radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Следующая полночь The Midnight After

Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 4 4.0
Борис Хохлов 15 октября 2014 в 13:56 1 / 3 257
Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 4 4.0
Борис Хохлов 15 октября 2014 в 13:56 1 / 3 257

Группа случайных людей садится глубокой ночью на автобус, следующий в Тай По, но во время проезда сквозь туннель LionRockс ними что-то случается – на ту сторону они выезжают в абсолютно другой город, пустой и безлюдный. На улицах ни души, на звонки никто не отвечает, экстренные службы молчат. Пытаясь разобраться, что случилось с городом или с ними, персонажи выдают одну невероятную догадку за другой…



На рубеже девяностых и нулевых Фрут Чан казался чуть ли не главным пророком гонконгского кино (Эдмонда Панга тогда не было). За гроши, с непрофессиональными актерами, он создавал острые, актуальные, броские фильмы, точно передающие апокалиптические настроения жителей Гонконга, только что перешедшего под юрисдикцию Китая. В конце концов, он достоин признания уже за то, что Чан открыл для гонконгского кино Сэма Ли, до этого к кино не имевшего вообще никакого отношения.

 

С тех пор много воды утекло, Гонконг изменился, изменилось его кино, изменился и Фрут Чан. Его новый фильм имеет крайне мало общего с «Сделано в Гонконге» или «Самым долгим летом» – это аллегорическая фантасмагория, смешивающая фантастику, черный юмор, хоррор и (как же без этого!) остросоциальные мотивы. И смешивающая, к сожалению, таким странным, неочевидным и малоприятным образом, что рекомендовать «Следующую полночь» можно лишь тем, кто целенаправленно ищет кино «постраннее».

 

Это особенно обидно, потому что первый час кажется, что перед нами по-настоящему эффектное жанровое кино. Герои прибывают в абсолютно пустой район (некоторые пейзажи явно сделаны на компьютере, но другие сцены действительно снимались на расчищенных улицах), пытаются разобраться, куда все подевались, а тем временем некоторые из них начинают погибать очень странным и загадочным образом. При этом один из героев видит на улице непонятных людей в защитных костюмах, а одна из пассажирок периодически представляется ему неким зловещим призраком. Как будто этого было мало, с героями связывается таинственный незнакомец, который при помощи азбуки Морзе цитирует песню Дэвида Боуи.

 

Сказать, что все это очень интригует – ничего не сказать. Но чем дальше в лес, тем чаще посещают мысли, что Фрут Чан не собирается давать ответы на загадки фильма, и это действительно так – да, о том, что случилось, мы в общих чертах узнаем, но все «мелкие» загадки (включая Дженис Ман в виде «призрака») останутся без ответа. Более того, вдобавок к этим загадкам в свете Большого Ответа выплывут многочисленные «непонятки». Почему ни один номер телефона не отвечал? Почему не всех героев постигла участь погибших? Почему они не обратили внимания на календари? Зачем в заброшенном городе электричество, покрытие сотовой связи и свежая еда?

 

Ближе к финалу Фрут Чан окончательно теряет интерес к объяснениям и обрывает сюжет на полуслове – для него куда важнее какие-то кривые игры в сатирическую «социалку» (сцена с убийством насильника жутко неприятная и совершенно несмешная) и попытки вывести всю эту мутную историю в спасительный символизм. И хотя кого-то из критиков эти манипуляции все-таки впечатлили (и актеры, как ни крути, хороши), не могу это мнение разделить – это провал, однозначный и категоричный, особенно в свете того, как многообещающе «Следующая полночь» начиналась.

Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 4 4.0
Чуй Тень-Ю
Чуй Тень-Ю в фильме «Следующая полночь»
Саймон Ям
Саймон Ям в фильме «Следующая полночь»
Вонг Яу-Нам, Винси Чеук, Саймон Ям, Чуй Тень-Ю и Кара Хуэй
Винси Чеук, Вонг Яу-Нам, Кара Хуэй, Саймон Ям, Чуй Тень-Ю в фильме «Следующая полночь»
Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 4 4.0

Комментарии 1

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
georgij68 23 июля 2015 в 18:03
Что?Зачем?Почему? после просмотра недоумение,да ,что это было вообще?Но атмосферность есть,а благодаря актерам,в основном ветеранам.смотреть все таки было интересно.Да черт с ним,что это было,смотреть было не скучно.Правда надо было немного либо попонятней, либо пострашней,а так мои 4-
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация