radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Телефонная линия ужаса... Большеголовый монстр Horror Hotline... Big Head Monster

Сценарий: rating 7 7.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Борис Хохлов 18 ноября 2001 в 14:19 1 / 1 401
Сценарий: rating 7 7.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Борис Хохлов 18 ноября 2001 в 14:19 1 / 1 401

Продюсер радиошоу «Телефонная линия ужаса» готовится принять группу репортеров из Штатов, но в первый же день их пребывания в Гонконге в эфир звонит некий таинственный Крис, рассказывающий историю о Большеголовом ребенке, которого вместе с шестью друзьями он видел в детстве, в 1963 году. Репортерша из прибывшей группы решает раскопать, что здесь к чему, тем более, что сразу же после этого эфира на станцию обрушивается шквал звонков от слушателей, также наслышанных об этом монстре, а с героями начинают происходить странные вещи…


Гонконгские кинематографисты, как известно, не очень любят изобретать велосипед, и каждый их новый фильм, в общем-то, почти всегда – повторение уже когда-то пройденного (ими или нет – уже неважно). Чем вдохновлялись создатели «Телефонной линии ужаса» (несмотря на заявление, что все, что нам предстоит увидеть, основывается на реальном случае) поначалу не очень понятно, хотя чем ближе к финалу, тем отчетливее проступают знакомые очертания «Ведьмы из Блэр». Особенно это умиляет, учитывая слухи, которые распускали сами актеры, будто бы съемочную площадку постоянно навещали привидения, для изгнания которых даже пришлось вызывать экзорциста. Этакий «пиар для бедных», напоминающий ту рекламную кампанию, что предшествовала появлению «Ведьмы из Блэр» на экранах Штатов (ну, вы все помните эту историю с маскировкой фильма под документальный).

К чести азиатских плагиаторов, скопировали стилистику они довольно точно. Финал, в котором героев снимает ручная камера одного из них, довольно наивен и прямолинеен, однако впечатление производит, но беда фильма в том, что легенда, которая положена в основу картины, проработана далеко не самым лучшим образом. Боб Ченг, режиссер картины, решил облегчить себе жизнь по примеру его американских коллег: если у них для появления ведьмы не нужна была абсолютно никакая мотивация, нет ее и здесь, но только если там само слово «ведьма» подразумевает, что именно она может сделать людям, здесь как-то не очень понятно, из-за чего по поводу ребенка с большой головой разгорелась такая нешуточная истерия. Не объясняются и его сверхъестественные способности, так же, как и многие другие линии, в которых его дух вселяется в чужие тела, остаются без какой-либо аргументации – зачем ему это было нужно, и чем же, черт возьми, все это кончилось?!

Впрочем, не будем занудничать – примем за аксиому, что есть некий абстрактный ребенок с большой головой и шестью или восемью глазами (герой Сэма Ли, который его видел, не уверен точно, а само чудо природы нам так и не покажут), есть его мать, шатающаяся в виде привидения без лица по ночам (может, это и не мать…), а также есть семеро детей, которые в свое время увидели этого монстра, что критически сказалось на их дальнейшей жизни. Если оставить объяснение, то порой даже страшновато. Честно. Иногда даже можно нервно вздрогнуть. Но все это – только в первой половине фильма, пока вы еще не уснули. Дело в том, что Боб Ченг чересчур затягивает действие, наполняя его многозначительностью и саспенсом… Стоп. Вернее, он думает, что наполняет его этими самыми многозначительностью и саспенсом, а на самом деле просто принудительно заставляет события развиваться в полтора раза медленнее, так что уже через час вы неизбежно почувствуете, как тяжелеют веки, слипаются глаза…

Похоже, именно это почувствовали и актеры. Джози Хо старается, но это не совсем ее роль, а Фрэнсис Нг откровенно спит на ходу. Сэма Ли здесь слишком мало, но все, что от него требуется, он, к чести, делает отлично, а Ники Чоу же как не умела играть, так это с блеском делает и здесь, по дурацкой привычке кусая и жуя губы в моменты, когда у ее героини по сценарию наступает нервное состояние, и просто тупо таращась в камеру, когда это состояние или еще не пришло, или уже прошло. Жаль, что все получилось именно так, ведь поначалу «Телефонная линия ужаса» может показаться вполне достойным последователем славного дела Майрика и Санчеза: хорошая операторская работа, интересный интригующий сюжет (если, опять же, не принимать в расчет нестыковки и повисшие в воздухе жирные знаки вопроса) и несколько довольно пугающих сцен оказываются не способными перевесить вторичность идеи в целом и несколько неудачных решений, потянувших, в конце концов, весь фильм за собой.
Сценарий: rating 7 7.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Фрэнсис Нг
Фрэнсис Нг в фильме «Телефонная линия ужаса... Большеголовый монстр»
Джози Хо, Мишель Чжан и Фрэнсис Нг
Джози Хо, Мишель Чжан, Фрэнсис Нг в фильме «Телефонная линия ужаса... Большеголовый монстр»
Ники Чоу
Ники Чоу в фильме «Телефонная линия ужаса... Большеголовый монстр»
Сценарий: rating 7 7.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 6 6.0

Комментарии 2

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
sery.y 2 января 2010 в 20:30
Очень жаль, что фильм так закончился - вернее, совсем никак :(( Конечно, это намного лучше, чем "Wicked Ghost", и даже если и не страшно (я его смотрела днем), то в напряжении держит. Чуть-чуть бы попонятнее сняли финал - и был бы вполне достойный фильм. А то чувствуешь себя обманутой - так все хорошо начиналось, и такая никакущая концовка.
ekisha 30 октября 2008 в 12:30
Правда фильм немножко старшный(если смотреть ночью). Но конец все таки я не понял. Гады не обьяснили ни хрена даже тупая альтернативная концовка не помогла.
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация