radio direct
HKCinema Radio
сейчас speaker
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Интервью с Чоу Юн-Фатом

Борис Хохлов 31 августа 2001 в 15:19 1 / 380

Когда звезда Гонконга Чоу Юн-Фат уехал в Лос-Анджелес в 1995 году, а затем появился в ленте "Anna and the King" с Джоди Фостер, он стал первым успешным азиатом в Голливуде за последние 80 лет. Похоже, что следующей победой должен стать "Crouching Tiger, Hidden Dragon", подарок любителям боевых искусств от Энга Ли. Он говорит с репортером Tima Asia Стивеном Шортом о физических требованиях для фильма, своем мандаринском языке и работе с Ли.


"Анна и король" был большим фильмом, но по сравнению с "CTHD" - ничто, не так ли?

Вообще-то, съемки "Анны и короля" заняли больше времени. Но "CTHD" был совсем другим, более физическим.

Вы не поранились на съемках?

Юэнь Ву-Пинг, постановщик боевых сцен, отлично меня подготовил и предоставил мне столько защиты, сколько смог. Он знает, что я никак не отношусь к миру боевых искусств. А когда вы висите в воздухе на высоте 60 футов в бамбуковом лесу, вам определенно нужна защита.

А что вам сказали по поводу вашего мандаринского?

Он ужасен. В первый день мне пришломь сделать 28 дублей только из-за языковой проблемы. Такого никогда раньше со мной не случалось. И это давит. В этом фильме очень много диалогов, гораздо больше, чем в любой картине, где я снимался до этого. Говорить было так же сложно, как будто бы я читал текст Шекспира.

Сцена в бамбуковом лесу должно быть была очень трудной для вас на чисто техническом уровне?

У нас было три разных страховки для этой сцены. Новая технология позволяет использовать три страховочных троса одновременно. Снимали мы эту сцену 14 дней, каждый день по 2-4 дубля. Это одна из самых сложных сцен, в которых мне приходилось играть. Причем, она очень привязана к сценарию. Кроме этой сцены, все было легко, ну, хотя не очень легко, но по крайней мере снималось на земле, а в воздухе надо следить не только за своими диалогами, но и держать равновесие, при этом стараясь выглядеть грациозно.

А что насчет сцен с вашей напарницей Мишель Йео?

Режиссер и оператор заставили нас играть в полную силу. Мы бы всего пару раз отрепетировали - и все. Но это оказалось сложным, когда Мишель вернулась из Балтимора (ей пришлось летать туда лечиться после того, как она повредила ногу на съемках), потому что времени было мало и приходилось готовиться буквально на бегу. Фильм был таким эмоциональным - и этим исключителен.

Нервничал ли Энг на съемках?

По-моему, он не был уверен в том, как правильно ставить боевые сцены, несмотря на то, что у него были сотни идей. Он говорил Юэнь Ву-Пингу, как он хочет это сделать, чтобы это выглядело так-то и так-то, а Юэнь постоянно с ним спорил. Энг после этого все время говорил, что он не хочет снимать так, как говорит Юэнь, потому что это его, Энга Ли, фильм. Но ему все равно приходилось идти на компромиссы, потому что его идеи просто невозможно было воплотить в реальности. В конце концов он всегда говорил Ву-Пингу: "Мастер, я неправ. Давай сделаем так, как хочешь ты".

Как вы думаете, этот фильм станет чем-то особенным?

Это новый тип кино, и для меня это был шанс, выпадающий раз в жизни. Актерство - вещь ненадежная, и поэтому шансы упускать нельзя. В этом фильме не волновались насчет денег. Волновались о качестве. Я очень хотел поработать с Энгом Ли. Вы знаете, мы использовали лишь части книги для съемок ("CTHD" основан на новелле Ванга Дулу, насчитывающей несколько томов и несколько тысяч страниц). Еще осталось несколько глав, из которых впоследствии можно сделать еще один фильм, возможно, сиквел.

Вы хотите сняться еще в нескольких фильмах в Гонконге?

Не совсем. Я не хочу по стопам Джеки Чана мотаться между Голливудом и Гонконгом. Я снялся в слишком большом количестве гонконгских фильмов. Теперь я хочу дождаться хорошего сценария.

Но многие молодые актрисы Гонконга, такие, как Хсу Чи или Сесилия Чеунг очень хотят поработать с вами!

Скажите им, чтобы поторопились, и тогда встретимся в Голливуде.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация