Хо Сяосень Hou Hsiao-Hsien
От убийц к мегаполисам
Борис Хохлов
31 мая 2015 в 18:21
696
Хо Сяо-Сьен, недавно получивший награду за лучшую режиссуру в Каннах, уже определился со своим следующим проектом. На этот раз это будет картина из современности и посвящена она будет Тайпею, столице Тайваня. На главные роли в фильме Хо планирует пригласить Шу Ци, для которой это будет уже пятый совместный проект с режиссером (не считая короткометражки «10+10»), и Чанга Чена.
Хо Сяо-Сьен получил приз Канн за режиссуру
Борис Хохлов
25 мая 2015 в 18:01
675
В Каннах раздали призы очередного международного кинофестиваля, по традиции среди призеров есть и азиаты. Вернее, азиат – живой классик с Тайваня Хо Сяо-Сьен, получивший награду за лучшую режиссуру в картине «Убийца», уся-драме с Шу Ци в главной роли.
Метки:
Хо Сяосень
Убийца
Артхаусный блокбастер от Хо Сяо-Сьена
Борис Хохлов
29 октября 2012 в 19:11
885
2
Известный тайваньский постановщик Хо Сяо-Сьен, любимый критиками вот уже несколько десятилетий подряд, уже давно мечтал снять уся-эпик, и его мечта наконец-то осуществилась - неделю назад начались съемки ленты под названием "Ни Ин-Нян" (Nie Yin Niang), главные роли в которой сыграют Хсу Чи и Чанг Чен. Фильм основан на старинной легенде о девушке по имени Ни Ин-Нян, воспитанной даосской монахиней и в конце концов ставшей наемной убийцей. Съемки проходят на горе Удан, и для Хо это большое событие - он пытался запустить этот фильм в работу с 2005 года. Кое-кто уже сравнивает картину с "Крадущимся тигром, затаившимся драконом", в котором, кстати, тоже снимался Чанг Чен, но Хо обещает, что его картина будет более приземленной, почти без спецэффектов.
Лидеры кинопроката в Гонконге (20/09/01)
Борис Хохлов
28 сентября 2001 в 10:40
1 134
1 (-) Очень страшное кино 2 (Scary Movie 2) - $287.136 / 26 экранов ($287.136)
2 (-) Телефонная линия ужасов (Horror Hotline) - $274.772 / 28 дней ($274.772)
3 (-) Мулен Руж (Moulin Rouge) - $259.399 / 19 экранов ($259.399)
4 (1) Дневник Бриджит Джонс (Bridget Jones Diary) - $202.906 / 24 экрана ($662.611 / 2 недели)
5 (2) Искусственный интеллект (Artificial Intellegence) - $74.137 / 25 экранов ($2.360.831 / 4 недели)
6 (-) Корни и ветви (Roots and Branches) - $52.721 / 7 экранов ($52.721)
7 (8) Иль Мэйр (Il Mare) - $27.191 / 4 экрана ($191.251 / 3 недели)
8 (-) Глаза ангела (Angel Eyes) - $21.132 / 18 экранов ($21.132)
9 (3) Каир (Kairo) - $19.750 / 13 экранов ($231.031 / 2 недели)
10 (-) Подземелье драконов (Dungeons & Dragons) - $19.253 / 9 экранов ($19.253)
На этой неделе ну очень много дебютантов, причем, в основном, уже достаточно долго залежавшихся на полках голливудских фильмов. Гонконгский ужастик "Телефонная линия ужасов", который продюсеры раскрутили историями о том, что его съемочную площадку якобы постоянно посещали призраками, занял аж второе место, лишь незначительно уступив "Очень страшному кино 2". Вылетел же на этой неделе "Шаолиньский футбол" Стивена Чоу после того, как завоевал звание самого прибыльного гонконгского фильма всех времен.
2 (-) Телефонная линия ужасов (Horror Hotline) - $274.772 / 28 дней ($274.772)
3 (-) Мулен Руж (Moulin Rouge) - $259.399 / 19 экранов ($259.399)
4 (1) Дневник Бриджит Джонс (Bridget Jones Diary) - $202.906 / 24 экрана ($662.611 / 2 недели)
5 (2) Искусственный интеллект (Artificial Intellegence) - $74.137 / 25 экранов ($2.360.831 / 4 недели)
6 (-) Корни и ветви (Roots and Branches) - $52.721 / 7 экранов ($52.721)
7 (8) Иль Мэйр (Il Mare) - $27.191 / 4 экрана ($191.251 / 3 недели)
8 (-) Глаза ангела (Angel Eyes) - $21.132 / 18 экранов ($21.132)
9 (3) Каир (Kairo) - $19.750 / 13 экранов ($231.031 / 2 недели)
10 (-) Подземелье драконов (Dungeons & Dragons) - $19.253 / 9 экранов ($19.253)
На этой неделе ну очень много дебютантов, причем, в основном, уже достаточно долго залежавшихся на полках голливудских фильмов. Гонконгский ужастик "Телефонная линия ужасов", который продюсеры раскрутили историями о том, что его съемочную площадку якобы постоянно посещали призраками, занял аж второе место, лишь незначительно уступив "Очень страшному кино 2". Вылетел же на этой неделе "Шаолиньский футбол" Стивена Чоу после того, как завоевал звание самого прибыльного гонконгского фильма всех времен.