radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Джонни с подмостков Stage Door Johnny

Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Постановка боев: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 7 7.0
Борис Хохлов 27 апреля 2009 в 13:52 1 / 1 734
Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Постановка боев: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 7 7.0
Борис Хохлов 27 апреля 2009 в 13:52 1 / 1 734

Середина прошлого века. Китайская опера доживает свои последние дни, но в Шанхае до сих пор работает труппа Сяо Хо Чун, показывающая представления даже несмотря на пустые залы. Хозяин труппы (Ву Ма) в последней попытке вернуть былую популярность «выписывает» из Пекина мисс Цуй (Кара Хуи) – актрису, мастерски владеющую боевыми искусствами, чтобы она могла научить его подопечных зрелищным акробатическим номерам. А тем временем в городе появляется мистер Лу (Уэйз Ли) со своей группой борцов с преступностью – он намерен пресечь контрабанду опиума, которой занимается местный «бизнесмен» мистер Чанг.


К чему стремились режиссер Ву Ма и продюсер Джеки Чан, в общем-то, понятно – создать второй «Блюз Пекинской оперы», тем более что после «Чудес» того же Чана осталась целая куча дорогих, сложных декораций, изображавших Китай первой половины ХХ века (до «Джонни с подмостков» их также использовали в «Шанхай, Шанхай»). И хотя по-своему фильм вполне неплох (по крайней мере, выглядит он роскошно, а костюмы замечательные), сравнение с шедевром Цуй Харка он не выдерживает.

Во-первых, Ву Ма – не Цуй Харк, в его режиссуре нет ни новаторства, ни желания поразить любой ценой (то, из-за чего фильмы Харка проваливались не реже, чем добивались успеха), есть только какое-то «стариковское» желание сделать все по правилам и нигде не оступиться. Во-вторых, хотя многие из занятых здесь актрис весьма харизматичны, им далеко до искрометного трио Бриджит Лин, Салли Йе и Чери Чунг из «Блюза», да и играть им здесь особенно нечего – хотя у каждой из пяти главных героинь есть по своему «пунктику» (одна связалась с плохим парнем, другая никому не может сказать, что беременна, третья переживает по поводу уходящей молодости и – вместе с ней – популярности), они не раскрыты в должной мере. Есть проблемы и со сценарием, особенно в финале. Такое ощущение, что у авторов неожиданно кончились деньги и они решили побыстрее закруглиться – концовка донельзя скомкана.

Зато экшен в картине первоклассный – масштабных поединков не так уж много, и видно, что у некоторых актрис нет необходимой боевой подготовки, но в общем и целом от ленты остается ощущение непрекращающегося действия, оформленного по высшему разряду – в лучших традициях «золотой эры» гонконгского боевого кино. Это неудивительно – Джеки Чан «одолжил» фильму свою группу каскадеров для постановки кунгфу-схваток и, собственно, участия в них. Так, у Кена Ло здесь довольно большая и, что неожиданно, положительная роль.

Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Постановка боев: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 7 7.0
Кара Хуэй
Кара Хуэй в фильме «Джонни с подмостков»
Айди Чан
Айда Чан в фильме «Джонни с подмостков»
Лау Сиу-Мин
Лау Сиу-Мин в фильме «Джонни с подмостков»
Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Постановка боев: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 7 7.0

Комментарии 4

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
дзюбей китагава 10 октября 2015 в 16:31
Ву Ма в некотором роде является мастером повествования через одно помещение.Ведь фильм то вроде ещё и исторический(ну кроме машин из будущего).а здесь напрочь отсутствует внешняя(вне театра) обстановка.Герой с Юэнь Бяо и Канеширо, Однажды в Шанхае ,Вовращение Чень Женя с Йеном показывают , что происходило в это время в городе в стране,да и ещё сотни примеров .У Ву Ма показаны последствия тех внешних причин на этот изолированный мирок.В принципе соотносим к Блюзу пекинской оперы , хотя бы потому что каскадерская работа перекрывает звездный каст Блюза.Здесь очень неплохи Кара Хуи(наверное впервые после Моей молодой тетушки) и Кен Ло как положительный герой.Нераскрыты любовная линия Уэйз Ли -Ева Лай , сам персонаж Ли ,и является ли Лам Чинг Йинг стороной любовного треугольника.Линия Марс- Энн Муи что-то попахивает саммохунговским Рикшей.В целом неплохое кино , достойное пересматривания.
arcanasion 9 января 2012 в 11:45
Сложно что то добавить и рецензия и комментарии в точку...балаган какой то получился... все беды мира сего свалились на один театр... Коротко можно написать - сука любовь...
SamoGon 22 февраля 2010 в 22:25
Да, китайцы таки умеют удивлять и сочетать несочетаемое - весь фильм смотрел не отрываясь и с удовольствием, а после просмотра очень долго плевался... Разочарованиям нет предела - смотреть полтора часа слегка лирический, немножко мелодраматический боевичек практически без единого убийства или еще чего страшного, чтобы в конце увидеть как за три минуты всех убили так и не раскрыв сюжета... Зачем в фильме персонаж Уэйза Ли я вообще не понял например. В начале думал что это один из основных героев, который по ходу фильма перебьет всех плохих парней и в финале поцелует одну из главных героинь в лучших традициях.... не тут то было, он появился несколько раз в ничего не значащих моментах, а затем так никого и не убив или засадив за решетку погибает сам от того же босса, которого по идее должен был убить. Вообще по количеству бессмысленно убитых главных героев он переплюнул любой самый кровавый фильм Тарантино - жили-были герои весь фильм, переживали, боролись за что-то, затем пришли продажные копы работающие на главного злодея и... всех перестреляли. Наверное более глупо выглядел бы разве что "Терминатор", если бы в финале Джон Коннор умер от сифилиса.

О боевых сценах плохого сказать нельзя,... как и хорошего. Динамично, ловко, неплохая хореография,... но нет какой-то изюминки которая отличала бы одну боевую сцену от другой, и вообще этот фильм от подобных. Отличные трюки настолько смазаны, что каждое движение в отдельности прекрасно, а все вместе - просто бардак, который забывается уже через десять минут после просмотра. Жалко бесполезно потраченых стараний каскадеров..

Так что сравнивать этот фильм с каким-то знаменитым и культовым - все равно что смешивать черную икру с "Вискасом"... Сам по себе он неплохой, лучше многих других по крайней мере.... но это всё.
ekisha 28 апреля 2009 в 10:06
Чесно говоря мне этот фильм понравился больше чем Peking Opera Blues,может даже тот ваще не понравился.Здесь есть один плюс-женщины в фильмах Ву Ма не простые,а героические и мужественные но в душе простые женщины.И не только здесь вообще всегда!Поэтому Ву Ма отличается от других режисеров.Хотя я не особо люблю фильмы этого периода(ведь сильно Шанхай Шанхай разачаровал тем что сюжет был дохлым и фильм в конце концов надоелдал)
и все другие филмьы такого стиля отношу в тот же список "мертвых фильмов".Stage Door Johnny наверняка едиснвтенный который смотрится достойно.
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация