Синтия Ротрок Cynthia Rothrock
Имя иероглифами (трад.):
羅芙洛
Имя иероглифами (упр.):
罗芙洛
Другие имена:
Cythnia Rothrock, Law Foo Lok
Пол:
женский
Дата рождения:
8 марта 1957 (67 лет)
Знак зодиака:
Рыбы
Годы активности:
1985 - 2001
Род деятельности:
актриса
Количество фильмов:
12
Фильмография
Актриса
1
2001
6.5 оценок: 5
2
1993
1
6.8 оценок: 9
3
1993
3
5.9 оценок: 12
4
1990
1
7.0 оценок: 29
5
1989
1
7.9 оценок: 49
$ 247 647
6
1989
1
7.6 оценок: 71
$ 544 437
7
1988
2
8.2 оценок: 70
$ 2 127 000
8
1987
6.2 оценок: 17
9
1986
5
9.1 оценок: 296
$ 1 580 081
10
1986
1
8.1 оценок: 99
$ 1 655 886
11
1986
2
9.1 оценок: 310
$ 4 007 069
12
1985
1
8.5 оценок: 119
$ 1 284 879
Ноблесс обледж, не так ли?
По "Случайному шпиону" верны.
P.S. У "Великолепного" сборы не 27, а 40,5 миллионов. Прежние данные на страничке были не верны, потому что заполнял я их, когда прокат фильма еще не был закончен, а потом как-то забыл обновить.
3/20/1998 Mr. Nice Guy Jackie $5,250,704 $12,716,953 $31,716,953
7/18/1997 Operation Condor Jackie $4,731,751 $10,461,161 $10,461,161
1/10/1997 Jackie Chan's First Strike Jackie $5,778,933 $14,601,662 $14,601,662
7/26/1996 Supercop Chen Chia-chu (Golden Horse) $5,503,176 $16,270,600 $16,270,600
2/23/1996 Rumble in the Bronx Ah Keung $9,858,380 $32,281,907 $36,238,752
Если "Мистер крутой" собрал не 18 миллионов, а 32 миллиона, то картина, разумеется, вырисовывается несколько иная. У Чана всё замечательно в 1996-1998 годах.
Но без данных о материковых доходах "Кто я" и "Великолепного" мы пока можем говорить о том, что 1999 год стал для "Голден Харвест" катастрофой. Эти фильмы не вышли в международный прокат, сборы в Гонконге оказались существенно ниже предыдущих лент Чана. ( 27 миллионов "Великолепного" против хотя бы 45 миллионов "Мистера Крутого" не говоря уже о 57 миллионах "Первого удара" и 60 миллионов "Бронкса"). И со "Случайным шпионом" та же история - какие -то жалкие 30 миллионов без международного проката и при бюджете большем чем у "Великолепного". Так что по-любому кризис добрался и до гигантов гонконгского кинобизнеса пусть и двумя годами позже.
А потом Джеки на 3 года уехал в Голливуд, и в Гонконге, похоже, дело стало совсем труба. И вот в этот загнивающий мирок вы предлагали ехать Синтии Ротрок. Я посмотрел тут по тытрубе отрывки из "Входят орлы". Американские фильмы Ротрок выглядет получше. Синтия вполне могла ответить на предложение сняться в этой любительщине - "I am too old for this shit".
Почти все цифры я взял с the-numbers.com - одного из самых авторитетных онлайн-ресурсов во всем, что касается денег. Можете сами посмотреть, в википедии в очень многих случаях, когда указывают бюджет или сборы, идет ссылка именно на этот сайт. Кинопоиску не верьте, потому что СОБСТВЕННЫХ цифр у него нет - все взято откуда-то, вопрос только откуда. Вот в случае "Мистера Крутого" взяли неполную инфу с BOM, видимо.
"Мистер Крутой" - http://www.the-numbers.com/movies/1998/MRNIC.php
О "Полицейской истории 3" я умолчал, потому что у меня нет данных о его бюджете. И он был ЯВНО не 900 тысяч. Потому что, копаясь в поисках бюджета "Доспехов бога 2", я нашел упоминание, что, мол, его бюджет пошел от СТАНДАРТНОГО бюджета фильма Чана тех лет, но в процессе съемок вырос вдвое. То есть, я мог сделать вывод, что раз финальный бюджет "Доспехов бога 2" равен 15, то "стандартный" бюджет был равен 7,5 миллионам и спроецировать его на "Полицейскую историю 3", но домыслы я не люблю, поэтому этот фильм просто опустил. Но если вам так хочется, ок, давайте посчитаем с бюджетом в 1 миллион (хотя это и смешно). 16 миллионов сборов в Штатах плюс 4 миллиона сбора в Гонконге - 10 миллионов прибыли минус 1 миллион бюджета равно 9 миллионов. Чуть меньше, чем "Мистер Крутой", при том, что мы отталкиваемся от идиотской предпосылки, что "Полицейская история 3" стоила в шесть с половиной раз меньше, чем "Мистер Крутой", и в пятнадцать раз меньше, чем "Доспехи бога 2". Чего не сделаешь ради вас.
В бюджет "Близнецов-драконов" в 10 миллионов вы не верите? Ну, как скажете - я уже привык, что вы верите только в те цифры, которые вам выгодны. :)))))) Но скажу, что их бюджет а) был небольшой, б) авторы ничего на нем не заработали, все деньги были перечислены в гильдию режиссеров, поэтому в фильме так много именно режиссерских камео.
По "Пьяному мастеру 2" за что купил, за то и продаю. У вас есть другие данные? Приведите их. Только как я - с указанием всех явок, а не вот этих "я где-то читал...". Вы же ничего не читаете и ничему не верите, мы уже с этим определились.
По "Великолепному" и "Кто я" данных нет у меня. Ну нет, ну ничего поделать не могу. Ни бюджетов, ни сборов где-то, помимо Гонконга - в широкий прокат в Штатах они не выходили, поэтому их и не "секли".
Второе. Почему вы скромно умолчали о "Полицейской истории 3"? При бюджете в 900 тысяч американских долларов (Кинопоиск) в прокате она собрала 16 миллионов американских долларов. Сравните 900 тысяч и 6 миллионов бюджета "Крутого" ( откуда эта цифра?) и их доходы - 16 миллионов и 18 миллионов (согласно Кинопоиску).
"Первый удар" я всегда относил к докризисному периоду для Джеки и никогда не подвергал сомнению его сборы в 21 миллион американских долларов.
Вот ещё есть "Близнецы-драконы". На Кинопоиске указано, что их сборы в мире составили 8 миллионов американских долларов. Там правда пишут, что бюджет фильма был 10 миллионов американских долларов, но в этой цифре я сильно сомневаюсь, а точнее не верю вообще.
Насчёт "Пьяного мастера 2". Вот вы всерьёз пытаете меня уверить, что Рэймонд Чоу после такого скромного успеха этого фильма с барского плеча отвалил Джеки семь с половиной миллионов долларов США на съёмки "Бронкса" из-за того, что у него начался старческий маразм? А я вот читал, что это был первый фильма Чана вышедший в ШИРОКИЙ прокат на материковом Китае.
Так что давайте разберёмся с доходами "Крутого", узнаем наконец бюджеты и мировые сборы "Кто я" и "Великолепного" , обнародуем источник ваших цифр, приведём оттуда бокс-офисные данные по всем фильма Чана конца 80-х и всех 90-х и тогда и продолжим нашу беседу.
И о каком "снижении прибылей" идет речь? "Мистер Крутой" стоил 6 миллионов долларов, а заработал в мире (и это без учета материкового Китая, сборы в котором в те времена были закрыты) 31 миллион! Делим сборы пополам (15,5) - ой, надо же, на фильме удалось заработать "всего лишь" 9,5 миллионов американских баксов "чистыми"! "Всего лишь" в полтора раза больше, чем вложили! И это, опять же, без учета проката в материковом Китае и продаж на видео (а они в те времена легко достигали 50% от суммы киносборов). Представляю, в какой ярости был Рэймонд Чоу! "Больше не дам денег этому провальному Джеки Чану", - кричал он. - "Пусть идет улицы мести!"
К слову, возвращаясь к вашей старой реплике насчет "мегауспехов" начала 90-х и "провалах" второй половины. Я ее процитирую, с вашего позволения.
***Да, на волне коммерческих успехов начала- середины 90-х ( "Бронкс", "Пьяный мастер 2", "Полицейская история 3", "Доспехи Бога 2") Чан мог себе позволить снимать дорогие "Первый удар", "Кто я", "Мистер Крутой". Но вот когда они не повторили достижений своих предшественников***
Вы там в числе мегауспехов называли "Разборку в Бронксе", да? Но как всегда, проверить факты вам в голову не пришло? Так вот, стоила она 7,5 миллионов, заработала 36. Повторяем вычисления - делим сборы пополам (18), вычитаем бюджет, чистый доход 10,5 миллионов! Всего на миллион больше! А если учесть, что бюджет был выше, получается, что в процентах к вложениям сумма даже меньше!
Продолжаем с "Пьяным мастером 2", который стал хитом только в 2000-м году, когда его выпустили в Штатах на волне голливудского успеха Чана (то есть, уже после "судьбоносного" решения Рэймонда Чоу сослать Джеки Чана в дешевые романтические комедии). До этого были только гонконгские сборы в 41 миллион гонконгских долларов (5,2 миллиона американских). Делим пополам, заработок 2,6, стоил фильм 2 миллиона, чистый доход меньше 1 миллиона, 600 тысяч. Я даже не против, чтобы вы сжульничали и посчитали американские доходы фильма (которые появятся только через два года после того, как Рэймонд Чоу "сошлет" Чана в романтическую комедию). 11 миллионов, делим пополам, это 5,5 миллионов. В целом 6,1.
"Доспехи бога 2" успели откатать в Штатах в 97-м, так что там заработки были, но значительно меньше, чем у того же "Мистера Крутого" (10 миллионов). Сам Джеки Чан указал в своей автобиографии, что фильм стоил 115 миллионов гонконгских долларов или 15 миллионов американских - общеизвестно, что фильм дико вышел из рамок бюджета (на 100%, то есть, вдвое). Надеюсь, вы понимаете, что даже с учетом более поздних (1997 года!) американских сборов и гонконгских (39 миллионов или 5 американских) получаются хорошие такие убытки миллионов в пять? Разумеется, убытков на самом деле не было, потому что, опять же, материковые сборы никто не знает и видео- и телеправа не учитываем, но мы их не учитываем ДЛЯ ВСЕХ рассматриваемых здесь фильмов, то есть, получается, что при прочих равных "Доспехи бога 2" самый коммерчески неудачный проект из всех, что здесь прозвучали.
Википедия утверждает, что "Первый удар" - самый кассовый фильм Джеки Чана в Гонконге (это к слову о якобы снижающихся доходах фильмов Чана второй половины 90-х). Это 57 миллионов или 7,3 американских. Плюс в остальном мире он собрал 21 миллион. Всего 28,3, делим пополам, 14 прибыли. Даже если предположить, что он стоил столько же, сколько "Разборка в Бронксе" (а он стоил меньше!), то есть, 7,5 миллионов, это все равно 6,5 миллионов прибыли. Что опять же дико много по сравнению с доходами его фильмов начала 90-х.
Итак, подводим промежуточный итог. Это цифры, полученные только с гонконгского и западного проката. Есть и другие, на материке, но заработки были у всех этих фильмов и так как мы не можем гадать ни в одну, ни в другую сторону, мы их берем примерно одинаковыми.
"Доспехи бога 2" (1991) - убыток в 5 миллионов
"Пьяный мастер 2" (1994) - доход в 600 тысяч или 6,1 миллиона (если считать читерским способом, который подразумевает, что у Рэймонда Чоу есть машина времени, позволяющая ему путешествовать на два года в будущее и предсказывать будущие доходы)
"Разборка в Бронксе" (1995) - доход в 10,5 миллионов
"Первый удар" (1996) - доход в 6,5 миллионов
"Мистер Крутой" (1997) - доход в 9,5 миллионов
По-моему, более-менее явная тенденция очевидна? :)))))) А если вставить в этот список на свои места прочие гонконгские проекты Чана 93-95 годов ("Громобой", "Городской охотник" и т.д.), станет видно, что там заработки были в 1-2 миллиона долларов от силы (потому что в западный прокат они не попадали).
Я могу продолжать и дальше, но вам ведь все это не надо, верно? Зачем вам факты, цифры? Вы сейчас скажете какую-нибудь ерунду в духе "а кто сказал, что у них именно такие бюджеты? И вы им верите?" или "А я верю, что на материке его фильмы первой половины 90-х заработали в пять! нет, в десять! нет, в сто раз больше, чем фильмы второй половины 90-х! Почему? Просто а потому что! Доказательств у меня нет, но есть интуиция! И пока вы мне не докажете обратное, слушать вас не буду!" и опять пойдете плавать в своих фантазиях.
Арнольд на момент съёмок "Близнецов" в топе был года три. Отсюда и тяга к экспериментам ( хотя там сыграло основную роль личное обаяние Де Вито). А Джеки к 1999 году уже лет двадцать считался в Гонконге звездой высшего уровня. Психологически они несколько себя по иному ощущали.
"Великолепный" - это попытка максимально расширить зрительскую аудиторию. Романтика - для девушек. Драки и трюки - для старых поклонников. Это же очевидно. Но когда такие попытки осуществляют? Как правило, когда дела начинают идти хуже чем прежде. Снижение прибыли - для бизнесменов - это такой же тревожный звонок, как и прямые убытки.
Да, у меня время тоже не резиновое. Пора закругляться.
Мне нравится, что он знает все, о чем думали люди, рожая новые фишки прямо на съемочной площадке. Особенно прикалывает, когда поединки придумывались "по-ходу", но оказывается, там люди выясняли отношения, кто кого кинозабъет и кто лучший кинобоец. Отсюда вывод - Синтию просто слили из-за того, что она просто сильнее всех. Вот гады...
И кстати:
Когда снимался "Великолепный", Джеки говорил, что хочет снять романтический фильм без насилия вообще. О сценах поединков речи не было.
А "Ocean Heaven" - вообще г..., продюсеры специально не дали подраться Джету Ли, чтобы слить его карьеру в унитаз.
Джеки вообще-то медиаперсона и помимо фильмов у него масса всяческой деятельности - начиная от записи музыки, присутствия на различных презентациях, шоу, концертах (Олимпиадах) и кончая помощью детям и управления своими проектами. Фильм в год - ХА-ХА. Я думаю, он купил себе пару клонов...
Джеки на момент съемок в "Великолепном" было 45 лет - прыгать и драться уже стало сложно, а тут еще под носом успехи молейто-комедий и Стивена Чоу (не зря они с ним обменялись камео в "Короле комедий"), фильмы которого при СУЩЕСТВЕННО меньших вложениях зарабатывали (по крайней мере, в Гонконге) не меньше, а то и больше Чановских. Я полностью понимаю его желание попробовать. ПОЭТОМУ и режиссер Винсент Кок, снявший несколько лучших фильмов Стивена Чоу, а не сам Чан! И, кстати, я бы не сказал, что "Великолепный" прямо дико дешевый, там все-таки Тони Леунг, Эмиль Чоу и целая толпа звезд в камео.
Хотите меня убедить? Это просто. Предоставьте мне бюджет "Кто я" и "Мистера крутого" и бюджет "Великолепного". Если они одинаковы - ваша правда, если нет - подумайте над моими словами.
Я не владею информацией о бюджетах. Просто на глаз вижу, как зритель, что "Великолепный дешевле". Насколько - это загадка. Если Донни Йен умудрился за 500 тысяч гонконгских долларов снять "Баллистический поцелуй" как высококлассный фильм, да ещё ухитрился пригласить туда Ю Ронг Гуана ( у того за плечами были уже "Проект С", "Железная обезьяна" и "Мой папа -герой") то уж создателям "Великолепного" за гораздо большую сумму это не составляло особого труда.
Цифры в студию.
Плюс вы еще кое-что упускаете. Джеки Чан в годы кризиса был хорош не только тем, что его фильмы много зарабатывали, он еще и давал работу хреновой туче людей из индустрии - подпрягая их либо в свои проекты, либо помогая им запускать свои. Вот, например, мастер по свету Нг Ман-Чинг, который работал у него на "Случайном шпионе". http://hkmdb.com/db/people/view.mhtml?id=14779&display_set=eng
Что мы видим, помимо "Шпиона"? Несколько низко- и среднебюджетников, в которых он был осветителем, и трэш, где он работал оператором (включая "любимые" мной "Ночи проблем" 14 и 16 части).
И его съемочные группы были не в пример массовее, чем у стандартного среднебюджетного боевика тех лет, и соответственно занятость на съемках у этих счастливчиков была не на неделю-две, а на месяцы.
Вы скажите, что "Час пик" снимался до "Великолепного". Очевидно гонконгским дельцам были нужны гарантии, что этот фильм не окажется "случайным успехом". Такой гарантией и стал "Шанхайский полдень".
Если "Разборки в Бронксе" собрали 32 миллиона американских долларов, "Первый удар" - 21 миллион, то "Мистер Крутой" уже только 18 миллионов. А по "Кто я?" и "Великолепному" вообще нет данных, что уже говорит о многом.
Вы в курсе, сколько там собрали "Пусть летят пули", например? 100 миллионов долларов. Американских! В переводе на гонконгские - 780 миллионов! "Маленький большой солдат" за первый день на материке собрал 2 миллиона американских баксов! Это 15 миллионов гонконгских! ЗА ОДИН ДЕНЬ! "Мистер Крутой" в одних только Штатах 12 миллионов собрал, это почти 100 миллионов гонконгских! "Первый удар" - 15 миллионов! Это еще больше! Кого волнуют на этом фоне жалкие падения в 20-30 миллионов (гонконгских!) в Гонконге?
То есть, его фильмы в сумме конца 90-х зарабатывали ДАЖЕ БОЛЬШЕ, чем его фильмы конца 80-х.
P.S. Птичий грипп там "свирепствовал" считанные недели, а то и дни, речь о влиянии на экономику - сорванные контракты и т.д.
Если "Бронкс" принёс 60 миллионов, "Первый удар" - 57 миллионов, то выпущенный в начале 1997 года "Мистер Крутой" только 45 миллионов.
А вышедший на экраны в самый его разгар "Великолепный" и вовсе лишь жалкие 27 миллионов ( на дворе не середина 80-х, а конец 90-х, инфляция). Да и вышедший годом позднее "Случайный шпион" обшёл его не намного - всего 30 миллионов долларов.
И кроме того, как Синтия Ротрок могла поехать в город, где свирепствовал птичий грипп?
То есть,
Середина 1997 - съемки "Кто я"
Конец 1997-начало 1998 - съемки "Часа пик". Еще где-то там были съемки документалок, которые нужны были специально для продвижения "Часа пик" (чтобы напомнить публике, чем он знаменит).
1998-й - возвращение домой, съемки "Великолепного" и работа с протеже ("Полиция будущего", камео в "Короле комедии", продюсирование "Tempting Heart")
1999-й - опять в Голливуд, на съемки "Шанхайского полдня"
Середина 2000-го - опять домой, съемки в "Случайном шпионе"
Конец 2000-начало 2001 - опять Голливуд и съемки в "Часе пик 2".
Можно продолжать и дальше, но там все пошло совсем активно, вам очень не понравится. :))))))
Вы еще не забывайте, что голливудское кино - оно не такое, как гонконгское, по продвижению. С актерами сразу в контрактах прописывается, что они обязаны ездить по странам с промотурами, представляя свои фильмы. Это тоже сколько-то времени, а отнимает.
И насчет кризиса. Кризис в гонконгском кино шел двумя ступенями. Началось все с того, что в 1993-м закончился рост сборов локальных фильмов, в 1994-м сборы начали падать, в 1995-м они УЖЕ были на критически опасных отметках, но многие делали вид, что ничего не происходит. 1996-й был бы совсем провальным, если бы не Эндрю Лау со своими "Молодыми и опасными", которые открыли новый (и что важно, недорогой!) тренд, который частично вернул в кинотеатры молодежь, которая начала переходить на пиратские диски.
Второй этап - экономический кризис 97-го года и эпидемия птичьего гриппа, которые сказались на финансовом состоянии воротил киноиндустрии, в том числе. Когда говорят о кризисе 97-го "после передачи Гонконга Китаю", имеют в виду просто дату, а не то, что кризис начался ИЗ-ЗА передачи Гонконга. Нет. К проблемам с пиратством, которые были раньше, добавился экономический кризис - и нате вам. И, к слову, дела в кино шли плохо года до 2002-2003-го.
1997 - Кто я?
1998 - Час пик
1999 - Великолепный.
Ровно один фильм в год. А если вы настаиваете, что "Первый удар" 1996 года, то в любом случае, кризис охватил кинематограф Гонконга лишь в 1997 году.
Получаем.
1997 - съёмки "Кто я".
1998 - отъезд в Штаты, никакой работы дома ( в 1985 Джеки снимался в Штатах в "Покровителе" "Уорнер Бразерс", но нашёл время сняться и дома")
1999 - "Великолепный".
Если вы относите "Шанхайский полдень" к 1999 году, то в 2000 году у Джеки вообще не было фильмов, потому что "Случайный шпион" вышел в 2001 году.
да и доспехи бога должны быть 90го (смотрел давно такую версию, где в титрах этот год стоит на вхс еще, больше не встречал)
Поэтому я и пытаюсь по сумме считать, а то сил уже нет смотреть, как он пыжится, пытаясь забитый 85-й распихать по соседним годам. Аж в 87-й залез - хорошо, что в 91-й не переложил.
ОК, За 16 лет 27 фильмов (пять лет или каждый третий год, по одному фильму). Или 29 фильмов за 17 лет, если добавить 80-й, как вам угодно - просто хотел считать с 80-х. Выбранный вами период включает в себя пять фильмов за четыре года - тоже как бы не один фильм в год, верно? И вы не учитываете, что это АБСОЛЮТНО главные роли, без вот этих второплановых "расширенных камео" (а таких у Джеки было полно - "Победители и грешники", "Мои счастливые звезды", две части "Пушечного ядра", "Отряд специального назначения").
Ответите или засчитываем слив?
и полицейская история 85го тоже, почему она вдруг 87го?
1981 - Гонки Пушечное ядро ( это не гонконгское камео, где только и надо что сходить в соседний павильон на полчаса), Джеки ездил на другой край света, а значит эту роль считал для себя важной.
1982 - Лорд Дракон и плюсуем к нему из 1983 "Отряд фантастического назначения" Джеки в нём достаточно много. 2 фильма.
1983 - "Операция А", " Победители и грешники" 2 фильма
1984 - "Закусочная на колёсах", Гонки пушечное ядро 2. - 2 ФИЛЬМА.
1985 - "мОИ СЧАСТЛИВЫЕ ЗВЁЗДЫ" 1 И 2. Два фильма.
1986 - "Доспехи Бога" , " Покровитель" - 2 фильма.
1987 - " Операция А 2", "Полицейская история" - 2 фильма.
1988 "Драконы навсегда", "Полицейская история 2" - 2 фильма.
1989 "Чудеса" - переснимался дважды - 2 фильма.
1990 "Узник" - 1 фильм.
1991 - "Доспехи Бога 2" - 1 фильм.
1992 - "Близнецы драконы", "Полицейская история 3" - 2 фильма.
1993 - "Криминальная история", "Городской охотник" - 2 фильма.
1994 - "Пьяный мастер 2" , "Разборка в Бронксе В Бронксе" - 2 фильма
1995 - "Громобой", "Первый удар" - 2 фильма.
Из 15 лет только в трёх по одному фильму. Я не считал " Хулиганов", "Бесстрашную гиену 2" и "Проект С" , посчитав их гонконгскими камео.
Три года из пятнадцати - этого для вас достаточно чтобы обвинять меня во лжи? И почему собственно с 1981? Если добавим 1980 то получим три года из шестнадцати ( "Молодой мастер", "Большая драка")
А, нет. Я не посчитал "Сердце дракона" и пересъёмку "Покровителя". Тогда получается максимум два года из шестнадцати.
Ps. Вы определитесь, вы хотите считать, когда фильм вышел в прокат (тогда Разборка в Бронксе в 1995, а Шанхайский полдень в 2000) или когда они снимались? Тогда Разборка в Бронксе в 1994, а Шанхайский полдень, повторяю, с мая по август 1999-го - эти данные есть на имдб, если что.
И с 1984 годом вы опять промахнулись. В том году Джеки был занят ещё на съёмках американского фильма "Гонки "Пушечное ядро" 2". Вот и нашлась пара "Закусочной на колёсах".
Но мне понравилось как вы ловко обошли ту часть моего поста, что посвящена 80-м и сразу же перешли к лихим 90-м.
Упреждая возможную реакцию, если будете требовать включить камео, совсем опозоритесь, потому что тогда у Чана как за период 1981-1995, так и за период 1996-1999 получатся как раз два фильма в год. Видите какой я добрый? Спасаю вас от очередного прилюдного макания носом в лужу. :)
Насчёт "Журналистки". Вообще-то в первую очередь вина за неудачу фильма ( а вот была ли она вообще мы не знаем, не владея размером его бюджета) лежит на режиссёре - товарище Ман Хое. Не доработал экшен - не дал развернуться Винсенту Лину, не позволил в полной мере блеснуть мастерством Билли Чоу, задавил грузовиком несчастного Джеффа Фэлкона в самый разгар его поединка с Синтией. Или вы считаете, что сценарий у фильма был мировой, позволяющий претендовать сразу на "Оскар"? И с каких это пор Чин Сю Хо стал у вас актёром второго плана? Всю вторую половину фильма он отчаянно тянул одеяло на себя. Значит, плохо тянул.
так что давайте занесём в список и режиссёра, и сценариста, и комиков, отвечающих за юмор. Так как режиссёр и постановщик экшена в фильме один эту позицию мы пропускаем. Зачем же всю ответственность сразу перекладывать на хрупкие женские плечи? Это как-то не по-мужски.
А теперь насчёт фильмов Чана. Правильно, зачем народу знать, что в 1983 году он снялся в целых 4 картинах, а в 1985 - аж в пяти. Если захотят, сами прочитают, верно? Зачем им знать, что из-за уничтожения всех декораций съёмки "Чудес" пришлось начинать заново, а его бюджет разросся по гонконгским меркам до астрономических размеров. Ни к чему, заинтересуются, узнают самостоятельно. А, он же ещё "Покровителя" специально переснимал для гонконгского зрителя, дабы доказать, что к провалу фильма не имеет никакого отношения. Опустим этот факт, он лишний, совершенно лишний. Он портит великолепную пустоту 1986 года ( там же ещё, вроде, Джеки серьёзную травму получил на съёмках "Доспехов бога", запоров один трюк, но это к делу вообще никаким боком не относится)
Вы опять мне подняли настроение. Что мы имеем в остатке. 1982 и 1984 компенсируются 1983. 1986, 1987 - с лихвой 1985 ( не учитываем гонконгский вариант "Покровителя). В 1988- два фильма, всё в порядке. 1989 - "Чудеса" переснимали заново - считаем их за два.
Про 90-е. У меня несколько иные данные о фильмах этого периода. Согласно им "Разборки в Бронксе" снимались в 1994 году, а "Первый удар" - в 1995. Я лично читал новогоднее интервью Чана в журнале "Огонёк" в номере за декабрь 1995, где Чан говорил о завершении съёмок этого фильма как о свершившемся факте. Насчёт "Мистера Крутого". Лично видел китайскую версию фильма на видеокассете. В титрах стояла дата 1996. 1997 - выход на экраны американской версии этого фильма, дистрибьютером которого выступила "Нью Лайн Синема". Про "Кто я" читал информацию, что фильм 1997. ( снимался он точно в этом году, на Кинопоиске дата его выхода в прокат 17 января 1998).
Продолжим разговор?
уже даже не смешно становится и не интересно, когда знаешь чего ожидать(((
Насчет Чана. Что значит "работы нет"? Он сам себе работа. Его никто не "нанимает", у него своя компания. Нашел что-то интересное - запустил. Деньги "под Джеки Чана" находились всегда. И их было столько, что хватало даже запускать сторонние проекты с Чаном в качестве продюсера (еще раз обращаю ваше внимание на это). А насчет сказок про два фильма в год до 1996 года, то это просто ложь. По одному фильму было в 1981, 1982, 1984, 1986, 1987 (если считать "Доспехи бога" фильмом 1986 года, потому что он вышел в январе 1987-го; если нет, то получается, что в 1986-м у него не было ни одного фильма вообще), 1989, 1990, 1991, 1994. То есть, за 15 лет с 1981 по 1995 год включительно в течение ДЕСЯТИ лет (то есть, два года из трех) у него выходило по одному фильму. А не по два, как вы утверждаете. А в 1998-м, кстати, два - "Час пик" и "Кто я" (он не 1997-го, а 1998-го, в 1997 у него был только "Мистер Крутой").
Мне вот интересно, вы хоть раз можете честно и открыто признать свою неправоту? Не виляя, не вихляя, не уводя разговор в сторону и не переключаясь на "но я имел в виду другое" или "так считать нельзя". А вот конкретно и четко. Вы сказали, что до 1996 года он выпускал по два фильма в год, а я вам наглядно доказал, что нет, гораздо чаще он выпускал по одному фильму в год. Признаете, что были неправы?
Тоже самое можно сказать и про "Журналистку". Относительно скромные сборы - это вина не столько Синтии, сколько режиссёра и исполнителя одной из главных ролей Ман Хоя . И что Чин Сю Хо, Билли Чоу, Ву Ма тоже не несут у вас никакой ответственности? Тут ещё разобраться надо - топила Ротрок эти два фильма, или наоборот, только её имя и удержало их на плаву.
Насчёт Чана. Ну да, он ещё в двух документальных фильмах про себя родимого снялся. А чего не снятся, если времени свободного навалом. Работы то нет.
Статистика - штука беспристрастная. До 1996 года Чан выдавал два фильма в год, с 1996 по 1999 - один. И никакое продюссерство не приносит денег больше чем фильм с Джеки Чаном в главной роли.
Да. То, что в китайских фильмах главные роли играют китайские актеры (или хорошо говорящие на кантоне гости из смежных стран) - политика кинематографа во всем мире. В каждой стране бывают попытки поиграть в экзотику, но обычно они оказываются не очень-то успешными. Вот история с Ротрок себя не оправдала - "Журналистка", в которой она впервые заняла центральную главную роль, прошла слабо, "Открытый огонь" вообще провалился. И кто и зачем ей после этого будет давать главные роли, рискуя опять потерять деньги?
По Чану. Во-первых, у Чана в 99-м было два продюсерских проекта - "Полиция будущего" и "Tempting Heart", а это тоже отнимает определенное время. А во-вторых, вы опять не учитываете, что работа над голливудскими фильмами начинается сильно заранее. Чтобы выпустить "Шанхайский полдень" в 2000-м, Чан начал работу над ним в начале 1999-го. А съемки шли не несколько недель, как в Гонконге, а с мая 1999-го по август - три месяца.
Далее, вы сами ответили на свой вопрос. Приглашать на небольшие роли Ротрок было невыгодно в финансовом плане , а давать ей главные роли - ни в одном из перечисленных вами фильмов белые не играют главных положительных персонажей. К чему бы это? Может, политика партии?
А теперь про фильмы Джеки Чана , возросшие требования к качеству, разъезды по заграницам и кризис.
Да, в "Великолепном" Джеки мотается по всему свету))) Тем не менее, это единственная картина в его фильмографии за 1999 год. Далее. В 1994 году Чана заносит в США на съёмки "Разборок в Бронксе". Но это не мешает ему сняться в том же году в "Пьяном мастере 2". В 1995 году он снимается в "Первом ударе", действие в котором происходит чуть ли не по всему миру - Украина, Россия, Австралия. Но в этом же году снимается и "Громобой". Да в том же 1993 часть "Полицейской истории 3" снималась в Малайзии - не самой близкой к Гонконгу стране. Но в том же году была и "Криминальная история". А вот в 1996 году кроме "Мистера Крутого" ничего не было. В 1997 кроме "Кто я?" главных ролей у Чана не было ( помолчим об его камео в провальном "Гори , Голливуд, гори") В 1998 кроме "Час пик" ничего не было. Вы можете возразить - фильм американский, там другие сроки. Да, согласен. Но... в 2000 году Джеки, снимаясь в американском "Шанхайском полдне", находит время для гонконгского "Случайного шпиона". А в 1998 году гонконгского фильм не было. Ну про 1999 год с его единственным "локальным" "Великолепным" я уже говорил. Так сказал кризис своё веское слово или не сказал?
Строить конспирологические теории можно сколько угодно. Может, ей черная кошка дорогу перешла и она решила, что это знак?
Что касается Джеки Чана, Джета Ли и прочих. Во-первых, в конце 90-х сильно выросли стандарты качества - если раньше Джеки со своей командой мог забиться куда-то в Гонконге и снять там "Полицейскую историю" (ну, или съездить в пару ближайших азиатских стран), то с конца 90-х начались разъезды по планете. А американские проекты и вовсе делаются совсем другими темпами. У Джета Ли "Смертельное оружие 4" забыли, кстати.
Для начала - вы себе немного противоречите. Вы пишите, что к концу своей карьеры в Гонконге Синтия скатилась с топовых фильмов к фильмам "крепким середнякам". Но ведь по вашим словам именно эта категория (среднебюджетники) и пострадали больше всего от кризиса. Куда же было возвращаться Синтии?
Я лично оцениваю её статут в Гонконге именно так - главные роли ( и то с оговорками) в среднебюджетках, суппорт в топах.
Ещё одна версия. Детективно-экзотическая. Триады. Мы знаем, что они активно вмешивались в жизнь кинематографа Гонконга. Возможно, Синтии было неприятно с ними иметь дело, и она, уже пообтёсанная жизнью, решила не марать свою совесть и репутацию.
Ещё одна версия - политическая. Гонконг только-только перешёл под контроль коммунистов, начавших разыгрывать националистическую карту. В такой обстановки полной неопределённости будущего приглашать на главную роль в дорогом фильме американку (ладно бы австралийку) - китайцы - мудрый народ и прекрасно знают, что делать смелые ходы следует лишь тогда, когда за это точно ничего не будет. За последнее в 1997-99 никто не поручился бы.
Кроме того вы немного лукавите. Крупнобюджетное кино тоже несколько пострадало от кризиса. В начале-середине 90-х Джеки Чан и Джет Ли стабильно выдавали по два фильма в год. А во время кризиса - лишь по одному.
Джеки Чан
1996 - "Мистер Крутой"
1997 - "Кто я?" ( эпизодическая роль в провальном "Гори, Голливуд, гори" не в счёт)
1998 - "Час пик" ( и то не в Гонконге)
1999 - "Великолепный".
Джет Ли кажется снялся лишь в двух картинах - "Однажды в Китае -6" 1997, "Хитмэн" 1998. Да и то, последний топом я бы не назвал.
И кого там играть Ротрок. В качестве кого вы видите её в "Великолепном"? Или в "Кто я"? Ротрок по вашему - удачная замена Аллана и Смуренберга? Не забывайте, Синтия - не фотомодель и не писанная красавица, вряд ли бы её снимали просто за красивые глаза.
Да и вообще, Ротрок в отрицательной роли... Конечно, бывало, не спорю, но она же не Ричард Нортон, для которого это в порядке вещей.
Ну вот где-то так.
А насчёт боевой хореографии у меня несколько иная точка зрения. Трюки - это трюки, а драка, это драка. Это конечно можно удачно совмещать , но требовать от мастера боевых искусств акробатической подготовки на уровне кандидата в мастера по спортивной гимнастики - это чересчур.
В Америке чётко разделяют трюкачество - Stunt от Fight choreography. Вот действительно классический пример дубляжа именно в боевой хореографии - это схватка Чана и Дэниэлса в "Городском охотнике". Пересмотрите её внимательно и убедитесь, что большую часть боя за Дэниэлса работает каскадёр в парике. Или же замена Смеренберга Брэдли Алланом в "Кто я".
Ищите мне Зою Белл для Синтии среди гонконгских каскадёрш, тогда и продолжим разговор.
Сравнение же с Мишель просто некорректно. Мишель - китаянка пусть и из Малайзии и могла играть в исторических фильмах и всяких прочих уся (тот же "Крадущийся тигр"). Я что-то не нахожу в таких фильмах места для Синтии.
И как бы вы не ёрничали акробатические номера и каскадёрские трюки к боевой хореографии не относятся.
И почему вы по одному условно говоря неудачному для Синтии году в Гонконге ( 1989) - что ещё большой вопрос судите о том, что с ней всё было кончено. Джеки Чана из Голливуда с треском выкидывали 3 раза (1985 - после "Покровителя", 1997 - "Гори, Голливуд" гори", 2003 - "Вокруг света за 180 дней"). Он всякий раз возвращался и налаживал свою карьеру.
а о чем это должно говорить? о некомпетентности Синтии говорит, но это и так всем ясно
А так да, говорит. Что она крайне ограничена, как кинобоец, и скорее всего именно это послужило причиной тому, что ее "роман с Гонконгом" закончился и не ожил, даже когда стало ясно, что в Штатах Синтия тоже обосралась. Если Джеки Чана дублировали лишь в некоторых прыжках и акробатике, то ее дублируют, ну скажем так, мягко, гораздо чаще. И советую вам задуматься, почему Ротрок перестали звать в нормальные гонконгские проекты после провала "Журналистки".
Если вы скажете, что, мол, она просто уехала покорять Голливуд, то это не так - у нее было время, чтобы сняться в "Free Fighter" и "Принце Солнца". Но почему именно в этих проектах? Откровенно бэшных? Куда делись былые славные времена, когда она снималась с Энди Лау, Джеки Чаном, Саммо Хунгом, Юэнем Бьяо, Мишель Йео?
Предупреждая ваш "аргумент" про возраст - не надо. :) Мишель Йео снималась в "Крадущемся тигре" в 38 лет (Ротрок уехала из Гонконга уже в 33, а на дублерах она "снималась" в "Над законом" в 29) и ничего, нормально. Да, она не прыгала, не крутила сальто, но, извините, как мы выяснили, Синтия такое не умела даже на пике карьеры. :))))))
P.S. И да, на будущее я буду ваши посты "цензурить". Все, что не относится к теме, включая наезды на меня и троллинг, даже самый смешной, буду удалять и помечать как "флуд". Так я, возможно, даже смогу с вами разговаривать. Посмотрим.
***Флуд.***
кому интересно, на поиске в форуме введите дублеры - в списке есть несколько любопытных тем
Давайте сойдемся хотя бы на том, что на нее просто приятно глянуть. Она не красавица, но красиво пинать кого то на экране у нее получается хорошо
С "Принцем слнца" может я и погорячился. Но всё равно, по чистоте и качеству боевых сцен с участием Ротрок, Фэлкона и Чуи Чинг Ята он на голову выше многих гонконгских фильмов тех лет.
И я не знаю к чему вы приплели здесь материковый Китай, я вообще-то намекал на Брюссель, но и в материковом Китае халтурщиков хватает. Помню ещё по постсоветскому прокату всякие "Рыцарь-одиночка", "Наёмный убийца" (не Джона Ву"), "Месть в "Большом мире"). Экшен там был так себе. Не отвечал гонконгским стандартам. Про китайские сериалы, заснятые на видеоплёнку ( "Школа Эмэй", "Китайские рыцари") я вообще молчу.
P.S. Халтурщики из материкового Китая - это кто?
P.P.S. И какая такая веха в истории гонконгского кинематографа - "Журналистка" и "Принц Солнца", интересно? Рядовые кунгфу-боевики, которых в те времена вагоны клепали ежемесячно.
А то что по самоотдаче на съёмочной площадке Синтия намного превзошла всяких халтурщиков из страны, в чьей столице располагается штаб-квартира самого мощного и агрессивного военного альянса современности (не будем показывать пальцем), так это видно всякому, кто хоть немного разбирается в жанре боевых искусств.
Синтия Ротрок - живая легенда, королева жанра "martial arts".
Исходя из этого напрашивается вывод, что она хорошая спортсменка и только. Под руководством настоящих мэтров вроде Саммо Хунга, ее движения поражают воображение, но в общем и целом до таких звезд как Мишель Йео, Синтии Хан и Мун Ли ей далеко