Джеки Чан Jackie Chan
В кинематографах разных стран есть свои звезды, ветераны и уважаемые личности, но только у Китая есть актер, который представляет эту страну во всем мире, является, по сути, ее лицом. Кто главная звезда в Голливуде? Даже если ответы на этот вопрос вы все-таки для себя нашли, вам явно понадобилось на это время. В то время как с Китаем ответ приходит в голову мгновенно – извините, Джет Ли, Чоу Юн-Фат, Донни Йен и Джон Ву, первый, конечно же, Джеки Чан.
О Джеки Чане столько написано, сказано и снято (в том числе, и им самим), что затея написать его биографию изначально обречена на провал – доступной информации о нем наберется на солидный томик. Родился Джеки 7 апреля 1954 года в Гонконге, и с самого рождения был малышом крайне непоседливым. Дошло до того, что свой первый класс в школе Чан «завалил», так что родители решили, что упускать этот переломный момент нельзя – они забрали сына из обычной школы и отдали его в школу пекинской оперы, которой руководил мастер Ю Джим-Юэнь.
Об этом периоде в жизни Джеки снят замечательный фильм «Раскрашенные лица» – есть в нем и изнурительные тренировки от рассвета до заката, и жесткое насаждение дисциплины, и дружба с Саммо Хунгом, Юэнем Бьяо, Юэнем Ва и другими ребятами, которые впоследствии «вырастут» в великих мастеров экшен-кино, настоящих реформаторов. В школе Чан провел десять лет, за которые крепко сдружился с другими ребятами и приобрел начальные актерские навыки – ребята постоянно давали представления, а время от времени мелькали в кино.
Появляться на экране Чан начал с младых ногтей – поклонники заметили его и других ребят из труппы мастера Ю в нескольких фильмах начала 60-х, но связать свою жизнь с кино Джеки решил лишь в конце десятилетия. С начала 70-х он начал работать на постоянной основе каскадером, успев поработать с Брюсом Ли в «Кулаке ярости» и «Входит дракон» (на съемках которого Ли случайно заехал будущей звезде). Хотя большинство его появлений в кино того времени исчерпывающе описываются «в третьей драке получает по голове вторым», уже тогда у него встречались и полноценные роли со словами – причем, не только в боевом кино, но и в софт-эротике от Shaw Bros (чего Чан впоследствии очень стеснялся).
В какой-то степени этапным можно назвать «Маленького тигра из Квантунга». Это был первый фильм Джеки, в котором он сыграл главную роль, но первый блин оказался комом – некоторые источники утверждают, что во время съемок у компании кончились деньги, и незаконченный фильм отправили на полку, откуда сняли лишь в конце 70-х, чтобы, добавив несколько новых сцен (уже без Джеки), перемонтировать в «Мастера с треснутыми пальцами» (1979). Однако в конце концов всплыл и оригинальный монтаж – вполне себе законченный и цельный, так что вопрос, почему фильм так и не вышел в своем 1973-м, остается загадкой.
Как бы там ни было, это был фальстарт, и на три года Джеки вновь вернулся на вторые и третьи роли, плюс начал осваивать новую для себя профессию экшен-хореографа. «Второе пришествие» состоялось в 1976-м – Ло Вэй попытался сделать из Джеки очередного клона Брюса Ли, сняв его в главной роли в «Новом кулаке ярости» (1976). Хитом фильм не стал, не «выстрелил» и ни один из последующих совместных проектов Ло Вэя и Джеки – да, благодаря харизме Чана и его экшен-хореографии это были крепкие боевики своего времени, но этого было мало.
Все изменилось, когда Чан снялся у Юэня Ву-Пинга в «Змее в тени орла» (1978), а сразу следом – в «Пьяном мастере» (1978). Ло Вэй «одолжил» его компании Нг Си-Юэня Seasonal на два фильма. Здесь обаяние и физическая подготовка Джеки помножилась на новаторскую, круто замешанную на акробатике экшен-хореографию Юэня, и родились эпохальные хиты, на долгие годы вперед задавшие вектор развития жанра.
Когда Чан вернулся к нему, Ло Вэй пытался повторить успех фильмов Юэня, но безуспешно - "Астральное кунгфу" и "Немного кунгфу" были крайне слабы. В конце концов Ло разрешает Чану снять самостоятельно куда более успешную «Бесстрашную гиену» (1979), но во время съемок второй части Чан решает уйти, разорвав контракт. Если верить слухам, Ло Вэй пытался вернуть его при помощи триад, которых Джеки удалось «усмирить» при помощи Джимми Ванг Ю, имевшего большой вес в криминальном мире Гонконга. Впоследствии Чан дважды отдаст ему долг, снявшись сначала в «Отряде фантастического назначения» (1983), а затем в «Острове огня» (1990).
Как бы там ни было, теперь Чан был свободен – он продолжил начатую линию «Молодым мастером» (1980), после чего отправился покорять Голливуд с боевиком «Большая драка» (1980). Взять запад с наскока не получилось, фильм оказался слабым, и Чан, снявшись еще и в комедии «Гонки Пушечное ядро» (1981), возвращается домой, где берется за «долгострой» под названием «Лорд Дракон» (1982). Один из самых амбициозных фильмов своего времени, фильм движется вперед с большим скрипом, а когда добирается-таки до экранов, Чану становится понятно, что это не совсем то, куда нужно двигаться – при том, что «Лорд дракон» оказывается одним из главных кассовых хитов своего года.
«Вдохновение» Чан находит у своего «большого брата» Саммо Хунга, который приглашает его на одну из ролей, далеко не главную, в свою кунгфу-комедию «Победители и грешники» (1983). И когда «Победители» выстреливают в прокате, собрав еще больше «Лорда Дракона», Чан начинает понимать, что время «костюмного» кино уходит. В пользу последнего говорят и результаты его «Операции А» (1983), в которой Чан объединяет усилия все с тем же Хунгом и Юэнем Бьяо – до суммы, собранной «Победителями и грешниками», сборы его картины не дотягиваются, и это при том, что стоила она сильно дороже.
Зато теперь «формула успеха» найдена – легкий юмор, убойные трюки и обаяние самого Джеки в современных интерьерах. Так появляются «Закусочная на колесах» (1984) и две части хунговских «Моих счастливых звезд» (1985), в которых Чан вновь играл «приглашенную» роль. Все это время Джеки не оставляет надежды покорить Голливуд, но после «Покровителя» (1985) окончательно ставит на этих планах крест. Доходит до того, что по возвращении в Гонконг Чан перемонтирует фильм для азиатской аудитории, сделав его куда более динамичным и эффектным, и принимается за «Полицейскую историю» – амбициозный проект, который должен вернуть ему самоуважение.
Самоуважение Чан себе в конечном итоге возвращает с лихвой – «Полицейская история» становится одним из главных фильмов его карьеры и поистине новаторской для своего времени. Джеки словно проверяет себя на стойкость, выполняя все более сложные и опасные трюки, после которых нередко оказывается в больнице. Так, съемки «Доспехов бога» прерываются, не успев толком начаться – Чан срывается с дерева и пробивает себе череп. Фильм, правда, таких жертв стоил – это еще одно невероятное достижение Чана как режиссера, актера и хореографа экшена.
Фильмография Чана следующих лет состоит сплошь из крепких блокбастеров – некоторые из них встречали лучше других, некоторые хуже, но Чан добился главного – каждый его фильм становился важнейшим событием года. В середине 90-х, когда его гонконгские картины начали пробиваться на запад, к нему вновь обратились с предложением попробовать себя в Голливуде, и Джеки опять рискнул – на третий раз выиграв. «Час пик» (1998) нельзя поставить на одну доску с его лучшими гонконгскими картинами, но это была очень качественная, типично голливудская бадди-комедия, которую очень украсили трюки Чана. Последовавший за ним «Шанхайский полдень» (2000) оказался не таким успешным, но собрал достаточно, чтобы получить сиквел, не остался без продолжений и «Час пик».
Несмотря на успешно складывающуюся карьеру на западе, Джеки не забывал о Гонконге, время от времени возвращаясь снимать фильмы на родину – так появились «Великолепный» (1999), «Случайный шпион» (2001), «Медальон» (2003), «Новая полицейская история» (2004), «Миф» (2005), «Младенец на 30 миллионов» (2006). Тем не менее, годы брали свое, и опасных трюков в его фильмах становилось все меньше, и все очевиднее становились вспомогательные тросы. Чтобы как следует попрощаться с жанром, Чан запустил фильм, которого от него ждали уже давно – третью часть «Доспехов бога», которой обещал закончить свою карьеру экшен-героя. Фильм вызвал неоднозначную реакцию, но стал кассовым хитом, а Чан тем временем решил продлить свой «уход» уже шестым фильмом другого своего цикла, «Полицейская история». На пресс-конференции по поводу выхода которого, впрочем, заявил, что теперь сосредоточится на драматических ролях и на будущее оставляет за собой право пользоваться дублерами – в конце концов, ему уже скоро стукнет шестьдесят.
Примечательно, что дублерами Чан пользовался и раньше, хотя одним из главных его «девизов», под которым его продвигали на западе, всегда было «Джеки Чан не пользуется дублерами». Справедливости ради, задействовал их Чан не тогда, когда трюки были такими опасными, что его жизни что-то угрожало, а тогда, когда надо было выполнить какой-то акробатический элемент, ему сложный в силу коренастой комплекции (разнообразные удары в прыжке и кульбиты в воздухе). Все, кому это интересно, о дублерах знают, но предпочитают закрывать на них глаза – в конце концов, легенда есть легенда.
Закрывают глаза и на не совсем красивое поведение Чана в личной жизни – в 1982 году он женился на бывшей актрисе Джоан Лин, которая родила ему сына (Джейси Чан, также ставший актером), но в конце 90-х пошли слухи о том, что Джеки гуляет «на сторону». Слухи оказались правдой – малоизвестная актриса Элейн Нг в 1999-м родила от него дочь, которую Джеки так и не признал. При том, что в романе с Элейн сознался.
Тем не менее, все это – лишь ложки дегтя в огромной бочке меда. Джеки столько всего успевает, что удивляешься, как ему хватает на все времени. Он уже несколько десятилетий поет, активно участвует в благотворительности, является послом доброй воли, спонсирует разнообразные образовательные и спортивные мероприятия, очень тепло и с большим вниманием относится к своим поклонникам и вообще, как ни крути, хороший парень. Один в своем роде.
P.S. Пора старичку на пенсию)))
Без дублеров проводит все трюки,
И юмор, и драки, и режиссер,
Летают с удара ноги и рУки.
Юмористическое кунгфу
Вместе с экшеном от Саммо Хуна,
Не подгонят к экрану туфту.
Благоговеет Джеки фортуна.
Опоздалось всего на денек,
Поздравление для Джеки Чана,
Весь мир в кино с собой увлек,
С Днем Рождения, герой экрана.
И не надо бросать в меня какашки - это моё субъективное мнение и не является истинной в последней инстанции, что в принципе применимо ко всем.
Проект А - это лента, от которой (в совокупности многих элементов) растут ноги современного экшен (точное martial) боевика. Общие длинные планы, малое количество склеек ( или их удачная маскировка), "жизненность" боёв и "жизненность" применяемых приемов, отход от тематики "учитель-ученик-злодей -месть" (а вот на западе это только начинается, Кори Юэнь в помощь со своим Не отступать).
Чан стрелял в юго-восточную и восточную азию - Японию, Тайвань, Сингапур и сам HK соответственно. Здесь он был звездой - Пьяный мастер помог конечно, а ведь ранее была Змея в тени орла. Но кто тогда видел эти фильмы на западе? Не больше 20-30 человек, непосредственно связанных профессионально.
Американскому зрителю эти фильмы были не нужны и такой любви как допустим на территории СНГ они не сыскали, есть киноманы вроде Тарантино, а так этого китайского чувака узнали из Час пика или Шанхайского полдня.
Как было со мной - давным давно я видел фильмы с Ван Дамом, Норрисом и что-то с Брюс Ли, но когда посмотрел по ТВ Проект А ....Как по голове ударили, как быстро, как опасно, да как так можно вообще...Н-р, трюк, когда человека тросами дергают после удара и он отлетает далеко и быстро. Это был шок. Пожалуй, подобное испытывал, когда посмотрел Онг Бак - при последующих просмотрах увидел, что Тони Джаа использует приём что и Юэнь Бьяо в Победителях и грешниках. А ведь были и они за полгода до Проекта.
Проект А дал толчок именно HK-ому кинематографу, указал направление развития. А вот кардинальное изменение на мировой "боевой" кинематограф (именно в 80-ые) не оказал, уже потом люди, выросшие на этих фильмах продолжили развитие (тот же Тони Джаа).
Не стоит забывать, что в 1984 году 19 декабря в Пекине была подписана Объединённая китайско-британская декларация по вопросу передачи Гонконга. Это по поводу второй попытки покорения Запада. А третья - ну у Джета Ли получилось в Смертельном Оружии.
А в 90х осознанный и целенаправленный шаг
От Пьяного Мастера, в проект А он вошел УЖЕ в статусе суперзвезды Азии
После второго Мастера был очень важный период покорения США, уже не золотой, конечно, но важный.
Они недоуменно на меня смотрели. Но стоило сказать- Ли Ляньцзе и сразу одобрительно кивали головой.
Но золотой период Чана длился 10 лет. От "Проекта А" до "Пьяного мастера 2".
Кто-то скажет, что "Пьяный мастер 2" вышел в 94, но он снят был в 93 году.
..."Железнодорожные Тигры" и "Иностранец" хороши,вобщем если сильно не придираться - смотреть можно
"Авангард"- это вообще не кино, а "индийская" пародия.
Я почему спрашиваю то, потому что в первых фильмах героя Чана зовут Кевин и у него есть Мэгги Чунг, в Первом Ударе его зовут Джеки (даже в китайской версии) и нет Мэгги. Плюс на хкмдб значится что История 4 это неофициальное (возможно, рабочее) название. И, главное, по стилистике это совсем не Полис Стори, а скорее китайский Джеймс Бонд. И если первые три части иероглифы в названии гугл переводит как Полицейская История, то первый удар как Простая Миссия.
Поэтому я не понимаю почему это 4ая часть и кто сказал что она официально так именуется?
Но на китайской вики есть 4ка в названии, поостая миссия полиции 4
Ну подними глаза повыше в фильмографию, найди "Первый удар", посмотри его оригинальное название. :) Все быстрее, чем коммент писать.
А что за Полицейская История 4?
С 95 года почти все фильмы дерьмо.
Я бы еще добавил что Хунг злоупотребляет скетчами. Звезды, Экспресс вообще структурно не фильмы, а набор скетчей, две удаленные сцены из Драконов Навсегда и треть Закусочной из той же оперы.
Насилие у Хунга иногда действительно смотрится не совсем уместно, особенно в "Колготках" где в НАЧАЛЕ фильма, в КОМЕДИЙНОЙ драке, вдруг режут спину бензопилой - такое лучше приберечь на финал, где обычно вся комичнсть уходит на второй план.
Что же касается насилия вообще... имхо иногда оно может пойти на пользу: во-первых, оно заставляет гораздо больше переживать за героев, особенно с типично детской мимикой Чана и Хунга, во-вторых файтинг с ИМПАКТОМ всегда будет смотреться зрелищнее, чем обычный файтинг. К слову, финальный бой в "Полицейской истории" и на детской площадке в "ПИ 2" поставлен чисто "по-хунговски", разве что с чуть большим оттенком "уличности" (в отличие от Чана, Хунг предпочитает более каноничные движения боевых искусств).
Что до юмора, то в отдельных моментах соглашусь - пять раз "грабить" Сиббель Ху неслабый такой перебор, как и шиза Бьяо в "Драконах навсегда" : есть все-таки грань между обаятельным шизиком, и неадекватным отморозком. Но, по большому счету, разница между юмором Хунга и Чана ровно в одном - у Чана нет такого явного пунктика на озабоченности, хотя привет "Операции Кондор" . В остальном же... "Лысый Тигр, Толстый Дракон" по отвязности и безбашенности атмосферы уделывает фильмы Чана на раз-два. Даже когда Хунг не является режиссером, что экшене, что в юморе, что в общей креативности он проявляет себя гораздо ярче и смелее Чана. Да, справедливости ради, в тех же "ПИ 1, 2" есть и совершенно дурацкие шутки с ревностью Мэгги, тортом на день рождения, телефонами и пукающим Биллом Туном.
При этом я ни в коем случае не оспариваю влияние Чана на мировой экшен-кинематограф.
У Саммо всегда избыток дурацкого юмора (я имею ввиду здесь период с 1983 по 1990,когда он совсем раззадорился) , отсутствие необходимо баланса очень сильно портит впечатление. И это именно тупняк, не молейто, которым он очень хочет казаться, а чрезмерное дуракаваляние.
Я уже молчу, про неуместное насилие, изнасилование и ряд эпизодов Сердца Дракона))). Но может это только мне режет глаз. Фильмы Чана всегда стройнее и логичнее. Даже не раз упоминавшийся ниже Мистер Крутой вообще низкопробный шлак по сравнению с другими его работами (Джет Ли не в счёт), глупый боевичек на скорую руку, который спасла лишь нарастающая популярность Чана в США после успеха Разборки в Бронксе.
В 90-е, Чан начал бегать по режиссёрам, снимавшим Джета Ли, Стивена Чоу и прочих новых тогда звезд, а "Пьяный мастер 2" и вовсе прямой ответ "Однажды в Китае" и "Фонг Сай Юку". И снова тот же результат, а в 97-м Хунг решил столкнуть Джеки и Джета в прямой схватке, для чего выпустил "Мистера Крутого" и "Однажды в Китае и Америке" с разницей в один день. И при всем моем негативе к "Крутому" (ИМХО - "Разборка в Бронксе" на минималках) кассовым лидером 97-го стал именно он.
Касательно же его фильмов после 2012-го... Чан напрочь перестал чувствовать настроение зрителей и превратился в самопародию. Образ "правильного и честного гудбоя" стал приторным и утрированным до тошноты, постановка экшена "повезет/не повезёт", хотя даже с простыми движениями можно создать нечто зрелищное, при хороших мозгах хореографа. Полноценные, угрожающие злодеи исчезли, как класс, а чтение моралей, раньше используемое ближе к финалу, теперь занимает полфильма. Казалось бы - в "Иностранце" был найден самый оптимальный для нынешнего Чана образ, но ему оказалось наплевать, и он решил, что зрители будут ему платить просто за то, что он есть. Зрители такого отношения не простили и сборы резко поползли вниз.
Это будет ему полезно - теперь может поймет, что сниматься надо не просто, чтоб поразвлечься, но и думать о зрителях. Его главный конкурент сейчас Донни Йен и Чан, хоть и не сможет в точности повторить его хореографию, сниматься в брутальных боевиках о противостоянии ублюдкам-триадовцам - это сейчас его хлеб. Образ был найден еще в "Иностранце", поставить бои с простыми, но импактно-болезненными ударами тоже можно и разбавить это чисто Чановской уязвимостью - формула успеха найдена. И в этом контексте, даже материковая плакатная идеальность героя может восприниматься адекватно.
Однако я не спешу слишком разочаровываться, ибо весь его былой труд и свершения никуда не деть. В отличии от него, обычные пропагандисты не сделали в жизни вообще ничего, кроме как присосались к кормушке. А он в какой-то степени изменил мир. Ни у кого ничего не украл и сидит на том, что заработал сам.
Предал родной Гонконг, чей кинематограф был уничтожен.
Топит за ребят, которые несколько миллионов уйгурцев держат в концлагерях.
тут об этом с фотками: http://www.thorstenboose.de/artikelarchiv/jackie-chans-cameo-fists-and-guts-1979.html
Самое подозрительное, что у него нет ни одной совместной фотки с Чаном.
Фоннаты Брюса Ли негодуют)))
http://www.ign.com/articles/2014/08/13/jackie-chan-downplays-talk-of-rush-hour-4-and-drunken-master-3
Джеки для меня стал "проводником" в мир ГК кино
Я не думаю, что Джеки Чан менее благороден, чем Шварцнеггер, у которого есть внебрачный сын от мексиканской домработницы. Но там по лицу мальчика сразу видно- вылитый папанька. Именно поэтому Шварц купил своей любовнице особняк и отвалил кучу баблосов.
Что касается меня - очень понравилось. Нравоучения нравоучениями, но Джеки все равно гнет свою линию: записывает координаты для "своих" утонувшего золота; идет спасать активистов просто потому что это не по его кодексу; рассылает странам раритеты в конце, но там же говорится, что больше наварил золота, чем вернул, как альтруист. Так что "линия партии", конечно, есть, но Джеки под нее не гнется - скала:)
Шуток поменьше, чем во второй части, моей любимой, да и перевод не фонтан, чтобы все понять, зато трюков - больших, маленьких и средних - обалдеть как много. Изголодались мы по его фирменному использованию предметов и трюковой беготне по домам.
Дзрузья! Уверен, нас вскоре ждет интересная рецензия от Акиры, но первыми впечатлениями не поделиться невозможно!
Только что посмотрел Доспехи Бога - 3. Что первое приходит в голову - это фильм для фанатов и поклонников Джеки Чана. Столько отсылок к предыдущим его фильмам еще у него не видел. Причем они почти все трюковые, так что люди со стороны просто насладятся безостановочными приключениями. Фильм идет около двух часов, но за все время не ловил себя на мысли, что где-то что-то затянуто. Действие идет по-нарастающей, с фееричной длинющей дракой на заводе по изготовлению подделок, где Джеки отрывается по полной, заставляя вспомнить лучшие его экшн-работы. Но и это еще далеко не все. Чан был бы не Чан если бы из своей спец-тетрадочки не внес что-то, чего раньше не делали. Помните драку в океанариуме из Первого Удара. Так вот, тут то же самое, только в воздухе. Акул, конечно, не хватает, но все равно шикарно.
Теперь у Азиатского Ястреба есть команда. И самое важное, что они не теряются по ходу сюжета, им всем уделено ровно столько времени, сколько нужно, чтобы и они не выглядели ненужными статистами, и про Чана чтобы не забыть.
Кроме того, духом приключений так и веет на протяжении всех двух часов. Именно такого чистого по жанру фильма я уже не видел очень давно. Большинство сейчас пытается вместить все жанры в один большой флакон, и в результате теряют зрителей, которым не интересно смотреть час мелодрамы, когда они пришли на боевик, или же семейную комедию, плавно переходящую в кровавое отпиливание конечностей без всякого намека не черный юмор. Чан же здесь четко выдерживает свою позицию - и на мой взгляд, это идет только в плюс.
Драки с зонтиками, гэги с падающими на ноги предметами, безумные женщины с пулеметами, утрированно кровожадные пираты - все это может показаться слегка устаревшими замыленными "фишками". Но мы-то, фанаты, смотрим совсем другими глазами. Что же ты хочешь сказать нам, хитроглазый Джеки? Ага, да это проект А. Да, а вот тут явно цитата из Первого Удара. Ого, Вторые Доспехи Бога - не забыли, не забыли мы, не сомневайся. Ностальгия, блин, по лучшим временам Джеки Чана!
Да, и в конце, в больнице, смотрите повнимательней, вас ждет много интересных лиц. Приятно просмотра!
А вот "Fantasy Mission Force" да, трешак чистой воды, но это как раз тот случай, когда все это смотрится забавно, без нотки серьезности, типичная развлекаловка, столько понамешано всякого. Не то что некоторые суръезные фильмы с ужасным сценарием и деревянными актерами.
А "Мистер Крутой" вообще отстой.
http://www.youtube.com/watch?v=0I0Lnd4V_-A
Он трудяга!!!
Роли как комедийные так драматические ему под силу!
Забываешь ворохи забот,
Видишь Вас и думаешь:ей-ей,
Юмор-вот что этот мир спасет.
Не ослабевает интерес,
Новой встречи зритель ждет всегда,
Знает :будет творчества процесс,
Гэгов искрометных череда.
Позитивный творческий задел
Пусть и впредь не будет иссякать,
Радовать общеньем - Ваш удел.
Молодчина, Джеки! Так держать!
А я говорила, что он очень хороший актер?
Помоему я не рассказывала, что он САМЫЙ ЛУЧШИЙ актер!!!
Уважаю его, вот именно УВАЖАЮ!
Он Молдчина с самой большой буквы "М". Добивается все сам, ценой своей жизни!
И актер, и режесер и спонсор и певец и дублер и постанощик! Очень талантлив!
Уникальный и запоминающийся актер и певец! Нет такого человека, который не знал бы его. А ведь он добился все сам!
Удачи ему и еще раз удачи!!!
Вроде Доспехи Бога комедия, боевые искусства, приключения. Но почему-то этот фильм из меня всю душу вытрясает, особенно когда заканчивается. Хочется перемотать на начало и заново его смотреть, хотя я прекрасно знаю, что по окончании фильма я опять буду опустошен.
Многие другие его фильмы, особенно из старых: Пьяный мастер, Змея в тени орла, Лорд-Дракон, Операция А, Бесстрашная гиена, Близнецы-Драконы, Полицейская история, Драконы навсегда, Молодой мастер, Закусочная на колесах, Чудеса так же производят схожее, но не столь сильное впечатление. Всегда грустно, когда смотришь финальные титры и понимаешь "кино-то уже кончилось".
Хрень какая-то, слов не хватает... спать пойду......
даже не представляю, что я потеряю, когда................ когда уже точно буду знать, что новых фильмов с ним не будет.
Отличный боец, актер,режиссер.
В след.году Джеки должен приступить к съемкам Доспехи бога 3.По некоторым данным съемки могут пройти в Казахстане.Джеки пообещал что это будет грандиозный проект.Режиссером будет сам Джеки Чан, до этого он не снимал уже более 10 лет.
Особенно мне нравится его фильмы: Доспехи бога 1 и 2, Закусочная на колёсах, Миф, 80 дней вокруг света, Мистер Крутой, да и вообще все! Очень-Очень хороший актёр!!!
Мой кумир!!!!!!!!!!!!!