radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Джеффри Фэлкон Jeff Falcon

Ghost 10 апреля 2002 в 14:50 2 / 7 921


Азиатские кинопроизводители давно были на прицеле у западных дистрибьюторов. Начиная с фильмов мага боевых искусств Джекки Чана и заканчивая жанром героического кровопролития Джона Ву, кино Гонконга постоянно притягивало к себе внимание. Джефф Фалкон одним из первых проделал путь в обратном направлении, сумев пробиться в таком специфичном кино, как гонконгское.

Его блестящее мастерство в боевых искусствах он доказал, исполняя множество ролей, и став буквально нарасхват среди режиссеров и продюсеров Гонконга. Как и Синтия Ротрок – первая некитайская актриса боевого жанра в Гонконге. Но в отличие от Синтии, Джефф, подобно Джекки Чану, не только сам выполняет трюки, но и благодаря опыту, накопленному за годы тренировок с лучшими мастерами боевых искусств материкового Китая, также был постановщиком боев, первым постановщиком-неазиатом в гонконгском кино. Джеффри Фалкон имеет тридцатилетний опыт занятий боевыми искусствами. Он прожил в КНР шесть лет, год на Тайване и около десяти лет в Гонконге, изучая боевые искусства, буддизм, китайскую культуру и язык, снимаясь в азиатских фильмах и сериалах, и занимаясь бизнесом в материковом Китае. Он бегло говорит на двух диалектах китайского языка (мандаринском и кантонском). Джефф оказался первым западным актером, сыгравшим одну из главных ролей в гонконгской ленте, а всего снялся более чем в 17 фильмах в Гонконге. Он также является первым неазиатским актером, игравшим в китайском телесериале.

Джефф родился и вырос в Калифорнии. Там же он начал изучать восточные единоборства, сразу став добиваться хороших результатов на соревнованиях. На одном из первых своих турниров, проходившем в 1982 году на западе США, он одержал свыше 60 побед. Далее последовала череда многочисленных турниров: в 82-м году – чемпион мира по каратэ, два первых места на соревнованиях “US top ten nationals”, победа в трех категориях на чемпионате Калифорнии, победа в двух категориях на чемпионате США по кунг-фу, два первых места на чемпионате западных штатов в Лас-Вегасе.

В 1983 году Джефф стал членом команды-чемпиона США «Команда ушу Сан-Франциско» под руководством Энтони Чана и Брайанта Фонга, где он начал обучаться для поездки в Китай. Он выступал в чайнатаунах на специальных представлениях по всей северной Калифорнии. Тогда же в Сан-Франциско он начал изучать стиль Чой Ли Фут у чемпиона Юго-Восточной Азии по фулл-контактным боям Вонга Тат-Мау. На очередном чемпионате Калифорнии по каратэ в 83-м Джефф взял три первых места.
В следующем году ему посчастливилось заниматься у чемпионов из «Пекинской команды ушу» во время их визита в Сан-Франциско, изучая техники прямого меча, широкого меча, шеста из трех звеньев, длинного кулака и формальные упражнения без оружия. В том же 84-м году на чемпионате США по ушу/кунг-фу в Сан-Клементе Джефф добавил в свою копилку две золотые и одну серебряную медали.

В 1985 году Фалкон впервые поехал в Китай для тренировок в Пекинском Спортивном университете, заведении, где Китай готовит своих будущих олимпийских чемпионов. Джефф обучался под началом чемпионки Китая Чжу Юмин. Также тренировался в команде «Бей Хай Хо Мен» (эта команда является частью «Пекинской профессиональной команды ушу» – чемпионов мира), под руководством мастеров Ву Бина и Ли Чин Фунга (учителей Джета Ли). В 85-м Джефф выступал в составе сборной США на турнире Сиане, Китай, где завоевал «бронзу».

В том же году он вернулся обратно в Китай к мастеру Ву Бину и тренировался в составе «Пекинской профессиональной команды ушу», получив младшую степень мастера боевых искусств. На международном семинаре тренеров и судей по ушу, проходившем в Цзинане в 1986 году, Фалкон был официально аккредитован как профессиональный тренер и судья соревнований по китайскому ушу. Также он получил официально сертифицированную степень мастера за длинный кулак, нан-цюань, тай-цзи, прямой меч, широкий меч, шест, копье и фундаментальные знания в ушу.

В 86-м на всемирных показательных соревнованиях по боевым искусствам в Тянцзине, Китай, Джефф был специально приглашенным исполнителем, где он получил диплом мастера китайских боевых искусств, а затем он выступил судьей на китайском национальном чемпионате по ушу в Цзинане. В это время он обучал китайским единоборствам в «Международной школе» при американском посольстве в Пекине. Его авторитет был уже достаточно велик, чтобы оказаться единственным некитайцем, приглашенным в команду китайских чемпионов для выступления перед Би-би-си, делавшей репортаж о визите английской королевы в Пекин.

В 88-м Джефф заканчивает обучение в Пекинском спортивном университете, и получает диплом профессионального тренера по китайским боевым искусствам. Он оказался первым иностранцем, получившим в КНР столь высокое звание. После этого Фалкон продолжил тренировки в «Пекинской профессиональной команде ушу» под руководством Чун Чуан Рея, и с «Детской командой чемпионов» с тренером Сю Вейчуном.

В том же 88-м на чемпионате США по ушу в Сан-Франциско Джефф завоевал очередные две золотые и одну серебряную медали. После чего он отправился на Тайвань, где начал интенсивное изучение мандаринского диалекта в Тайваньском университете. На Тайване он встретил Ю Жунг Пинга, которого Джефф называл своим крестным отцом. Этот человек, по словам Фалкона, передал ему все знания о китайской культуре, языке и жизненной философии.

Находясь на Тайване, Джефф начал изучать технику железного веера и кулака черного тигра у 89-летнего мастера Жанга Ин Чуна, внука знаменитого инструктора боевых искусств при дворе императора династии Цин. Однажды Джеффу предложили дать интервью для тайваньского телеканала CTS. И это интервью перевернуло всю его жизнь. В шоу Джефф свободно говорил на мандаринском, рассказывал о своих путешествиях по Китаю и встречах со знаменитыми мастерами кунг-фу. А также продемонстрировал две техники, которые он изучил в Китае: длинный шест Шаолиня и пьяный меч.

Вернувшись после шоу к себе домой, Джефф услышал телефонный звонок. Звонившим оказался не кто иной, как Стэнли Тонг, продюсер компании Джекки Чана Golden Way Films. Он хотел пригласить Джеффа в Гонконг на роль в фильме, который продюсировал Джекки Чан. Фалкон был весьма удивлен. Он сказал Тонгу, что он не актер и что вообще не имеет совершенно никакого опыта киносъемок.
Но они были так впечатлены его выступлением в шоу, а также его способностью говорить по-китайски, что быстро уговорили Фалкона и заверили, что режиссер научит его всему, что нужно знать для съемок. Джефф немедленно выехал в Гонконг для работы над фильмом «Инспекторы в юбках» (Inspector Wears Skirt) (1988). Хотя Джекки был только продюсером и не снимался в этом фильме, Джефф все равно был вдохновлен тем, что ему предстоит работа с его кумиром.
Съемка сцен с его участием заняла немногим более трех недель. В течение которых в одном из эпизодов с экшном Джефф получил от Синтии Ротрок непреднамеренный удар по голове довольно большой алебардой. Он был немедленно положен на большой мат и спешно вывезен с места съемок группой каскадеров Джекки Чана к студии «Голден Харвест», где его поместили в уже ожидавшую машину «Скорой помощи» и увезли в близлежащую больницу. Позднее Джефф шутил: «Из-за того, что все произошло очень быстро, у меня не было времени посмотреть в зеркало, и первое, что я увидел, это кровь на моих руках и майке. Первая мысль, которая пришла мне на ум, когда я ехал в карете «Скорой », была: «Здорово! Теперь с такой огромной опухолью посреди лица единственный фильм, на который меня могут взять, если повезет, это «Человек-слон против шаолиньской обезьяны».

В больнице, осмотрев в докторское зеркало свои раны, и решив, что все не так уж и плохо, Джефф уговорил доктора и помощника продюсера позволить ему вернуться на площадку, чтобы закончить съемки сцены. Определенно следуя по стопам своего идола Джекки Чана, известного тем, что, получая на съемочной площадке раны, он не прерывает съемку, Джефф вернулся на студию «Голден Харвест» той же ночью, и, наложив немного грима, чтобы скрыть швы, быстро вернулся к работе. Все на студии были под впечатлением от его мужества.

Поразив всех своим возвращением на площадку, Джефф не только закончил съемку в считанные дни, но сделал это стильно, показав несколько рискованных связок из единоборств и опасных трюков без дублера, приводивших к открытию шва на его лбу от каждого прыжка, удара ногой, пируэта или сальто, которые он выполнял.

На следующий день, к его удивлению, все гонконгские газеты сообщили новость об инциденте с Джеффом и о его решимости не сдаваться и продолжить съемки. Подвиг, обычно совершаемый в Гонконге только неуязвимым Джекки Чаном. Джефф был принят гонконгской публикой практически за одну ночь.

Вскоре «Инспекторы в юбках» был закончен. К счастью, Джеффу в этом фильме надевать юбку не пришлось. Его работа была интереснее – поединок против женщин-полицейских кадетов, вооруженных холодным оружием. Он получил роль главного злодея и лидера международного криминального синдиката, решившего ограбить самую ценную коллекцию бриллиантов во время ее показа в Гонконге. Мо Гам Фу, или «Тигр с золотыми волосами», как звали его персонажа, разбил в пух и прах женскую охрану бриллиантов с помощью своего мастерства. Игравшая одну из главных ролей Синтия Ротрок вместе с Джеффом показала один из лучших боев в самом ярком эпизоде фильма. Но как во всех фильмах этого жанра, добро должно взять верх над злом, и Джефф вскоре был побежден в кульминационном поединке против восьми красоток, готовых остановить его любой ценой.

Благодаря звездному составу, через полгода в 89-м, когда фильм был выпущен на экраны, «Инспекторы в юбках» сразу стали хитом номер один по всей Азии. Немедленно Джефф буквально ракетой взлетел к положению и славе звезды. С тех пор его лицо узнаваемо по всей территории китайского кинематографа. И хотя Джефф отрицал, что успех фильма был связан с его работой, многие согласятся, что в глазах гонконгской публики его роль была более чем незабываема.

Говорит его партнерша по фильму: «Джефф – превосходный знаток стилей ушу. Я действительно была под впечатлением от него, и не только из-за его мастерства, но и из-за его истинной любви к боевым искусствам. Этот человек ест, пьет и спит с мыслями о боевых искусствах. Большинство людей желает сделать кинокарьеру ради славы и богатства… Причина Джеффа уникальна. Он хочет, чтобы ушу стал олимпийским видом спорта!» (Синтия Ротрок, журнал Inside Kung Fu, март 1992).

По окончании работы над своим первым фильмом Джефф вернулся домой на Тайвань, чтобы продолжить обучение. Но после оглушительного успеха «Инспекторов в юбках» он был вскоре вновь вызван обратно в Гонконг известным актером, режиссером и продюсером Фрэнки Чаном для работы в гонконгском боевике «Горящая амбиция» (Burning Ambition) (1988).

Хотя роль Джеффа была ограничена стереотипом «плохого западного парня», он сумел показать великолепные поединки против известных бойцов Гонконга. Особенно стоит отметить противостояние его «Пьяного бокса» против «Когтя орла» в исполнении Фрэнки Чана в парке аттракционов, живо напомнившее сцены из культового фильма Джекки Чана «Змея в тени орла». Помимо этой сцены, возможно, самой яркой является поединок Джеффа с китайско-американским актером Робином Шоу. К сожалению для Робина, Джефф в этом бою оказался лучше него.

Несмотря на то, что это была небольшая, но очень яркая роль Джеффа (или «Чи Фу», как его чаще называют в Гонконге), этот фильм Джефф хочет забыть, поскольку ему не нравится такой тип роли злодея-иностранца «гвай ло» («белого дьявола»). Его любовь к китайскому народу и культуре никак не вяжется с его ролью, и Джефф был очень недоволен образом, который ему пришлось передавать в этом фильме настолько, что он до сих пор не гордится своей работой. Джефф говорил: «Не то чтобы я был обеспокоен тем, что играл роль плохого парня, но именно тип этого плохого парня заставил меня почувствовать стыд. Поэтому, если это будет в моих силах, я больше никогда не буду играть злодеев-расистов, как в этом фильме, ведь на самом деле я не такой».

Вскоре после «Горящей амбиции» Джефф снова был приглашен Фрэнки Чаном на роль злодея, правда, на этот раз в более позитивном свете. «Братья вне закона» (The Outlaw Brothers) (1988) - классический гонконгский боевик от режиссера Фрэнки Чана и продюсера Джо Сиу. В этом фильме представлены почти все иностранные актеры-мастера боевых искусств, жившие тогда в Гонконге, но только могучий Фалкон получил шанс показать все, на что способен. Джефф возглавляет группу иностранных убийц-угонщиков машин, противостоящую такой же группе под руководством Фрэнки Чана в битве за контроль над улицами Гонконга. Боевое мастерство Джеффа было еще раз продемонстрировано во всей красе в поединке против Фрэнки Чана и Юкари Ошимы в финальной разборке в портовом складе. В битве с Юкари Джефф показывает мастерство владения китайским «железным веером». Возможно, это самая захватывающая сцена всего фильма. Даже Джекки Чан был того же мнения, когда он внезапно появился на постановке и решил дать несколько советов о том, как правильно ставить подобные сцены. Хотя Джекки лишь чуть помог в хореографии, Джефф многие его движения включил в финальную драку с Фрэнки Чаном и Юкари Ошимой. Комментируя работу Джекки, Джефф сказал: «На Джекки боязно смотреть! Он как энергетический вихрь! Его движения просто великолепны и естественны. Движения, которые он пытался мне передать, были классическими для Джекки, но бессмысленно было пытаться стать самим Джекки Чаном. Поэтому режиссер Фрэнки Чан был достаточно любезен, чтобы позволить мне внести собственные идеи в хореографию, что сделало ее более естественной для мен».

В тот же год Джефф переехал на постоянное жительство в Гонконг. Он снялся в нескольких фильмах, пытавшихся повторить успех «Инспекторов в юбках». «Операция «Розовый взвод» (Operation Pink Squad) (1988), «Операция «Розовый взвод» 2» (Operation Pink Squad 2) (1988) или «Громовые полицейские» (Thunder Cops), и «Инспекторы в юбках 2» (Inspector Wears Skirt 2) (1989) представляют собой ту же смесь комедии о женском полицейском отряде и боевика, насыщенного трюками. Затем последовали еще две работы с Синтией Ротрок: продолжение культового боевика «Над законом» - «Ярость блондинки» (Righting Wrongs 2: The Blonde Fury) (1989), известного также под названием «Журналистка» (Lady Reporter), и снимавшийся в Тибете «Принц Солнца» (Prince of the Sun) (1990), где Джефф предстал в образе буддистского ламы. В перерыве между съемками он нашел время, чтобы появиться в специальной рекламной акции, которую китайское правительство назвало «Китайское ушу – в программу Олимпиады», в которой он вместе с самыми известными мастерами Китая демонстрировал свое умение на Великой китайской стене. Он продолжил занятия в Китае в Пекинском международном институте ушу с мастером Ву Бином и в Пекинском спортивном университете с мастером Сю Вейчуном. В 89-м Джефф вместе с «Профессиональной командой ушу» выступал на китайском чемпионате по ушу в Чэнду. Интересный факт – в тот же самый уик-энд произошла знаменитая резня на площади Тянанмынь.

Помимо боевых искусств и кино Фалкон нашел еще одно занятие. В 92-м он основал бизнес в сфере производства игрушек в материковом Китае. Тогда же он начал писать киносценарии. Первый из них он назвал «The Plutonium Powered Kung Fu Crusader», по его словам, это кунг-фу-версия Бэтмена.

Фалкон вернулся на экраны с фильмом «Битва за любовь» (Fight for Love) (1993), где он в борьбе спасал мир от зла. Фильм был полностью снят в Таиланде. Съемки заняли свыше двух месяцев, и Джеффу пришлось работать на раскаленном солнце и при высокой влажности, что едва не свело его в могилу. В течение пяти дней он без отдыха снимался на солнце во множестве боевых сцен, когда он внезапно потерял сознание от высокой температуры. Джефф был немедленно доставлен съемочной группой в больницу. Но почти тут же вернулся на площадку. Люди, хорошо знающие Джеффа, говорят, что уровень его жизненной энергии просто фантастический. Комментируя свое тогдашнее состояние, Джефф рассказывал: «Проблема была в том, что мы должны были закончить сцену как можно быстрее из-за опасения попасть под дождь, так что у меня действительно не было никакого выбора. В предыдущие дни перед съемками погода в самом деле была отвратительной. В течение пяти дней непрестанно лил дождь, так что кинопроизводство было остановлено. Поэтому, когда, наконец, распогодилось, я просто должен был сниматься. Я чувствовал, что продюсеры испытывают трудности из-за того, что мы сильно выбились из графика. Я знал, что мы располагали ограниченным бюджетом, так что я хотел хорошо сделать свою работу. Но я слишком долго находился на солнце, плюс недостаток нормальной пищи и отсутствие отдыха, так что мое тело просто не могло этого вынести, и я отключился». В это время в Таиланде также находился и знаменитый режиссер Оливер Стоун, снимавший свой фильм «Небо и земля». Джеффу посчастливилось с ним пообщаться. Стоун оказался большим фанатом гонконгского кино. Он видел несколько фильмов Фалкона и выразил восхищение его работой. Джефф просто не мог поверить своим ушам. Но Стоун еще в те времена, когда кино Гонконга не было так популярно по всему миру, старался следить за всеми тенденциями в мировом кинематографе.

В «Битве за любовь» Джефф сыграл одну из главных ролей вместе с гонконгским сердцеедом, певцом Дереком Ваном. По ходу действия Джефф должен был спасти своего лучшего друга (Дерек Ван) из рук злодея-военачальника и его армии во Вьетнаме, а диктатора – покарать. Но для этого ему сначала пришлось пройти ловушки в джунглях Вьетнама и победить в поединке против правой руки военачальника Транга (Чан Синг), лучшего его убийцы Кронга (Хон Квок Чой). Уворачиваясь от ловушек, Джефф чудом избегает смерти, но новые западни ждут его за каждым поворотом. Перехитрив Кронга, который в конце концов погибает в одной из своих собственных ловушек, Джефф возвращается в лагерь военачальника и вершит месть буквально в фирменном стиле Брюса Ли. Этот фильм стал первым, в котором Джефф сыграл положительный героический характер, что также оказалось впервые для всех актеров-некитайцев в гонконгском кино. Его актерская игра, несмотря на не слишком убедительный сценарий, весьма впечатляет. А экшн как всегда захватывающий. Местная пресса писала: «Способности Фалкона привлекают множество гонконгских кинопроизводителей, желающих продвинуть его от эпизодических ролей до ролей второго плана. И с четырьмя намеченными проектами при трех уже запущенных, похоже, что эти планы могут оказаться успешными. Окончательной целью Фалкона сравниваемого многими местными режиссерами с Брюсом Ли из-за роста, мускулатуры и телосложения, является прорыв в кинобизнес США, чтобы вновь разжечь там пламя боевых искусств, когда-то уже горевшее там благодаря Брюсу Ли» (TV Times Entertainment, сентябрь 1990 г.).

Следующим значительным фильмом Фалкона был легкий боевик-комедия-триллер «Смертельный контакт» (Lethal Contact) (1992), снятый на студии «Golden Flares». Здесь Джеффу дается шанс показать свое реальное мастерство как актеру. Он играет главного злодея фильма, хладнокровного убийцу с удивительной страстью к ношению крестов. В своей первой сцене Джефф в акробатическом стиле Джекки Чана разделывается с четырьмя своими людьми с помощью впечатляющей комбинации ударов. В финале фильма он снова показал экшн высшего класса с потрясающей скоростью движений. Джефф сам был хореографом этой сцены и она смотрится превосходно, даже несмотря на неудачный монтаж. Он одерживает верх в поединке против Сибелл Ху и Билли Лау, прежде чем его в комическом стиле не прикончил главный герой фильма (по совместительству и режиссер) Кент Ченг. Постановщик боев мистер Ли, бывший каскадер из группы Брюса Ли, был настолько впечатлен хореографией Джеффа, что пригласил его на работу над фильмом Саммо Хунга «Право воровать» в качестве ассистента постановщика боев. Сценами, которые Джефф ставил вместе со своим давним другом Чжуном Чже Хо, членом кантонской профессиональной команды ушу, стали поединок Юэна Бяо с Агнес Аурелио и ее бандой, и великолепная сцена в стиле Кендо, в которой показана техника владения китайским двуручным мечом, которую Джефф изучал в Китае. Фильм стал прекрасным примером возможностей Джеффа в хореографии.

Хотя «Смертельный контакт» был хорошо принят гонконгскими зрителями, недостатки сюжета бросаются в глаза. Экшн Джеффа снова был на высоте, но одного экшна недостаточно, чтобы спасти фильм от неудачного сценария.

На большой экран Джефф Фалкон вернулся в образе положительного героя в «Печальной истории Сайгона» (Sad Story of Saigon) (1993). В этом фильме Джефф противостоит преступному синдикату из Сайгона. Вьетнамская мафия пытается пробиться на прибыльный рынок торговли наркотиками в Гонконге любыми средствами. Объединившись с другими полицейскими во главе с Ламом Чинг-Йингом, Джефф должен остановить печально известную банду и очистить от них улицы Гонконга, пока не стало слишком поздно.

Экшн здесь – главное, и Джефф смотрится в этом фильме лучше, чем когда-либо. Особенно выделяется начальная сцена в подземном гараже, в которой Фалкон выносит четырех противников, демонстрируя великолепные удары руками и ногами. В этой сцене его экранный образ обладает особенно мощной энергетикой и чем-то напоминает самого Брюса Ли. После выхода этой картины в одной гонконгской газете написали: «Благодаря многолетнему обучению кунг-фу у китайских мастеров, американский чемпион по кунг-фу Ю Чи Фу (Джефф Фалкон) своими движениями похож на типичного китайца, что отличает его от людей с Запада, занимающихся боевыми искусствами. Теперь, благодаря кинокарьере, Ю Чи Фу может с гордостью демонстрировать свое мастерство всему миру». Кстати, откуда у Джеффа Фалкона такое китайское имя – Ю Чи Фу? Вот как об этом рассказывает сам Джефф: «Два последних иероглифа – Чи Фу – являются прочтением моего имени на китайском. Когда я впервые оказался в Китае и обучался вместе с «Пекинской профессиональной командой ушу» под руководством мастера Ву Бина (учителя Джета Ли), он дал мне это имя, которое буквально значит «герой». К сожалению, в то время я еще не владел китайским языком, так что я думал, что он называет меня «Маленьким идиотом». Что являлось бы довольно точным описанием уровня моего мастерства в то время. Но это уже другая история… Первый же иероглиф из моего имени – Ю – был дан мне позднее, когда я переехал на Тайвань, моим китайским крестным отцом Ю Чжунг Пингом. Понимаете, на Тайване, как в старом Китае, если вы хотите сделать кого-нибудь своим крестником, то не важно, есть ли между вами родственные связи. Поэтому в знак породнения я и получил фамилию своего крестного».

Помимо кинофильмов, Джефф также снялся в двадцатисерийном телефильме на канале ATV «Китайский герой: кровавый меч». Сериал был полностью снят на китайском языке. Джефф играл роль главного злодея по имени «Hok Long Si Ling» («Черный дракон из-за границы»). Роль была весьма крупной, и Фалкону, как главе китайского преступного мира, пришлось весь фильм говорить по-китайски, впервые среди всех актеров-некитайцев в кино Гонконга. В телесериале, как и в его предыдущих фильмах, на передний план также был выдвинут невероятный талант Фалкона в области боевых искусств. Сериал имел огромный успех по всей Юго-Восточной Азии и часто показывался в Гонконге, Макао, материковом Китае, на Тайване, в Малайзии, Сингапуре, Таиланде, на Филиппинах и в Корее. К тому же он был выпущен на видео и распространялся в чайнатаунах в США, Австралии и Европе. Как итог такой популярности, сериал получил специальный приз Нью-йоркской теле- и кинопремии в 1992 году. По словам Бея Логана, «работа Джеффа в хитовом сериале «Китайский герой» по мотивам комиксов «Jademan» принесла ему известность в каждом гонконгском доме, сделав его самым популярным западным актером в Гонконге».

В 1996-м году Джефф приехал в Пекин по приглашению гонконгского режиссера и продюсера, а также одного из лучших друзей Фалкона, Цуи Сиу-Минга, где в тот момент велись съемки первого американского фильма режиссера Ронни Ю «Доблестные воины». Там Джефф получил два предложения ролей – в международном телесериале «Золотая рука» и гонконгском боевике «Мечта Брюса Ли», снимать который должен был Цуи Сиу-Минг. К сожалению, дальнейшее развитие эти проекты не получили.

Весь этот год Джефф беспрерывно летает в Штаты и обратно в Гонконг для встреч и переговоров в важными людьми в Голливуде. Однако помимо разговоров дальше дело не шло. Пока Джефф не встретился со своим новым другом Лэнсом Мунгиа. Они оба поняли, что если вы хотите что-то сделать, то надо перестать мечтать и самому взяться за дело. Они основали компанию Falcon/Mungia Entertainment Corp. Написали оригинальный сценарий под названием «The Blade». Сами набрали съемочную группу (прежде всего из студентов киношколы, которые добровольно решили работать бесплатно), затем отправились на место и начали снимать. К счастью, удалось бесплатно добыть камеру Panavision и пленку Fuji. После того, как первые 20% фильма были отсняты, Джефф и Лэнс начали проводить встречи с некоторыми людьми из Голливуда, и в итоге свыше 40 компаний заинтересовались проектом. Музыкой для саундтрека стал московский бит. «Красные Элвисы», группа из четверых безумных русских музыкантов, смешивающих рокабилли 50-х и русскую народную музыку, согласилась на участие в фильме. В процессе съемок выяснилось, что в тот момент готовился фильм с Уэсли Снайпсом также названный «Blade». Поэтому название пришлось сменить на «Шестиструнный самурай» (Six-String Samurai), которое оказалось даже удачнее первого варианта. И спустя год работы первый американский фильм Джеффа Фалкона был закончен.

В 97-м году Джефф вернулся в Гонконг на церемонию передачи Гонконга Китаю. Вот что он говорит об этом событии: «Каждый в Штатах задает мне один и тот же вопрос: «Вы не опасаетесь того, что власть перешла к китайцам?» Здрасьте! Гонконг всегда был частью Китая, пока британцы не украли его у него. Но кто-нибудь на Западе когда-нибудь замечал это? Помните опиумную войну? Почитайте книги по истории! Я люблю Китай. Всегда любил и всегда буду любить. Конечно, у них есть свои проблемы, как и у любой другой страны мира. В том числе и у США! Но я простой человек, которому наплевать на политику, в отличие от американских актеров, которые, похоже, пытаются сунуть свой нос во все дела. Эй, есть много гораздо лучших способов набрать несколько очков у своих фанов, чем делать Китай врагом. Это не к лицу уважаемым актерам. Верите или нет, но китайское правительство в самом деле похоже на американское. Дайте им шанс! Рим был построен не за одну ночь. В Китае живет миллиард человек! А сколько в США? У китайцев история насчитывает пять тысяч лет! А у США? Двести? Что же, это всего лишь мое мнение. Но лучше закончить эту тему и перейти к более интересным вещам вроде кино и боевых искусств». Таков Джеффри Фалкон. Он продолжает жить своей обычной жизнью, практикуя в гонконгском парке боевые искусства. Изучая китайский язык и буддизм. И возрождая свой дух после года упорной работы над фильмом и жизни в США.

Комментарии 17

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Seryjj007 15 февраля 2022 в 18:45
Спасибо за удивительную биографию. Оказывается, Джеффри, очень уважающего китайскую культуру, тяжело было играть второстепенных злодеев. Владение многими техниками достойно уважения и говорит о том, что он не случайный человек в боевом кино.
Scaramush 12 октября 2018 в 23:17
Уточнить бы этот момент))
смерч11 10 октября 2018 в 15:37
У американских деградантов просто все чемпионаты БИ "по карате", даже если в них участвуют представители других стилей))) так что можно быть и чемпионом мира по каратэ, даже если всю жизнь посвятил ушу)))
Scaramush 9 октября 2018 в 22:07
А откуда инфа, что Фалькон "чемпион мира по каратэ"?
arcanasion 30 июня 2011 в 22:44
Красавец, его появление в фильме это показатель класса....а появление "гвейло" всегда только украшало фильмы....
смерч11 9 января 2011 в 21:21
Когда я фанател от Синтии Ротрок, я еще и слыхом не слыхивал о ее азиатских фильмах...
В Америке у нее тоже полно отличных фильмов:"Чайна О"Брайен","Честь и ярость 2", "Коготь тигра 1","Неотвратимая сила"...Может, в азиатчине постановка была и ...нет, не получше, просто более трюковая-но вершиной ее "творчества" для меня лично всегда будут "Законы рукопашного боя 2"
LiuChanCorporation 9 января 2011 в 19:55
я слышал в каком то фильме это слово, в каком не помню. Но там говорилось "гуайло" и это вроде значит круглоглазый.
kosmos87 9 января 2011 в 14:52
Эти "гвейло" (Синтия с Ричардом) только в азиатских фильмах крутые, а в США другое совсем. Дело, видимо, в постановщике? В 80х получается было только двое на первом плане?
Акира 9 января 2011 в 14:13
Да, точно, Нортона-то забыл. :)
Grun D 9 января 2011 в 13:50
Ричард Нортон и Брэдли Джеймс Аллан
Акира 9 января 2011 в 13:30
Из таких же крутых только Синтия Ротрок. А на подхвате много их работало - Винсент Лин, Марк Хоутон, Джуд Пойер, Марк Кинг. В "Доспехах бога 2" настоящий рассадник.
Акира 9 января 2011 в 13:29
Так китайцы называют людей с запада.
LiuChanCorporation 9 января 2011 в 13:00
что значит "гвейло"?
kosmos87 9 января 2011 в 12:16
А кто еще есть из таких же крутых "гвейло"?
Grun D 4 июля 2010 в 22:16
Ошибочка в биографии. Алебардой голову Фалькона разбила Кара Хуи, а не Синтия Ротрок (она вообще с саблями нападала).
Grun D 15 мая 2010 в 18:46
Спасибо за биографию. Проникся уважением к этому человеку. Если бы знал, что это именно Он в "Шестиструнном самурае" играет, фильм бы воспринимал совсем по-другому. А то думал, что какой-то американский выскочка пытается изобразить крутое кун-фу. :)
После интервью 97 года (Китай – "хорошо", США – "плохо", все политики одинаковые) в кино не снимается – думай, что хочешь. :)
karter 16 февраля 2008 в 16:22
Спасибо за статью. Хотелось бы узнать, чем он занимается сейчас, а то больше десяти лет прошло.
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация