Джонни с подмостков Stage Door Johnny
Сценарий:
6.0
Актерская игра:
7.0
Визуальная часть:
8.0
Музыка:
7.0
Постановка боев:
8.0
Общая оценка:
7.0
Кара Хуэй в фильме «Джонни с подмостков»
Айда Чан в фильме «Джонни с подмостков»
Лау Сиу-Мин в фильме «Джонни с подмостков»
Борис Хохлов
27 апреля 2009 в 13:52
1 / 1 734
Сценарий:
6.0
Актерская игра:
7.0
Визуальная часть:
8.0
Музыка:
7.0
Постановка боев:
8.0
Общая оценка:
7.0
Борис Хохлов
27 апреля 2009 в 13:52
1 / 1 734
Середина прошлого века. Китайская опера доживает свои последние дни, но в Шанхае до сих пор работает труппа Сяо Хо Чун, показывающая представления даже несмотря на пустые залы. Хозяин труппы (Ву Ма) в последней попытке вернуть былую популярность «выписывает» из Пекина мисс Цуй (Кара Хуи) – актрису, мастерски владеющую боевыми искусствами, чтобы она могла научить его подопечных зрелищным акробатическим номерам. А тем временем в городе появляется мистер Лу (Уэйз Ли) со своей группой борцов с преступностью – он намерен пресечь контрабанду опиума, которой занимается местный «бизнесмен» мистер Чанг.
К чему стремились режиссер Ву Ма и продюсер Джеки Чан, в общем-то, понятно – создать второй «Блюз Пекинской оперы», тем более что после «Чудес» того же Чана осталась целая куча дорогих, сложных декораций, изображавших Китай первой половины ХХ века (до «Джонни с подмостков» их также использовали в «Шанхай, Шанхай»). И хотя по-своему фильм вполне неплох (по крайней мере, выглядит он роскошно, а костюмы замечательные), сравнение с шедевром Цуй Харка он не выдерживает.
Во-первых, Ву Ма – не Цуй Харк, в его режиссуре нет ни новаторства, ни желания поразить любой ценой (то, из-за чего фильмы Харка проваливались не реже, чем добивались успеха), есть только какое-то «стариковское» желание сделать все по правилам и нигде не оступиться. Во-вторых, хотя многие из занятых здесь актрис весьма харизматичны, им далеко до искрометного трио Бриджит Лин, Салли Йе и Чери Чунг из «Блюза», да и играть им здесь особенно нечего – хотя у каждой из пяти главных героинь есть по своему «пунктику» (одна связалась с плохим парнем, другая никому не может сказать, что беременна, третья переживает по поводу уходящей молодости и – вместе с ней – популярности), они не раскрыты в должной мере. Есть проблемы и со сценарием, особенно в финале. Такое ощущение, что у авторов неожиданно кончились деньги и они решили побыстрее закруглиться – концовка донельзя скомкана.
Зато экшен в картине первоклассный – масштабных поединков не так уж много, и видно, что у некоторых актрис нет необходимой боевой подготовки, но в общем и целом от ленты остается ощущение непрекращающегося действия, оформленного по высшему разряду – в лучших традициях «золотой эры» гонконгского боевого кино. Это неудивительно – Джеки Чан «одолжил» фильму свою группу каскадеров для постановки кунгфу-схваток и, собственно, участия в них. Так, у Кена Ло здесь довольно большая и, что неожиданно, положительная роль.
Сценарий:
6.0
Актерская игра:
7.0
Визуальная часть:
8.0
Музыка:
7.0
Постановка боев:
8.0
Общая оценка:
7.0
Кара Хуэй в фильме «Джонни с подмостков»
Айда Чан в фильме «Джонни с подмостков»
Лау Сиу-Мин в фильме «Джонни с подмостков»
Сценарий:
6.0
Актерская игра:
7.0
Визуальная часть:
8.0
Музыка:
7.0
Постановка боев:
8.0
Общая оценка:
7.0
О боевых сценах плохого сказать нельзя,... как и хорошего. Динамично, ловко, неплохая хореография,... но нет какой-то изюминки которая отличала бы одну боевую сцену от другой, и вообще этот фильм от подобных. Отличные трюки настолько смазаны, что каждое движение в отдельности прекрасно, а все вместе - просто бардак, который забывается уже через десять минут после просмотра. Жалко бесполезно потраченых стараний каскадеров..
Так что сравнивать этот фильм с каким-то знаменитым и культовым - все равно что смешивать черную икру с "Вискасом"... Сам по себе он неплохой, лучше многих других по крайней мере.... но это всё.
и все другие филмьы такого стиля отношу в тот же список "мертвых фильмов".Stage Door Johnny наверняка едиснвтенный который смотрится достойно.