтия к концу фильма превращается в берсерка уровня Мун Ли и кидается на врагов как кошка. Драки поставлены не то чтобы изощрённо или сверх оригинально, но сколько в них страсти... Ещё заметил несколько жирных отсылок на первую полицейскую историю. Вроде не почудилось.
Погремушечная смесь "Ангелов Чарли", "Никиты", "Никозлы", "Никурицы" и иже с ними. Чистейший GWG, сюжетный идиотизм которого спасает его максимальная хронометражная минимальность: если не брать в расчет титры, кин идет с малым час-ноль-пять, а без малого - даже чуть меньше. Посикухи симпотные, действие стремительное, история не прикидывается чем-то, что сложнее каляк-маляк девочек из старшей детсадовской группы.
Но, конечно же, не ради сюжета мы садимся смотреть подобные фильмы. То есть, неплохо, чтобы он все-таки был, но если не свезло, то красивый экшУн всегда спасает. Если его много и если он хорошо поставлен. А все это как раз в наличии. Дерутся и стреляют тут фактически постоянно, есть большие открывающая и закрывающая боевые сцены, где тетки разносят множество головорезов. И самое удивительное - снято все это на прекрасном уровне. И хореография если не топовая, то очень хорошая (не Йен Ву-Пинг, конечно, но для интЫрнет-боевика точно выше нормы), и операторская работа выше всяких похвал. Камера просто летает вокруг драк и перестрелок, останавливается четко в акцентированных местах, что еще больше усиливает эффект, замедляется и ускоряется всегда там, где это нужно для пущей красоты. Короче, молодцы. Единственный минус - из-за этого веревочные моменты смотрятся еще более нелепо (вообще непонятно, зачем их тут вставляли, прекрасно можно было бы обойтись без них), но, слава Богу, их не очень много, поэтому общей температуры по больнице эти взлеты и перелеты не портят.
Всем любителям GWG - однозначно маст си. Но настраиваемся заранее на тупой сюжет. Благо в гонконгском-китайском-тайваньском экшУн-кино мы и не такое видали, а все равно его любим.
Подкупило сравнение этого фильма с большой сделкой в рецензии. Но до сделки ему конечно далеко. Он слишком стесняется своей глупости, слишком часто пытается в хоть какие-то человеческие чувства и мотивы. В сделке же полтора часа лозунг был один: ДА это полная чушь, и мы знаем это! Поэтому там было кайфово.
Но и здесь тоже найдётся некоторое очарование. Файты тоже иногда черезчур удачные. Жаль только чинг яту не дали вдоволь разогнаться. У него ноги как вертолёты.
На первой части половину я спал, а вторую половину молился быстрее бы закончилось. А здесь уже хорошо идёт, почти без проседаний. Есть даже реально смешные положения. Например с маской барта симпсона или с терминТАТором. Но весь фильм под конец оказался немного бессмысленным. Чоу мог бы и не торчать в школе целый час, всё равно это ничего не дало и никаких террористов он не вычислил. Мог бы просто штурмануть школу в конце по команде.
Очень подвижный брюсплотейшен (попалась полная версия), который немного портят обнаженка раздражающей Донны-Даны (правда, за 15 минут до конца она себя реабилитирует в глазах, так как ее персонаж, как окажется, не только для демонстрации голого тела) и современная реклама в левом нижнем углу от "7ТВ", а также поединки совсем без словесной прелюдии (пару слов, все же, можно кинуть перед "махачей").
К плюсам можно отнести наличие Джона Чун'а, неплохо смотрящегося в отрицательной роли сына босса. А его отец (Хань Ин-Чи) даже удивил в начале финальной битвы неплохой физ. формой, вплоть до падающей стены. Вообще, фильм напомнил ленту "Большой Босс" с тем же Хань Ин-Чи, даже в такой же одежде, только более постаревшим (что касается главного героя, то Брюс Ли был более быстрым и техничным в 1971, чем Брюс Лай, здесь, в 1978).
Пафосно! Эпично! Патриотично! И при этом частично не лишено исторической правды. В лучших традициях "Жертвоприношения", "Битвы за Чосинское водохранилище", "Во имя чести", "Моей войны" и тому подобного кино. Кто-то увидит параллели с некитайскими фильмами, наподобие "Острова Вольмидо", "На безымянной высоте" и "Аты-баты шли солдаты", а также финала "9 роты". По-видимому, сценаристы заранее пересмотрели все подобное перед тем, как поставить "Добровольцев". Батальные сцены на уровне. При этом показано, что только что зародившейся КНР предстоит сдерживать натиск оппонентов не только на полях сражений Корейской войны, но и в залах ООН на дипломатическом поприще. Тут есть даже Сталин, правда, по фильму вовсе не поддержавший вступления китайских добровольцев в войну 1950-1953 гг. Отражен и момент гибели старшего сына "Великого кормчего" Мао Аньина. Внимательный зритель заметит грамматическую ошибку в надписи на русском языке на пистолете Мао-младшего: "Представлено Мао Аньин - Сталину". (хронометраж 56:01 в версии без рекламы). А еще удивило наказание командиру 113-ой дивизии (или 38-ой): 10 раз исполнять "Интернационал". Есть упоминание о лучшем танке того времени Т-34-85. Но ни одного упоминания о советских летчиках и военспецах на фронтах той войны. Совсем как: "Это наши Катюши" в одном из выше перечисленных фильмов. А вот в каком, уже не вспомню. Только сейчас заметил, кто снимал это кино. Ну да, тогда понятно, откуда такой высокий уровень. Мастеровитый товарищ Чэнь Кайгэ.
Судя по началу, трэш еще тот. Технически неплохая, это тоже видно. Но... времени жалко на такое, честное слово! Не досмотрел, увы. Объективную оценку фильму поставить не могу.
Продолжение приключений Чу А-Ню (Яу Фун), возвращающегося в город к своему хитрому дяде Чу (Ван Ша) и попадающий в неприятности, когда неожиданно находит сумку с купюрами и драгоценностями, превращаясь в уважаемого человека с сигарой во рту. Конечно же, его богатство не дает покоя местным грабителям, в результате чего он оказывается на улице, вынужденный копаться в мусоре. Интересный момент, когда к Ан Ню приводят девушек, ими пользуется его дядя (18+), а сам главный герой все так же влюблен в честную девушку А Хуа (Ай Ти) из первой части, но посвящает серенады под окном соседке Ми Ми (Юань Ман-Цзу). Еще один почти комедийный момент, которых, достаточно, немало.
Комедия с эротическими элементами (обнаженная Терри Лау, стонущая Ху Чинь. Бедный Ван Се, сидящий в корзине и страдающий от толчков, на которой Ку Фэн и чрезмерно эмоциональная Чэнь Пин), состоящая из двух частей, где действие одной части происходит в Макао (более современная часть, с четверкой ребят и Танни Тень в казино. Старичок Фонг Юэнь, обожающий садо мазо и попадающий к садистке (Хелен Ся), у которой имеются висячие кандалы на потолке), а действие другой части в Гонконге (старинные декорации и костюмы).
Горькая мелодрама о любовном треугольнике доктора Ху Джун Нин (Гуань Шань), его пациентки - депрессивной, после ухода от нее мужа Ю Пан (Лин Юнь), Гао Сю-Синь (Джули Йе) и ее родственницы Чжао Ю-Бэй (Эсси Линь). Эсси Линь смотрится очень хорошо, изображая стесняшку. А Джули Йе постоянно путает главного героя - врача Гуань Шань со своим бывшим мужем. Отличная цветопередача, качество видео, красивые декорации и природные пейзажи, в горах, традиционно от "SB" (имеется в ок с англ. субтитрами).
Есть и южно-корейская. сокращенная, версия "Башни смерти", местами переснятая, перемонтированная, естественно, никакой эротики, без написания книги "Чжиткюнтоу", в целях экономии экранного времени, на "похоронах" вместо Билли Ло погибает Шерман Чжоу, Бобби проникает в башню через подземный люк, а первым под молот попадает герой Юань Куая (Кори), с толстой пачкой документации в руках. Га Ли, по-видимому, корейцам показался слишком трогательным и смешным, поэтому при пересъемке решили обойтись без него.
Кто, интересно, сыграл русского гангстера?! Да-да! Без русской мафии здесь также не обошлось. Фильм, конечно, по-детски наивен. Временами напоминает "Один дома", временами - тайских "Могучих детишек". А вот "Ребят-кунгфуистов", упомянутых в рецензии уважаемого Акиры, сколько не пытался вспомнить, так и не смог. Хотя точно видел. Даже комментарий черканул вроде бы. Тросы на титрах даже штриховать не стали. Ну да ладно.
Типичный пример гонконга, когда сомнительный и средний по содержанию фильм оживает и цветёт благодаря звёздному касту, который к середине фильма начинает действовать слаженно как одна семья. Каждому нашлось место, даже психопатка Шейла не мешает, а добавляет красок. Хотя она никогда не мешает. Может это не безумно смешно, но очень комфортно и улыбающе. Кара молодец, необычный типаж для неё. Синтия тоже старается, хоть и видно, что иногда она задирает ноги очень натужно и нехотя.
Сходство с городским охотником как будто бы прослеживается в сюжетной ветке шейлы и тони вонга. Ведут себя примерно как Рё и Каору, и обстоятельства их дуэта похожие.
На китайском нашёл https://youtu.be/eu4OOJ-ShKc&list=PLvpAVnYN4lb1_8vDNUXYj7JuH2wi3sFNx , пока что через яндекс браузер с кривым переводом смотреть можно :)
Как-то от фильмов с таким подбором актеров как Лу Ка Ян и Филипп Ко ждет большего. Тут же до 37 минуты и драк-то совсем не густо. И драки какие-то корявые, лишенные красоты кунгфу и прочего. Зато концовка вышла, что надо! В кои веки фильм назван не в честь героев без страха и упрека, а в честь главного антагониста. Кровавая драма, развернувшаяся в конце кино, в определенной мере выравнивает шероховатости картины.
Режиссер Хуан Ся - практикующий мастер юнчуньцюань, возгласами доморощенных знатоков можно пренебречь, они знают только реформированно-упрощенную версию Ип Мана.
Экранизация эротико-бытописательного романа шестнадцатого века "Слива в золотой вазе". Создание приписывается более чем 80 авторам, опубликован под псевдонимом Ланьлинский насмешник.
Очередной красивый, красочный фильм Чор Юэня (какое избирательное, цветовое освещение в определенные моменты). Кроме главной героини, Чин Ли, в первой части, еще стоит выделить и Линь Чэньчи (Мей Мей) из потусторонней супружеской пары Су.
Первую историю вполне можно назвать ужасами, особенно для своего времени и возможностей (отсутствующий глаз вызывает отвращение. Как Линь Чэньчи подымает кровать с Чин Ли напоминает ленту "Вий", во время полета на гробу. Казалось, что когда все забегали в финале, то стало скучновато, но не тут то было. Развязка вышла интересной и знакомой. Колокольчик у Ян Чичина'а долбит по мозгу и живых).
В отличие от второй части, которая не только не ужасы (только чуток, в самом конце), но еще и с эротическим подтекстом (чудно смотрится девушка Са Са, прижимающаяся грудью к стеклу). Радует, что не были применены, бросающиеся в глаза, допотопные комп. спецэффекты, которые могли бы пойти только в минус.
Драма о жизни одной из трех сестер - Айви Джан (Ли Чин), выпускницы 1968, узнавшей, что она не родная дочь и бросившаяся искать родную мать Джули Лю (Као Пао-Шу). Однако, скоро она попадает в довольно жестокий мир нищеты и порока, в котором обитает ее мать. Вторую сестру Ирен играет Маргарет Синг, младшую сестру - Джен - Тонг Чин. Возможно, сюжет намного глубже, чем контраст богатства и бедности в истории одной семьи. Причем, в кино контраст очень большой - если сравнить дом приемных родителей главной героини и двоих детей-сирот, продающих жвачку на улице.
Жестокая драма о тяжелой жизни, где с первых минут жаль Сяо Фен (очаровашку Линь Чэньчи) за жестокое избиение владельцем бара - отцом Лао Гай (Яу Фун), заставляющим трех дочерей (так же Сяо Ян (Чэнь Пин) и Сяо Хун (Хелен Ко)), совместно с другими девушками, заниматься ублажением клиентов за 2,20-3,20 долларов в час.
С одной стороны, фильм отталкивает своей жестокостью, с другой, есть надежда у Сяо Фен на романтические отношения с молодым человеком Дэвидом (У Вэйко), которые могут вытянуть ее из этого болота, так как он может увезти ее в Канаду.
Присутствуют ускоренные драки, например, когда персонаж Джейсона Пай, являющейся телохранителем, вынужден драться за Сяо Ян с компанией (Тони Лю, Алан Цуй и т.д.). Дин Шек играет серьезную роль, так же друга одной из девушек. С бухающим моряком (Джеймс Нам) случился ужасный курьез, когда он забретает в бар и натыкается на дочь. Кино изобилует сценами 18+, так как всех девушек можно увидеть обнаженными.
Тут весь сериал. Меня в конце 15-й меня, убили :(
Дэнни Чену как-то не везет с полноценными хитами, хотя парень явно давно заслуживал какого-то мощного сольника, где бы его уже перестали делать брюсоклоном и дали развернуться по полной программе. Благо что как кинобоец он хорош во всех отношениях. Есть в нем и достатчоно харзимы, и в естественной красоте движений он хорош. Конечно, каким-то выдающимся актерским талантом он не блещет, но для своего жанра вполне достаточен.
Вот что-то типа такого нам и попытались соорудить, засадив до отказа хорошими, неплохими и проходными экшУн-сценами, что, с одной стороны, совершенно не давало скучать все час-сорок (опять завышенный хронометраж для откровенной развлекаловки - не два американских часа с копейками, но все же), а с другой - уж очень хотелось чего-то большего, а не стандартных "толпа на человека", где он не показывает особой хореографии, а убивает всех с одного двух ударов или красивым взмахов ножа. Это было бы не плохо, когда в ролях неумелые симпотные посикухи, которых без конца нужно дублировать и то и дело менять кадр, но с такими подготовленными товарищами а ля Чан и Юй ждешь пусть небольших, но визуальных открытий. А уж финальная схватка между ними, на которую тоже были особые надежды - главное разочарование фильма.
Но это, конечно, по большому счету, все придирки на хотелки, которые никто не обещал оправдывать. В целом – неплохой насыщенный боевичОк, действие стремительное, посмотреть точно есть на что, с натужной драмой тоже не сильно переборщили (под конец только слегка), поэтому - грех жаловаться. Особенно учитывая, что не так много сейчас выходит современных городских боевиков с большим количеством полноценной рукопашки/пистолетопашки, а псевдоисторический антураж уже слегка поднадоел. Всем любителям жанра - однозначно must see.
- Ты пошел против учителя?!!! Это самый страшный грех!"
Но, конечно же, не ради сюжета мы садимся смотреть подобные фильмы. То есть, неплохо, чтобы он все-таки был, но если не свезло, то красивый экшУн всегда спасает. Если его много и если он хорошо поставлен. А все это как раз в наличии. Дерутся и стреляют тут фактически постоянно, есть большие открывающая и закрывающая боевые сцены, где тетки разносят множество головорезов. И самое удивительное - снято все это на прекрасном уровне. И хореография если не топовая, то очень хорошая (не Йен Ву-Пинг, конечно, но для интЫрнет-боевика точно выше нормы), и операторская работа выше всяких похвал. Камера просто летает вокруг драк и перестрелок, останавливается четко в акцентированных местах, что еще больше усиливает эффект, замедляется и ускоряется всегда там, где это нужно для пущей красоты. Короче, молодцы. Единственный минус - из-за этого веревочные моменты смотрятся еще более нелепо (вообще непонятно, зачем их тут вставляли, прекрасно можно было бы обойтись без них), но, слава Богу, их не очень много, поэтому общей температуры по больнице эти взлеты и перелеты не портят.
Всем любителям GWG - однозначно маст си. Но настраиваемся заранее на тупой сюжет. Благо в гонконгском-китайском-тайваньском экшУн-кино мы и не такое видали, а все равно его любим.
Но и здесь тоже найдётся некоторое очарование. Файты тоже иногда черезчур удачные. Жаль только чинг яту не дали вдоволь разогнаться. У него ноги как вертолёты.
К плюсам можно отнести наличие Джона Чун'а, неплохо смотрящегося в отрицательной роли сына босса. А его отец (Хань Ин-Чи) даже удивил в начале финальной битвы неплохой физ. формой, вплоть до падающей стены. Вообще, фильм напомнил ленту "Большой Босс" с тем же Хань Ин-Чи, даже в такой же одежде, только более постаревшим (что касается главного героя, то Брюс Ли был более быстрым и техничным в 1971, чем Брюс Лай, здесь, в 1978).
Сходство с городским охотником как будто бы прослеживается в сюжетной ветке шейлы и тони вонга. Ведут себя примерно как Рё и Каору, и обстоятельства их дуэта похожие.
Первую историю вполне можно назвать ужасами, особенно для своего времени и возможностей (отсутствующий глаз вызывает отвращение. Как Линь Чэньчи подымает кровать с Чин Ли напоминает ленту "Вий", во время полета на гробу. Казалось, что когда все забегали в финале, то стало скучновато, но не тут то было. Развязка вышла интересной и знакомой. Колокольчик у Ян Чичина'а долбит по мозгу и живых).
В отличие от второй части, которая не только не ужасы (только чуток, в самом конце), но еще и с эротическим подтекстом (чудно смотрится девушка Са Са, прижимающаяся грудью к стеклу). Радует, что не были применены, бросающиеся в глаза, допотопные комп. спецэффекты, которые могли бы пойти только в минус.
С одной стороны, фильм отталкивает своей жестокостью, с другой, есть надежда у Сяо Фен на романтические отношения с молодым человеком Дэвидом (У Вэйко), которые могут вытянуть ее из этого болота, так как он может увезти ее в Канаду.
Присутствуют ускоренные драки, например, когда персонаж Джейсона Пай, являющейся телохранителем, вынужден драться за Сяо Ян с компанией (Тони Лю, Алан Цуй и т.д.). Дин Шек играет серьезную роль, так же друга одной из девушек. С бухающим моряком (Джеймс Нам) случился ужасный курьез, когда он забретает в бар и натыкается на дочь. Кино изобилует сценами 18+, так как всех девушек можно увидеть обнаженными.