radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Гангстерская история A Mob Story

Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Борис Хохлов 29 июля 2008 в 10:53 1 / 1 090
Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Борис Хохлов 29 июля 2008 в 10:53 1 / 1 090

Седьмой (Джулиан Чеунг) – киллер, который возвращается в родной район после долгого отсутствия. У него осталось еще несколько незавершенных дел и есть новое задание, но Седьмой не может его выполнить – стрелять пришлось бы в девушку, которую он уже когда-то спас. Теперь она с мафиози (Хьюго Нг), который убил отца Седьмого…


В центре «Гангстерской истории» сюжет, банальный как сама жизнь. «Хороший» киллер, который хочет отомстить за смерть отца, «добрая» проститутка, защищающий ее бандит, плохой гангстер, которому уже наступают на пятки его собственные подельники, ждущие удобного момента, чтобы сбросить текущего короля с престола… Что ни персонаж, то ходячий штамп подобного кино, и сюжетные повороты традиционно предсказуемы – например, кто именно хочет убить героя Хьюго Нг из его ближнего окружения, ясно с первых же кадров.

В то же время, это фильм Германа Яу, а на него периодически снисходит… нет, не вдохновение, а скорее, «желание творить». Когда это случается, Яу хватается за какой-нибудь банальный проект и устраивает из него форменный артхаус – с вольно перетасованными частями истории, странными операторскими уловками (скажем, одну сцену он начинает снимать вверх ногами и лишь секунд через десять переворачивает камеру в нормальное положение) и мутными цветофильтрами, делающими картинку мутной и (иногда) трудноразборчивой. Именно это он попытался сделать и с «Гангстерской историей», но удается ему это лишь отчасти.

Разумеется, в подобной упаковке банальная история кажется не такой уж банальной. Кроме того, визуальный стиль «Гангстерской истории» не лишен определенного шика – при этом снят фильм на цифровую камеру и некоторые кадры слишком явно выдают исходник и лишают картинку обычного для пленки «лоска». Есть здесь и некое подобие черного юмора. Но на этом перечень достижений Яу, к сожалению, заканчивается – смотреть фильм все равно довольно скучно, да и актеры не обладают той харизмой, с которой можно вынести подобный проект на своих плечах. Пожалуй, интересно посмотреть на Чеунга Тат-Минга в необычной роли психованного гангстера-лузера, но все остальные ходят по экрану, как на автопилоте.

Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Чун Тат-Мин и Джулиан Чун
Джулиан Чун, Чун Тат-Мин в фильме «Гангстерская история»
Инь Шинь и Чун Тат-Мин
Инь Шинь, Чун Тат-Мин в фильме «Гангстерская история»
Джулиан Чун
Джулиан Чун в фильме «Гангстерская история»
Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 6 6.0

Комментарии 1

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Chicken 31 декабря 2009 в 18:01
Не знаю можно ли Германа Яу назвать выдающимся режиссером, но крепким ремесленником, по крайней мере на мой взгляд, можно назвать вполне и это уже достижение. Но сделать из "Гангстерской истории" полноценный фильм ему не удалось, хотя вполне возможно, тут не только вина самого режиссера, но и отсутствие крупных актеров и мизерный бюджет, который при всех визуальных уловках все равно виден невооруженным взглядом. Фильм откровенно скучный и затянутый, хотя создатели всеми силами стараются создать меланхоличную атмосферу и ощущение безисходности для главных героев, но если в первой половине фильма с этим дела обстаят еще более и менее терпимо, то во второй порядком надоедает. Джулиан Чеунг не Чоу Юнь-Фат и даже не Леон Лай, по этому роль романтичного и философствующего киллера явно не вытягивает. Зато Чеунг Тат-Минг, к которому я отношусь довольно доброжелательно, явно переигрывает с драмой, настолько, что вместо сострадания вызывает раздражение, хочется что бы его героя поскорее убили. Понравился забавный момент с киллершами-убийцами, но погоды он не делает как и редкие и дешевые "экшен" сцены. Фильм явно телевизионного уровня, вторичный, скучный и сильно малобюджетный.
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация