radio direct
HKCinema Radio
сейчас speaker
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Палачи из Шаолиня Executioners from Shaolin

Сценарий: rating 7 7.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 8 8.0
Постановка боев: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 8 8.0
Борис Хохлов 2 сентября 2006 в 22:48 1 / 1 078
Сценарий: rating 7 7.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 8 8.0
Постановка боев: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 8 8.0
Борис Хохлов 2 сентября 2006 в 22:48 1 / 1 078

После уничтожения храма Шаолинь, непосредственное участие в котором принимал белобровый монах Пай Мей (Ло Лье), немногим удается сбежать. Одним из них является Хонг (Чен Куан-Тай), поклявшийся отомстить Пай Мею за смерть учителя. Проходят годы, Хонг женится и обзаводится сыном, но все эти годы он совершенствует свой стиль тигра, чтобы рано или поздно убить практически неуязвимого монаха.


«Палачей из Шаолиня» вполне достаточно для того, чтобы понять, как много сделал для боевого кино Гонконга Лиу Чиа-Лянг. Всего за каких-то пару лет, когда он смог вырваться из кабалы постановщика боев и стать полноценным режиссером, кунгфу-экшены совершили резкий прыжок вперед – они стали быстрее, динамичнее и значительно легче для восприятия.

Так, в «Палачах из Шаолиня», хотя речь здесь идет о традиционной мести патриотов Шаолиня имперским захватчикам, практически нет дуболомного пафоса, присущего более ранним фильмам того же Чанга Че. Время от времени герои по-прежнему встают в позу и начинают вещать о том, что всем хорошим людям надо объединиться, встать плечом к плечу и показать злодеям, где раки зимуют, но этот пафос вполне уравновешивается юмором и сильно прописанным «человеческим фактором». Так, хотя Хонг является патриотом и любит родину, он не меньше любит жену и сына и отношения между ними наделяют ленту не совсем привычной для такого кино теплотой.

«Палачи из Шаолиня» определенно не «Пьяный мастер» в плане юмора, но шуток и вообще хорошего настроения в картине предостаточно, особенно в финальной трети, где на первый план выходит подросший сын Хонга в исполнении Вонга Ю. Безусловно, гэги непритязательны и грубоваты, но физический юмор, щедро замешанный на драках и трюках, всегда будет в цене. Кстати, хотя трюков здесь не так много, как в более поздних фильмах Лиу Чиа-Лянга, в ленте уже появилась хоть какая-то акробатика. Что же до самих схваток, то их очень много, они энергичные и продолжительные – им немного недостает скорости, но это простительный недостаток.

Сценарий: rating 7 7.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 8 8.0
Постановка боев: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 8 8.0
Чэнь Куаньтай
Чэнь Куаньтай в фильме «Палачи из Шаолиня»
Чэнь Куаньтай и Лили Ли
Лили Ли, Чэнь Куаньтай в фильме «Палачи из Шаолиня»
Сценарий: rating 7 7.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 8 8.0
Постановка боев: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 8 8.0

Комментарии 8

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
kvl-14 1 марта 2011 в 16:34
Кино понравилось, хотя и не самый любимый азиатский фильм. Слишком комедийный, на мой вкус
Valkyria 6 мая 2010 в 21:51
rveger, хехе тут как бе не расположения добивались XD
расположения он и так добился ибо она ж за него замуж то вышла)) это скорее всего о том, что любые подколы должны иметь меру. А то ведь не спроста он не мог добиться ее кхм "расположения" как у вас это теперь называется, пардон XD
kosmos87 6 марта 2010 в 23:03
фильм не понравился (что само по-себе странно!). Лау Кар-Лён порой опускается до настолько глупого юмора (36 ступеней Шаолиня - 2 - та же тенденция), что пропадает желание досматривать фильм. Эти фишки с нанесением ударов в определённое время (с 13.00 до 15.00) - несусветная глупость, зажимание Белобровым ноги противника, простите, между ног и протаскивание его в таком положении несколько метров смотрится довольно нелепо. Выведение сына главного героя на первый план в последние полчаса фильма (до этого на нём вообще внимание не особо зацикливалось) довольно странный ход. Но если дожить до финала, то поединок оживляет происходящее на экране. Конечно, с высоты сегодняшней техники бойцов современности поединки трудно оценить адекватно, но в сравнении с тем, что творилось в то время (75-77гг) смотрится вполне динамично.
rveger 15 января 2010 в 19:03
Если вам никак не удаётся добиться расположения любимой девушки к себе, посмотрите этот фильм !!! Главный герой смог решить эту проблему !!! Ло Лье Вне всяких похвал, странно почему бойцы такого высокого уровня проигрывают юнцам ?!!! Фильм на твёрдую четвёрку !!!
Valkyria 9 декабря 2009 в 21:51
шикарный фильм Лиу Чиа-Лянга, просто гениального режиссера!
Роль Юн Чун особеено впечатляет.
Chicken 16 ноября 2009 в 18:44
Больше всего впечатлился его коварным ударом, когда он зажимал, извиняюсь, своими "бубенцами" ногу врага и безжалостно ломал.
John Ryder 16 ноября 2009 в 12:21
Я бы назвал фильм крепким. Пай Мей очень харизматичен и выделяеться, остальное на уровне, но не достигает каких-либо высот. Смотреть стоит.
Chicken 13 января 2008 в 09:42
Основная претензия к фильму - его стандартность. Но здесь, впечатление от просмотра во многом зависит от того в какое время он был отсмотрен. Я добрался до "Палачей" уже после просмотра десятка работ "Шоу бразерс" и мне фильм показался очень вторичным. Чен Куан-Тай как везде, Ло Лье как везде, Лилу Ли как везде. Даже декорации и сюжет, такое впечатление, что как везде. Хотя так оно и есть - бессменный сценарист всех фильмов И Куанг, бессменные продюсеры ранми Шоу или Мона Фонг, десяток штатных актеров в одних и тех же ролях. Но следует признать за фильмом и определенные достоинства. Он профессионально снят, неплохо разыгран, есть забавные сцены и в общем то качественная постановка боев. При этом он может легко затеряться среди других подобных "клонов" которые десятками выпускала на экраны кинотеатров знаменитая студия.
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация