Цуй Кам-Конг Elvis Tsui Kam-Kong
Борис Хохлов
18 мая 2003 в 09:01
3 / 3 390
Цуй Кам-Конг родился в северовосточной провинции материкового Китая Хейлюнцзянг 10 октября. Обучался он в Институте Искусств Гуанчжоу по специальности художник, а в 1982 году он приехал в Гонконг, где собирался начать карьеру. Через несколько лет ему даже удалось открыть выставку своих работ, также в середине 80-х он подрабатывал фотомоделью и певцом в ночных клубах. В 1987 году состоялся его дебют в кино, а уже первая значительная роль в «Длинной руке закона 2», снятой Джонни Маком, принесла ему широкую известность и популярность. Также Цуй Кам-Конг не брезговал и съемками в сериалах и различных телешоу.
В последние годы Гонконг все больше раскрепощается и эротические фильмы стабильно собирают свою кассу. Хотя к ним по-прежнему относятся, как к поделкам, недостойным серьезного обсуждения, они приносят прибыль и становятся все более откровенными и «реалистичными» в плане фигур актрис и натуральности эротических сцен. Цуй Кам-Конг считает, что это верный путь, хотя в то же время полностью исключает для себя то, что он может счесть аморальным. По его мнению, актер должен полностью вживаться в свой образ, пусть он ему и не соответствует в реальной жизни, но есть определенные границы, которые переступать нельзя.
Актерские возможности Цуй Кам-Конга простираются намного дальше кино категории III – он играл и в кунгфу-эпиках («Три меченосца», «Все мужчины братья»), и в комедиях («Человек стоимостью в 60 миллионов долларов»), и в любом жанре чувствует себя, как рыба в воде. Он до сих пор продолжает заниматься рисованием и несколько лет назад выпустил альбом собственных картин, который, к удивлению многих, вызвал целый поток отрицательных отзывов. Буквально за одну ночь он превратился в маргинальную фигуру и «удостоился» титулов «сатир» и «нудист» – в далеко не самом приглядном смысле. Конечно, все это не очень понравилось актеру, но он не дал в прессе ни единого интервью по этому поводу, избрав тактику молчания. По счастью, инцидент быстро исчерпал себя и об этом забыли, вновь обратив внимание на Цуй Кам-Конга, как на выдающегося актера и самобытную, независимую личность.
Существует как бы две противоположности: первая - Цуи Кам-Конг - отличный разноплановый актер, способный вполне убедительно сыграть любую даже самую глупую роль (профессор в "Тридцатимиллионодолларовом человеке" или принц-отец в комедии "Мнимый лекарь"), и вторая - Элвис Цуи - король трэша, китайский Рокко Сифреди, засветившийся почти во всех эротических фильмах Гонконга и вовсе не блещущий в них актерской игрой (возможно он просто считает, что подобные роли не стоят того, чтобы прилагать хоть малейшие усилия)....