radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Анна Магдалена Anna Magdalena

Сценарий: rating 10 10
Актерская игра: rating 9 9.0
Визуальная часть: rating 9 9.0
Музыка: rating 10 10
Общая оценка: rating 10 10
Борис Хохлов 28 января 2002 в 17:00 1 / 2 223
Сценарий: rating 10 10
Актерская игра: rating 9 9.0
Визуальная часть: rating 9 9.0
Музыка: rating 10 10
Общая оценка: rating 10 10
Борис Хохлов 28 января 2002 в 17:00 1 / 2 223

Настройщик пианино (Такеши Канеширо) знакомится с беззаботным весельчаком (Аарон Квок), который через некоторое время перебирается в его квартиру. Молчаливый романтик довольно спокойно уживается со своим взбаламошным соседом-сердцеедом, однако вскоре в квартиру над ними переезжает красавица Мок Ман-Ю (Келли Чан), в которую наш ранимый герой незамедлительно влюбляется. Жизнь, впрочем, отличается от фантазий, и Мок Ман-Ю быстро завоевывает Аарон Квок, предпочитающий в отношениях с женщинами брать быка за рога. Они съезжаются, а Такеши пишет книгу о вечной любви, одиночестве и счастье от присутствия любимой рядом.


Ой, какое чудо... Посмотрев чуть более поздний фильм от режиссера И Чунг-Ман (и сделанный абсолютно теми же людьми и львиной долей каста, что и "Анна Магдалена"), я уже знал, что буду смотреть нечто особенное, но реальность превзошла мои самые смелые ожидания. Невероятно романтичный, трогательный и чувственный фильм, настоящая услада для всех меланхоликов и мечтателей, что предпочитают вздыхать под луной и смотреть грустные фильмы вместо того, чтобы бегать за своей девушкой мечты, добиваясь ее знаков внимания. Возможно, это кажется вам немного странным, но поверьте, что на экране такое поведение мгновенно обретает смысл, и смысл намного более глубокий, нежели вы могли себе представить.

Представьте себе обычный любовный треугольник. Два парня и девушка. Один парень любит девушку, второй думает, что ее любит, а та в свою очередь запала на молодость, напор и неиссякаемую энергию второго, предпочитая не замечать грусть в глазах первого. Это ее право, и так устроен мир и ничего с этим не поделаешь - естественный отбор, закон подлости - назовите это как хотите, смысл от этого не изменится. И что остается делать тому, кто оказался выкинутым из этого треугольника, образовавшего без него прямую без начала и конца? Конечно же, рассказать кому-то о своей боли, а затем долго грустить и вздыхать. Мазохист, размазня - вы опять же можете назвать его как хотите, но по-моему, это романтик. Настоящий незамутненный романтик, предпочитающий ждать свою настоящую любовь, с которой у него все будет как в сказке - от начала и до конца. Не случайно в картине не раз звучит фраза: "Кто-то может всю жизнь ждать свою Мок Ман-Ю, но так и не найти ее".

Мысль, возможно, не особо глубокая, но подается на удивление проникновенно, и в основном благодаря чудесному сценарию Айви Хо и забавной игре трех центральных актеров. Постановщик-дебютант Хаи Чунг-Ман, возможно, еще не набрался режиссерского опыта (до этого он работал исключительно художником на таких картинах, как "Товарищи: Почти любовная история", "Такова жизнь, любимый" и "Городской охотник"), и некоторые сцены он "не дотягивает", оставляя висеть в воздухе, но тон он выбрал правильный. По стилю картина похожа на несколько расцвеченного Вонга Кар-Вая, и у него же и позаимствован Такеши Канеширо, рискующий после "Чунгкингского экспресса" и "Падших ангелов" навеки превратиться в "последнего настоящего романтика".

Впрочем, Хаи Чунг-Ман не дает зрителю тонуть в светлой грусти - поначалу вам покажется, что это комедия. Невероятно энергичный Аарон Квок выдает здесь одну из лучших своих ролей, несколько отойдя от обычного образа честного ловеласа. Он ругается на Келли Чан, играет на лошадиных бегах, расхаживает по квартире в трусах и носится на роликах, попутно разбивая сердца молодым и красивым девушкам, оставляя после этого их горевать в одиночестве, а сам отправляясь на поиски новых приключений. И так вот проходит первая половина фильма - весьма стандартный любовный треугольник, который, хоть и подан очень живо и ярко, вряд ли отличается какой-либо оригинальностью. А вот со второй половиной все иначе. Хэппи-энд для пары Аарон Квок-Келли Чан наступает уже на пятидесятой минуте фильма, и дальше нам показывают книгу, написанную после этих событий героем Такеши Канеширо, где парочка охотников за удачей (сам Канеширо и Чан) находят золото, но обещают призраку, охраняющему его, отнести его музыкальную шкатулку некоей Мок Ман-Ю, которой призрак так и не успел признаться в любви при жизни.

И здесь начинается самое интересное. Помимо того, что резко меняется стиль - мелодрама подменяется абсурдной комедией - меняются и актеры. Такеши Канеширо здесь - мужественный Робин Гуд наших дней, а Келли Чан из стервозной соседки превращается в идеал из фантазий - храбрую, язвительную и самостоятельную красавицу, способную "остановить коня на скаку". Нетрудно догадаться, что, пройдя через тернии, парочка влюбится друг в друга, и тут нас возвращают в реальный мир, где книжка, хоть и вышла в издательстве, так и не смогла помочь ее автору - его поймут лишь одинокие, лишь люди, "настроенные на его волну", которых с каждым годом остается все меньше и меньше. Полное отсутствие хэппи-энда вызывает еще больше ассоциаций с картинами Кар-Вая, но фильм Хаи Чунг-Мана все-таки, несмотря на проблемы в драматической части, несет в себе немалый заряд здорового юношеского оптимизма, так необходимого в нашей жизни. Добавьте к этому отличный саундтрек (не Кар-Вай, опять же, но весьма близко), и надеюсь, что после всего, что я тут понаписал, вы уже сможете определить точно, нужен вам этот фильм или нет. Лично я с нетерпением готовлюсь к следующему просмотру - отличное кино.
Сценарий: rating 10 10
Актерская игра: rating 9 9.0
Визуальная часть: rating 9 9.0
Музыка: rating 10 10
Общая оценка: rating 10 10
Такеши Канеширо и Келли Чан
Келли Чан, Такеши Канеширо в фильме «Анна Магдалена»
Лесли Чун и Анита Юэнь
Анита Юэнь, Лесли Чун в фильме «Анна Магдалена»
Кадр из фильма «Анна Магдалена»
Такеши Канеширо и Аарон Квок
Аарон Квок, Такеши Канеширо в фильме «Анна Магдалена»
Келли Чан и Аарон Квок
Аарон Квок, Келли Чан в фильме «Анна Магдалена»
Такеши Канеширо и Келли Чан
Келли Чан, Такеши Канеширо в фильме «Анна Магдалена»
Сценарий: rating 10 10
Актерская игра: rating 9 9.0
Визуальная часть: rating 9 9.0
Музыка: rating 10 10
Общая оценка: rating 10 10

Комментарии 16

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Jocelyn 26 августа 2015 в 16:09
Фильм неплохой, но каких-то особых восторгов не вызвал. Начало и конец - отличные, а вот где-то к середине действие начинает буксовать, а одна и та же тональность утомляет. Напрягло и банальное начало вставной истории с приютом и поиском сокровищ, правда, с момента, когда Крестик и Нолик начинают искать владелицу шкатулки, фильм снова набирает атмосферности и смысла. Или может эта банальность была намеренной, чтобы зритель по началу реагировал на неуклюжий стиль романа героя Канеширо также как издатель, которого играет Лесли? Вообще эпизодическое появление в кадре старичков - Джеки, Эрика, Лесли - вызывало у меня гораздо больше эмоций, чем деревянная Келли Чан и приторно-положительный герой Канеширо. Героиня Келли Чан вообще никакого доброго эмоционального отклика не вызывает, больше сочувствуешь той толстухе из бара, чем этой стерве Мок Ман-Ю. Но я смеялась, как бешеная, над Аароном Квоком. Это ж надо сыграть такое животное))))
Weika 25 апреля 2013 в 01:53
Очень приятный фильм, милая мелодрама. Рада, что Гонконг не копирует голливуд) тут своя атмосфера)
Акира 17 сентября 2011 в 17:16
В "Броске" он еще очень на своем месте.
sery.y 17 сентября 2011 в 02:14
"Пара таких ролей" - это наверное "Анна Магдалена" и "И я тоже тебя ненавижу" :-) И в обоих он мальчик-зайчик :-)))

Лично мне очень бы хотелось видеть его уже в других ролях - как в "Детективе" например :-)
AndBeast 16 сентября 2011 в 23:47
Согласен на все сто. Но.
Если будет хотя бы пара таких ролей, в которые он впишется на сто процентов - парень не зря залез в китайский кинематограф. Бывает, и одна роль человеку карьеру на всю жизнь делает.
Акира 16 сентября 2011 в 23:32
Я этот фильм посмотрел еще сто лет назад, так что свой кредит доверия после "Анны Магдалены" для меня Квок уже почти исчерпал. В последних фильмах что ни роль, то ужас какой-то. Он ведь реально очень слабый актер, просто иногда очень точно попадает в образ - как в "Анне Магдалене".
AndBeast 16 сентября 2011 в 22:43
Много пространных комментариев, в целом, добавить мало что можно, почти со всем согласен.
Особенно порадовал товарищ Ципленок своей нетленкой: "Для меня "Анна Магдалена" еще и стал первым фильмом, после кторого я полюбил (в хорошем смысле этого слова, исключительно как актера) Аарона Квока".
Не берусь судить, КАКОЙ любовью полюбил я этот фильм, но перед нами тот редкий случай, когда внутри мужики - ну, прямо все такие зайки и при этом совершенно не вызывают присутствия духа голубизны. Как заядлый гетеросексуал, хочу присоединиться к выше цитируемому в чистой и светлой любви к Квоку (которого, я, честно говоря, до просмотра "Анны Магдалены" почему-то слегка недолюбливал).
Старина Аарон, еврейский ты мой китаец, живи сто лет и прекращай сниматься во всякой хрени, когда за спиной у тебя есть такие отличные актерские работы и постоянно растущая армия фанатов из матушки-России!
А если серьезно - четыре с плюсом, ну, почти пять. И конечно, еще не один пересмотр впереди.
maria2024 20 сентября 2010 в 14:36
одна из лучших азиатских мелодрам что смотрела, советую любителем серьёзных фильмов.
sery.y 4 мая 2010 в 22:10
Очень хороший фильм. Конечно, если бы не Лесли Чеунг, то никогда в жизни не стала бы его смотреть )) Но, посмотрев, ничуть не жалею.

Очень приятно было увидеть и Джеки Чеунга, и Эрика Тсанга.
Grun D 10 апреля 2010 в 20:35
Мелодрама, как мелодрама. Никаких особенно ярких эмоций при просмотре не испытал. Фальшивая игра актеров в некоторых моментах режет глаз. И если уж главный герой такой весь из себя романтик, то почему официантку назвал "толстухой", и на девушку, с которой его хотела познакомить старушка. даже не взглянул? На мой взгляд, романтики мягкие и вежливые.
Если что - 2046 очень зацепил.
KOLQNO 7 декабря 2009 в 12:51
Милая и забавная мелодрама с лёгким оттенком грусти. Отлично смотрятся на контрасте персонаж Такеши Канеширо, настройщик пианино, никак не устраивающий свою личную жизнь безнадёжный романтик и его случайный сожитель в виде Аарона Квока, обаятельного раздолбая и вроде как начинающего писателя, в кочевом образе жизни которого хватает приключений и без всякого вымысла. Ну и, разумеется, возникающая из прекрасного далёка игривая и стервозная новоявленная соседка в лице Келли Чан - объект мечтательных воздыханий для одного и физических притязаний для другого. Казалось бы, классический любовный треугольник, но последняя треть фильма очень изобретательно разбавляет эту стандартную формулу. Тут нет лёгкой, почти воздушной атмосферы "Чунгкингского экспресса" или драматической глубины переживаний "2046" ( хотя героиня Фэй Вонг в том фильме прочитала любовный роман и он подтолкнул её к действию - воссоединению с японцем, которого как раз мог играть Такеши Канеширо! ). Скорее это трогательный и чуть насмешливый взгляд на жизнь главного героя в "розовых очках" и довольно приятное погружение в причудливый мир его богатого воображения, воплощённый в любовно-приключенческом романе, главные герои которого просто созданы друг для друга и преодолев любые преграды, обязательно будут вместе... Символизм названия картины в том, что истинная любовь вдохновляет и указывает путь всем, будь ты настройщиком роялей или гениальным композитором - перед симфонией сердца все равны.
Lunar 6 апреля 2009 в 17:19
Чудный фильм. До его просмотра я была убеждена, что жанр мелодрама для фильма - почти приговор, по крайней мере, меня такое кино ни за что не увлечет. С радостью вношу его в список исключений. Убедительная и искренняя, доверительно рассказанная история. Ни секунды не сомневаешься, почему герои поступают именно так, а не иначе, за каждым из действующих лиц поневоле наблюдаешь со все возрастающим со-чувствием. Замечательные актерские работы главного трио. Еще очень хороши Джеки Чун и особенно уморительный Эрик Цан в крошечных, но очень характерных ролях.
DWIGHT 9 августа 2008 в 20:52
Великолерный фильм. Кстати, что это была за песня, в которой был зашифрован номер телефона Мок Ман И? По-моему это пел Алан Там - и это был типа он - чувак лицо которого не показывали. Отчего ж он сам не снялся в этой роли - ведь в фильме куча звезд засветилось в камео. Никто случайно не знает как называется эта песня и где ее можно скачать или хотя бы на каком альбоме Алана Тама эту песню можно найти?
Акира 23 июля 2008 в 15:06
Это какой-то умник не поленился и нащелкал по несколько десятков единиц всем драмам и мелодрамам, которые были в топ-10. Кар-Вая всего опустили и вот Анне Магдалене досталось. Разберемся.
Big Boss 23 июля 2008 в 14:57
Странно, что у фильма такой низкий пользовательский рейтинг. Замечательная мелодрама, которую 2 раза пересматривал.
Chicken 23 июля 2008 в 07:03
Несмотря на то, что я не отношу себя к поклонникам мелодрам, посмотрел этот фильм с большим удовольствием. Очень трогательная, красивая и глубокая история об отношениях между мужчинами и женщинами. Есть определенный недостаток, например, вся эта история с Крестиком и Ноликом из рассказа Канеширо явно была не к месту, но это практически не имеет никакого значения. Зато финальная сцена Квока и Канеширо в магазине, когда Квок говорит "Почему ты мне не сказал, что запал на нее?" заставила мое сурове сердце сжаться от грусти. Для меня "Анна Магдалена" еще и стал первым фильмом, после кторого я полюбил (в хорошем смысле этого слова, исключительно как актера) Аарона Квока. Его персонаж настолько яркий, харизматичный и живой, что сразу же вериться, под обаяние такого человека нельзя не попасть. Ну а вот Такеши Канеширо стандартен в роли грустящего романтика, но вместе они на экране очень органичны. Практически идеальный дуэт и идеальный образец жанра. Отдельно хотелось бы отметить Лесли Чеунга в небольшой роли редактора. Его диалоги о любви, отдельная тема. Правда мне показалось, что фильм ориентирован в первую очередь на зрителей среднего возраста, около 30. Не знаю прочувствуют ли его философию современные тинейджеры. Нужно проэкспериментировать.
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация