Первая роль Джуди Ли (Чиа Лин) в кинематографе. Без перевода, на английском.
Начало очень напоминает гангстерский фильм "Боксер из Шаньдуня" 1972 с Чэнь Куантаем с топором в теле. Только там топор герою всадили в живот, а здесь и в грудь и в спину. А герой этот, судя по всему, является братом персонажа Чиа Лин. В фильме присутствует борьба с несправедливостью, заключающейся в проползании между ног. Боевая дива Чиа Лин начинает полноценно драться с 50 минуты, пытаясь добраться до европейца. Мстя за своего брата, Чиа Лин, в последнем замесе, разит многочисленных врагов кенжиками и всем, что попадется под руку. Но её удары ногой вверх и с разворота не такие высокие, как у другой боевой девы тех времен, сокурсницы по Пекинской Опере - Анжелы Мао. Озвучка ударов отдает сильно эхом - вероятно, спец эффект. Интересно, что за порошок кидают в Чиа Лин, пытаясь ослепить.
Начало очень напоминает гангстерский фильм "Боксер из Шаньдуня" 1972 с Чэнь Куантаем с топором в теле. Только там топор герою всадили в живот, а здесь и в грудь и в спину. А герой этот, судя по всему, является братом персонажа Чиа Лин. В фильме присутствует борьба с несправедливостью, заключающейся в проползании между ног. Боевая дива Чиа Лин начинает полноценно драться с 50 минуты, пытаясь добраться до европейца. Мстя за своего брата, Чиа Лин, в последнем замесе, разит многочисленных врагов кенжиками и всем, что попадется под руку. Но её удары ногой вверх и с разворота не такие высокие, как у другой боевой девы тех времен, сокурсницы по Пекинской Опере - Анжелы Мао. Озвучка ударов отдает сильно эхом - вероятно, спец эффект. Интересно, что за порошок кидают в Чиа Лин, пытаясь ослепить.