Юэнь Бяо Yuen Biao
Имя иероглифами (трад.):
元彪
Имя иероглифами (упр.):
元彪
Другие имена:
Ha Ling-Chun, Yuen Biu, Yuan Biao, Yan Piao, Yuen Bill, Ha Ling-Chan, Bill Yuen, Jimmy Yuen, Sha Yuan-Biu
Пол:
мужской
Дата рождения:
26 июля 1957 (66 лет)
Знак зодиака:
Лев
Годы активности:
1966 - 2022
Род деятельности:
актер, постановщик экшена, ассистент постановщика экшена, планирование, продюсер, режиссер, генеральный продюсер
Количество фильмов:
145
Биография:
Юэнь Бьяо родился в Гонконге 26 июля 1957 года. Он был пятым среди 8 детей. Его отец тогда управлял небольшой вязальной фабрикой, работала на которой только его семья. Фабрика стояла прямо рядом с домом, и постоянно на ней находились три сестры маленького Юэня. Что же до самого Бьяо, то его никогда не интересовала учеба и работа его семьи. С гораздо большим удовольствием он просто бегал по городу, пытался имитировать движения, увиденные в кунгфу фильмах и подражать знаменитым тогда актерам. Даже в детском саду Юэнь ухитрялся драться почти каждый день, явно давая понять семье и обществу, что учеба совсем не для него.
Ghost 28 августа 2000
Награды
Hong Kong Film Award
1981
Блудный сын
Лучшая постановка экшена
1983
Зу: Воины с Волшебной горы
Лучшая постановка экшена
1982
Мертвый и смертоносный
Лучшая постановка экшена
1983
Победители и грешники
Лучшая постановка экшена
1985
Мои счастливые звезды
Лучшая постановка экшена
1985
Сердце дракона
Лучшая постановка экшена
1986
Над законом
Лучшая постановка экшена
1987
Восточные кондоры
Лучшая постановка экшена
1988
Драконы навсегда
Лучшая постановка экшена
1989
Ледяная комета
Лучшая постановка экшена
Награды
Hong Kong Film Award
1981
Блудный сын
Лучшая постановка экшена
1983
Зу: Воины с Волшебной горы
Лучшая постановка экшена
1982
Мертвый и смертоносный
Лучшая постановка экшена
1983
Победители и грешники
Лучшая постановка экшена
1985
Мои счастливые звезды
Лучшая постановка экшена
1985
Сердце дракона
Лучшая постановка экшена
1986
Над законом
Лучшая постановка экшена
1987
Восточные кондоры
Лучшая постановка экшена
1988
Драконы навсегда
Лучшая постановка экшена
1989
Ледяная комета
Лучшая постановка экшена
Награды
Hong Kong Film Award
1981
Блудный сын
Лучшая постановка экшена
1983
Зу: Воины с Волшебной горы
Лучшая постановка экшена
1982
Мертвый и смертоносный
Лучшая постановка экшена
1983
Победители и грешники
Лучшая постановка экшена
1985
Мои счастливые звезды
Лучшая постановка экшена
1985
Сердце дракона
Лучшая постановка экшена
1986
Над законом
Лучшая постановка экшена
1987
Восточные кондоры
Лучшая постановка экшена
1988
Драконы навсегда
Лучшая постановка экшена
1989
Ледяная комета
Лучшая постановка экшена
Фильмография
Актер
1
1976
1
8.1 оценок: 24
$ 182 932
2
1994
1
7.5 оценок: 18
$ 587 254
3
1988
1
8.4 оценок: 77
$ 891 965
4
1987
2
8.1 оценок: 21
$ 1 634 841
5
1978
1
8.7 оценок: 87
$ 369 474
6
1984
2
8.2 оценок: 93
$ 2 836 593
7
1979
1
8.8 оценок: 83
$ 382 113
9
1988
7
9.0 оценок: 275
$ 4 743 712
10
1984
6
9.0 оценок: 251
$ 3 545 241
11
1995
2
8.1 оценок: 84
$ 656 230
12
1982
2
8.2 оценок: 69
$ 1 523 776
13
1985
1
8.6 оценок: 124
$ 2 592 496
14
1986
5
9.2 оценок: 293
$ 1 580 081
15
1983
4
9.3 оценок: 350
$ 2 493 361
16
1993
2
8.0 оценок: 61
$ 981 520
17
1989
5
8.7 оценок: 186
$ 5 673 070
18
1986
2
9.1 оценок: 306
$ 4 007 069
19
1979
2
8.8 оценок: 140
$ 509 069
20
1989
1
7.9 оценок: 64
$ 2 465 883
21
1986
1
7.4 оценок: 64
$ 2 202 825
22
1990
1
8.3 оценок: 97
$ 521 487
23
2004
2
6.9 оценок: 89
$ 1 362 585
24
1996
1
6.6 оценок: 23
$ 131 071
25
1981
1
8.9 оценок: 114
$ 724 970
26
1980
1
8.2 оценок: 64
$ 215 308
27
1973
3
6.9 оценок: 85
28
1993
2
8.1 оценок: 36
$ 195 762
29
1980
3
8.6 оценок: 143
$ 1 026 283
30
1991
1
8.8 оценок: 195
$ 3 828 626
31
1999
1
7.7 оценок: 64
$ 3 015 307
32
2001
1
5.1 оценок: 55
33
2006
2
7.5 оценок: 118
$ 17 531 557
34
1977
1
8.2 оценок: 38
$ 153 694
35
1983
1
7.7 оценок: 75
$ 2 239 028
36
1992
1
7.4 оценок: 52
$ 1 339 872
37
1972
1
8.2 оценок: 88
$ 112 516
38
1978
6.6 оценок: 4
39
1978
2
6.8 оценок: 68
$ 309 358
40
1981
7.6 оценок: 22
$ 251 660
41
2007
1
6.5 оценок: 20
43
1981
2
8.9 оценок: 74
$ 1 180 722
44
1974
8.3 оценок: 3
$ 16 195
49
1976
1
7.0 оценок: 5
$ 135 501
50
1966
8.5 оценок: 1
51
1966
8.5 оценок: 1
52
1987
2
8.7 оценок: 70
$ 3 101 055
53
1973
9
8.8 оценок: 152
$ 426 771
54
1978
1
8.2 оценок: 55
$ 214 660
55
1977
7.4 оценок: 6
56
1996
6.8 оценок: 11
57
1976
1
8.0 оценок: 35
$ 145 013
58
2007
59
1974
1
6.6 оценок: 7
$ 71 612
60
1978
1
7.8 оценок: 29
$ 316 474
65
1974
6.0 оценок: 3
$ 93 805
66
1976
2
7.3 оценок: 57
$ 61 541
67
1979
1
8.9 оценок: 71
$ 365 223
68
1999
1
4.1 оценок: 18
$ 1 605
69
2022
6.5 оценок: 1
70
2010
1
7.9 оценок: 23
$ 20 688 176
71
1992
6.3 оценок: 2
$ 343 539
72
1978
1
5.2 оценок: 4
73
1975
1
7.6 оценок: 4
74
1978
2
6.8 оценок: 44
75
2011
6.0 оценок: 1
76
2011
1
7.8 оценок: 4
77
2010
3
7.6 оценок: 62
$ 3 072 373
78
2004
6.7 оценок: 5
79
1973
1
7.5 оценок: 42
80
1989
1
6.4 оценок: 25
$ 1 293 976
81
1995
1
7.3 оценок: 15
$ 217 816
82
1972
3
8.5 оценок: 115
$ 570 613
83
2007
1
7.7 оценок: 27
84
2009
8.5 оценок: 1
85
1978
1
7.8 оценок: 5
87
2010
6.2 оценок: 8
88
1978
1
7.0 оценок: 4
$ 191 680
90
1985
6
8.6 оценок: 137
$ 4 593 401
91
1985
6
8.6 оценок: 127
$ 4 277 664
92
1978
8.5 оценок: 1
$ 171 227
93
Мой любимый телохранитель
The Bodyguard / 我的特工爷爷
Роль:
Директор Чжан
2016
2
7.8 оценок: 35
$ 50 170 283
94
1978
1
7.7 оценок: 5
$ 67 154
95
1977
1
8.1 оценок: 31
$ 112 853
96
2005
8.7 оценок: 2
97
1977
8.3 оценок: 7
$ 197 116
98
2002
1
7.9 оценок: 21
$ 263
99
1997
6.6 оценок: 10
100
1974
1
7.5 оценок: 13
101
1974
$ 8 744
102
1983
4
8.7 оценок: 136
$ 3 312 402
103
2009
1
6.8 оценок: 19
$ 2 020 712
104
1977
2
7.6 оценок: 13
$ 99 810
105
1973
6.5 оценок: 1
$ 37 777
107
1976
6
8.2 оценок: 80
$ 102 956
108
1990
1
6.5 оценок: 18
$ 971 683
109
1977
1
7.9 оценок: 16
$ 129 681
110
1992
1
6.8 оценок: 9
111
2001
114
2018
115
1974
1
$ 20 148
116
1977
1
7.8 оценок: 11
$ 211 082
117
1977
1
7.3 оценок: 6
$ 48 370
118
1973
$ 48 161
119
1977
6.5 оценок: 3
$ 994 056
120
1974
1
6.7 оценок: 5
121
1976
1
8.2 оценок: 29
$ 105 346
122
1977
1
7.8 оценок: 17
$ 123 278
123
2012
1
6.7 оценок: 22
$ 18 330 272
124
1974
1
7.8 оценок: 28
$ 58 756
125
1977
1
6.8 оценок: 4
$ 20 862
126
1973
1
7.3 оценок: 14
$ 141 881
127
2014
1
4.5 оценок: 12
$ 37 127
128
1975
1
8.6 оценок: 35
$ 137 692
130
1994
1
6.4 оценок: 37
$ 117 651
131
1975
7.1 оценок: 15
$ 140 286
132
1983
1
8.3 оценок: 29
$ 413 714
133
1972
2
7.8 оценок: 7
134
1972
135
1990
3
6.3 оценок: 30
$ 1 716 866
136
1977
1
8.1 оценок: 20
$ 160 423
137
1985
1
7.6 оценок: 29
$ 1 242 509
138
2004
5.4 оценок: 4
$ 1 546
Постановщик экшена
1
1979
2
8.8 оценок: 140
$ 509 069
2
1980
1
8.3 оценок: 83
$ 732 328
3
1988
7
9.0 оценок: 275
$ 4 743 712
4
1980
1
8.2 оценок: 64
$ 215 308
5
1983
1
7.7 оценок: 75
$ 2 239 028
6
1982
2
8.2 оценок: 69
$ 1 523 776
7
1990
1
7.5 оценок: 77
$ 2 679 833
8
1989
1
7.9 оценок: 64
$ 2 465 883
9
1982
1
7.9 оценок: 60
$ 1 303 791
10
1986
5
9.2 оценок: 293
$ 1 580 081
11
1992
1
7.4 оценок: 52
$ 1 339 872
12
1979
1
8.8 оценок: 83
$ 382 113
13
1993
2
8.0 оценок: 61
$ 981 520
14
1986
2
9.1 оценок: 306
$ 4 007 069
15
1981
2
8.9 оценок: 74
$ 1 180 722
16
1987
2
8.7 оценок: 70
$ 3 101 055
17
1977
7.4 оценок: 6
18
1980
2
8.2 оценок: 20
$ 223 020
19
1992
6.3 оценок: 2
$ 343 539
20
1985
6
8.6 оценок: 137
$ 4 593 401
21
1985
6
8.6 оценок: 127
$ 4 277 664
22
1979
1
8.2 оценок: 29
$ 267 470
23
2002
1
7.9 оценок: 21
$ 263
24
1984
25
1983
4
8.7 оценок: 136
$ 3 312 402
26
1986
2
7.5 оценок: 24
$ 1 423 740
27
1985
2
8.2 оценок: 107
$ 3 091 426
28
1985
1
7.6 оценок: 29
$ 1 242 509
Ассистент постановщика экшена
1
1979
2
8.8 оценок: 140
$ 509 069
2
1977
1
8.2 оценок: 38
$ 153 694
3
1979
1
8.8 оценок: 83
$ 382 113
4
1981
7.6 оценок: 22
$ 251 660
5
1977
1
7.8 оценок: 17
$ 123 278
6
1975
7.1 оценок: 15
$ 140 286
Планирование
1
1986
1
7.4 оценок: 64
$ 2 202 825
Продюсер
1
1986
5
9.2 оценок: 293
$ 1 580 081
2
1992
1
7.4 оценок: 52
$ 1 339 872
3
1993
2
8.0 оценок: 61
$ 981 520
Режиссер
1
1992
1
7.4 оценок: 52
$ 1 339 872
Генеральный продюсер
1
1992
1
7.4 оценок: 52
$ 1 339 872
Но если этот фильм провалился, то тогда, согласитесь, что и "Битва драконов", собравшая почти вдвое меньше, тоже особых дивидентов продюссерам не принесла. А следовательно, никаких оснований с теплотой относится к Джету у них не было.
В свете этого, вы признаёте моё утверждение, что на момент съёмок "Однажды в Китае" Юэнь Бьяо, за плечами которого был не один успешный хит, с лёгкостью бравших планку в двадцать миллионов был намного известней чем Ли и котировался выше его. И что Бьяо вполне мог требовать от создателей картины вывести его персонажа на первый план хотя бы в плане экшена. И во всех сценах со своим участием тянуть одеяло на себя.
Для сравнения:
"Зу - воины с волшебной горы" 1983 - 16 миллионов долларов.
"При исполнении - Да, мадам" 1985 - 10 миллионов долларов
"Над законом" 1986 - 11 миллионов долларов.
"Клетка тигра" - 11 миллионов долларов.
"Клетка тигра 2" - 6 миллионов долларов.
"При исполнении 2 - королевские воины" - 14,5 миллионов.
"При исполнении 4" - 12 миллионов долларов
"Где офицер Туба" - 16 миллионов долларов.
Эти фильмы тоже не окупились в прокате? Или у "Рождённого защищать" был огромный бюджет? Или по вашему в те годы окупались только фильмы с участие Джекки Чана? Те, что собирали более 20 миллионов долларов?
Укажите, где я писал, что "Рожденный защищать" стал кассовым хитом? Он собрал хорошие деньги для того периода, но не настолько хорошие, чтобы фильм окупился.
И еще. Сообщения не по теме от вас я впрок буду удалять. Хочется потроллить? Заводите тему на форуме.
Вот например, есть один Журналист. Как всякий журналист он любит красное словцо и обожает кого-то за что-то в статье своей припечатать. И как всякий журналист на достоверность, донесённой до читателя информации, ответственности он нести совершенно не собирается.
Во вам пример. Вот пишет он Джете Ли и его раннем фильме "Рождённый защищать"
"На дворе 1988 год, Джета Ли пока не знают ни в Америке, ни даже в Гонконге – кунгфу-трилогия «Храм Шаолинь», сделавшая его звездой в материковом Китае, знакома только профессионалам и самым преданным жанру ценителям боевого кино. Логичным продолжением своей карьеры актер считает дебют в режиссуре, однако судьба «Рожденного защищать» навсегда отбивает у него тягу к подобным опытам.
Кассовый провал ленты на все сто процентов объясним – это очень мрачный, ксенофобский и, в принципе, абсолютно вторичный (много Ли позаимствовал из «Первой крови») боевик..."
Какой вывод сделает из него читатель? Что Джета Ли в Гонгонге в конце 80-х никто толком не знал, а провальный фильм популярности ему не прибавил.
Или вот ещё. О фильме "Битва драконов"
"На момент создания «Битвы драконов» Джет Ли был уже неплохо известен в Азии благодаря трилогии «Храм Шаолинь», но во всем мире его имя знали только единицы". То есть читатель должен это понимать,что, скажем в Британской колонии Гонконг имя Ли слышали, но идолом и кумиром он совершенно не являлся.
И вот читатель, на основании подобной информации пишет в комментарии, что на момент съёмок "Однажды в Китае" Юэнь Бьяо в Гонконге был намного знаменитей и популярней, чем малоизвестный Ли, снимавшийся в малоудачных дешёвых боевиках, числом аж 2 штуки.
Но тут наш Журналист делает ход конём. В дискуссии, он заявляет, что фильмы Ли оказывается были кассовыми хитами ( кто писал о кассовом провале?) собирали астрономические для Гонконга деньги ( 18 миллионов, 11 миллионов, 6 миллионов) , а на Ли там все чуть ли не молились. На логичный вопрос, а почему ранее вы позволяли себе писать обратное, он невинно отвечает что "... а я не владел всей информацией на тот момент. " Спрашивается, а почему вы вводите в заблуждение любителей гонконгского кинематографа? Почему не пишите лишь то, в чём уверены на сто процентов. У вас репутация крупнейшего специалиста в области гонконгского кинематографа в этой стране, вам в этом вопросе верят на слово.
А вы говорите Юэнь Бьяо.
Так вот о Бьяо, читала, что большинство сцен с ним не вошли в "Однажды в Китае", фильм мог бы получиться другим. И вы могли заметить, что в продолжениях он не снимался. Почему? - лучше спросить у него.
Что же касаетя Донни Йеня, так он сам же и признавался, что попал в Голливуд на волне успеха гонконгского кино в конце 90-х и вроде как просто студия Dimension искала своего модного "китайца". Но опять же на достоверности информации настаивать не буду. Истина как говориться "где-то там...
И кстати откуда инфа о том что его в "Неудержимых 2 " приглашали и он отказался?
Значит, с карьерой Донни Йена мы разобрались и определились, что отказывался он от ролей вовсе не потому, что горел неистовым желанием сниматься в отстойном трэшаке. Я рад, что убедил вас отказаться от подозрений в обратном.
И меня, разумеется, забавляет, что вы тихонько обошли моё замечание о том, что второй фильм Джета собрал почти в два раза меньше чем первый и углубились в объяснение тонкостей менталитета гонконгского обывателя. Но я останусь при своё мнении - подобное дерьмо способно остаться на плаву, лишь потакая самым его низменным вкусам. А то что китайцы знатные ксенофобы известно всем.
Насчёт звёздности Вея и Чоу. По сравнению с кастом "Рождённого защищать" они, безо всяких оговорок, настоящие звёзды гонконгского кино. И что бы вы сейчас мне не говорили все в мире прекрасно знают, что Джет Ли до "Однажды в Китае" и после него - это две большие разницы. И вы не убедите меня, что Йен Бьяо в 1991 году был менее известен в Гонконге чем Ли.
А теперь не праздный вопрос. Скажите, у вас есть цифры, позволяющие узнать, какова была доля международного видеопроката в общей сумме дохода с того или иного фильма. Иными словами, что для продюссеров было важнее - внутренний прокат или внешний на видео. А то я смотрю, даже самые доходные фильмы едва набирают в гонконгском прокате едва полтора миллиона американских долларов. С такими доходами, как "Голден Харвест" сумела запустить в середине 90-х такие хиты как "Разборка в Бронксе" ( бюджет 25 миллионов американских долларов), "Первый удар" (35 миллионов долларов) и другие. Да даже ту же "Операцию "Кондор" на которую потратили "всего" 5 миллионов баксов.
Про "Битву драконов" я уже говорил - Стивен Чоу к тому не был звездой. Да, он был заметным телеактером, но на этом все - в "Навеки твоем", например, его выпустили на экран в компании двух более маститых звезд, Джеки Чеунга и Макса Мока. Это как сейчас называть звездой, ну не знаю, Брайана Крэнстона за то, что он сыграл главную роль в "Breaking Bad".
Дик Вей звездой не был никогда. Узнаваемый характерный актер - да, но это не то имя, которое может заманить людей в кинотеатры. Что доказывают сборы его "сольных" фильмов того времени - хотя бы "Городских воинов" (от провала не спасла даже Карина Лау), То, что вы упрямствуете, заявляя, что в 1989 году Дик Вей был большей звездой, чем Джет Ли, выглядит по меньшей мере странно.
Что касается Донни Йена. Все прекрасно всё понимают насчет Донни Йена, вы не волнуйтесь. А с вами о нем и его карьере беседуют исключительно "ради лулзов", потому что вы через слово себе противоречите, путаетесь в определениях и демонстрируете поразительное незнание того, как вообще работает киноиндустрия. Впрочем, за всех говорить не могу, говорю за себя. :)
Настоящие звёзды по этому принципу роли и выбирают - будут они способствовать росту его карьеры или нет. Роль одного из главных отрицательных персонажей в "Шанхайских рыцарях" по сравнению с второстепенными ролями в "Горце" и "Блэйде" была шагом вверх по карьерной лестнице. Но вскоре Донни убедился, что для него в Голливуде это предел. И сделал нужный вывод.
Идём дальше. "Битва драконов" снята годом позже. В ней помимо Джета задействованы на тот период две какие никакие, но знаменитости - Дик Вей и Стивен Чоу. У фильма лучшая режиссура - и об этом вы писали. Но собирает он в прокате почти в два раза меньше. О чём это говорит? Может о том, что популярность Джета в Гонконге стала падать? К нему начали утрачивать интерес? А вы не забывайте, что помимо кассовых сборов следует учитывать бюджет фильма. Я уверен, что у "Битвы драконов" он был выше. У продюссеров вполне могли зародиться опасения насчёт Джета. Так что к моменту съёмок " Однажды в Китае" Ли находился отнюдь не на пике своей кинокарьеры.
Собственно, "Однажды в Китае" - это тот же "Рождённый защищать" только в профиль и немного отгламуренный профессионалами.
И опять же - где последовательность? Сначала говорите, что Донни в Голливуде снялся в достойных фильмах (Горец с бюджетом, Блэйд 2 и Шанхайские рыцари неплохие), а потом спрашиваете, зачем ему сниматься, цитирую, "во всякой белиберде"? Так его в белиберду зазывали или нет?
Ну а когда Донни понял, что голливудские режиссёрв не желают делать из него звезду первой величины - просто за деньги он снимать во всякой белиберде он не пожелал. Если бы все следовали его примеру - это мир был намного чище и светлее.
"Циркачи" - низкобюджетный трэш. Это очевидно каждому, у кого есть глаза. Как и "Возвращение сатаны". То, что его снял оператор с чувством стиля, ничего не меняет.
С вами крайне трудно беседовать, потому что когда вам выгодно, вы тычете пальцем в кассу как главный критерий успешности, а когда нет, указываете на то, что "фильм стильно снят" и "по мнению ВСЕХ он хороший". :))))) Будьте последовательны. Либо мы ориентируемся на коммерческий успех и тогда разговор с вами будет короткий, либо переходим на субъектив и тогда у меня к вам никаких вопросов вообще - ну мнение такое у человека, что я могу с ним поделать.
Как насчет "Шанхайские рыцари", "Блэйд 2", "Горец 4"? Роли не главные, и даже, просто говоря- ни о чем..Как они вписываются в твое видение его "уникальности и принципиальности"? :)))
Я то в Интернете разбираюсь. А если кое-кто упорно не желает вспоминать того, что писал каких-то пару лет назад - не мои проблемы.
"Высокое напряжение", "Железная обезьяна 2", "Город тьмы" - да, это трэш. Но они сняты уже после отказа от съёмок в "Пьяном мастере 2". Кстати "Возвращение Сатаны" я трэшем также не считаю - он снят для тех лет довольно стильно. Триллер скучноват, но не более.
И в любом случае "Мастер Тай-чи" датируется 1993 годом. Так что от него Донни отказывался на пике карьеры)
А ещё он отказался от съёмок в куче американских блокбастеров - "Час Пик 2", "Лара Крофт - Колыбель жизни", "Запретное царство", "Мумия - гробница императора драконов", "Неудержимые 2".
Потому что для Донни принципы - это святое. А кто там снимался вместо него? Те кто за лишний Юань испортят воздух в Шаолиньском храме?
Негодования нет, есть оторопь от того, что в наше время интернета можно так слабо разбираться в предмете.
Кроме того во всех этих фильмах он играет тех, кто ему и нравится - крутых, брутальных альфа-самцов, способных бросить вызов и выйти победителем из схватки с дюжиной подлых бандитов и негодяев. Он же в них не играет отпетых головорезов и ничтожеств-тряпок.
И ещё. Вы же знаете, что перечисленные вами ленты сняты в тот период, когда карьера Йена была на спаде (начало 90-х - банкротство Ди энд Би, конец 90-х - разрыв с Йен Ву Пингом). А вот отказ от вроде бы заманчивых "Пьяного мастера 2" и "Мастера тайчи" последовал тогда, когда карьера Донни только-только начала налаживаться. Просто Донни никогда не искал на первый взгляд простых путей и всегда шёл своей дорогой. Однажды она привела его к "Легенде о волке". Затем к "Вспышке", "Ип Мэну" и "Меченосцам".
"И выглядит он соответствующе – ни дать, ни взять, обычный «Б»-трэш конца 80-х. Но Ли, Чоу, плюс Дик Вей, для которого эта роль оказалась одной из самых ярких в карьере, "
Не встречалась ли вам эти слова раньше? Да, приятно сознавать, что мои замечания про "Храм Шаолинь" и "Рождённый защищать" не вызвали у вас возражений.
Забавно, что во второй части "Однажды в Китае" С НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНЫМ ДЖЕТОМ ЛИ В ГЛАВНОЙ РОЛИ Донни как раз и сыграл мерзавца-главзлодея :))))
P.S. Рецензия на "Рожденного защищать", цитату из которого вы привели, была написана шесть лет назад, когда я был примерно на том же уровне осознания процессов в киноиндустрии Гонконга, что и вы сейчас.
Чья цитата? Будем считать, что с "Храмом Шаолинь 3" мы разобрались. По поводу "Рождённый защищать" - сами писали, что картина - херня редкая, и в плане режиссуры, и в плане экшена ей до "Журналистки" - как до Юпитера пешком. А кассу она собрала исключительно потому, что самым наглым образом эксплуатировала нездоровые ксенофобские и шовинистические настроения.
"Битву драконов" на своих могучих плечах героически вынес Дик Вей, чей харизматический, в меру брутальный и в чём-то трагический персонаж запал в душу гонконгскому зрителю.
А вот если я начну перечислять все фильмы Бьяо, выпущенные до "Однажды в Китае", ставшими хитами, мало не покажется. И тем не менее факт налицо - какой-то "гражданин с материка" изображает в фильме "альфа-самца", а Бьяо, входивший , как бы, в топ-команду богатейшей киностудии Гонконга "Голден Харвест" - не пойми кого. Донни Йен отказывался от ролей во много раз выигрышней и интересных. Главные мерзавцы в "Мастере Тайчи" и "Пьяном мастере 2" его не прельстили. Представляю, что он ответил бы на предложение сыграть во такое вот недоразумение. Но Бьяо всё нипочём.
Весь характер Бьяо прекрасно показывает его роль в "Однажды в Китае". Надо же - заслуженный ветеран, можно сказать легенда гонконгского кинематографа, звезда жанра боевых искусств весь фильм лебезит перед каким-то китаёзой, о котором до этого в Гонконге никто толком и не слыхал. Имя его тогда было никто и звали его никак. И никакой попытки насильно перетянуть одеяло на себя, ни одного эпизода где Бьяо показал бы и убедительно показал бы, кто тут "настоящий отец". Да какого черта вообще нужна такая роль? Донни Йен от таких отказывался не задумываясь. Отказался и от "Пьяного мастера 2", и от "Мастера тайчи" и от "Неудержимых 2" Потому что мужик - кремень. Шёл наперекор всему, плевал на всех и в итоге добился и славы, и всеобщего признания. Удача улыбается сильным, смелым и дерзким.
Но это не про Бьяо. Каждый в итоге получает то, что заслуживает.
Даже не знаю, есть ли ещё настолько гибкие актёры в Гонконгском кинематографе.
Тем более Хон Гиль Дон фильм Северной Кореи.
Посмотрел "Драка".Бьяо на высоте,не соглашусь с мнением,что кроме актерского мастерства и акробатической ловкости он не наделен больше никакими талантами.Мне кажется,что он просто всегда был в тени Джеки и Саммо и по настоящему никогда и не пытался выразить свою индивидуальность.А мне кажется это у него присутствует в большом количестве.
Йен Бьяо делал сложные трюки но не так часто как Джеки Чан.И не был дублирован так много как Чан.А Чан всегда был лучше в актерстве чем Бьяо.
Джеки лучше его тем что он добился в категроию "знаменитость,и стал жервтой этого.