Папочка, отец и батя Daddy, Father, Papa
Сценарий:
4.0
Актерская игра:
6.0
Визуальная часть:
7.0
Музыка:
7.0
Общая оценка:
5.0
Борис Хохлов
1 мая 2009 в 18:25
1 / 1 855
Сценарий:
4.0
Актерская игра:
6.0
Визуальная часть:
7.0
Музыка:
7.0
Общая оценка:
5.0
Борис Хохлов
1 мая 2009 в 18:25
1 / 1 855
Отец девятилетнего Бенни вечно занят и думает только о деньгах, поэтому мальчик предоставлен самому себе. Однажды в парке он становится свидетелем убийства – два гангстера убивают третьего из-за какой-то пленки, которая волею случая оказывается у Бенни. Бандиты хватают мальчика, а его мама (Тереза Мо), поняв, что от мужа помощи не будет, вспоминает о своих двух ухажерах юности (Саммо Хунг и Рэймонд Вонг) и, наврав каждому из них о том, что именно он – отец Бенни, направляет их на поиски мальчишки.
Ни для кого не секрет, что киношный Гонконг рубежа 80-90-х годов был оплотом беззакония – тамошние киношники без зазрения совести крали чужие идеи. Дело доходило даже до почти дословных ремейков, но отчисления за авторские права гонконгцы не платили ни разу. Они не указывали чужое авторство в титрах и, в общем-то, старались свои заимствования вообще не афишировать (примерно как у нас в России случалось с «Побегом» и «Днем Д»), так что нет ничего удивительного в том, что «Папочка, отец и батя» оказался пусть вольным, но вполне очевидным ремейком французской комедии «Папаши» (в 1997-м году переснятой в Голливуде под названием «День отца»).
От французского хита авторы «Папочки» оставили общую канву, но разбавили ее криминальным сюжетом – для пущей интересности. Все для той же «интересности» в фильм добавили шуток на тему секса, геев, СПИДа и расчлененки – и все это в фильме, который по всем внешним признакам позиционируется, как детский. В результате получился дичайший винегрет, снять который могли лишь в Гонконге – одновременно невыносимо безвкусный и на удивление смотрибельный.
Сразу надо оговориться, что шуток в фильме много, но смешных из них очень и очень мало. Почти все они касаются того, как герои Саммо Хунга и Рэймонда Вонга «перетягивают» мальчишку на себя. Доходит до того, что Хунг в качестве очередного «аргумента» берет мальчика, которого видит, к слову, первый раз в жизни, с собой мыться, раздевает и залезает с ним в ванну. Ну, как бы, отцовская любовь и все такое, но не так же сразу! Многие шутки касаются настоящего отца Бенни (Лиу Вэй-Хунг), который так зациклен на деньгах, что ругаясь на сына, в первую очередь вспоминает, сколько денег он на него потратил, а оказавшись у бандитов, думает лишь о своей безопасности. Возможно, кому-то такое поведение может показаться смешным, но лично мне было не до смеха. Прочие шутки и персонажи не менее спорные. Положение мог бы спасти экшен, но его здесь кот наплакал – хотя герой Саммо Хунга полицейский, кулаки он в ход предпочитает не пускать.
Сценарий:
4.0
Актерская игра:
6.0
Визуальная часть:
7.0
Музыка:
7.0
Общая оценка:
5.0
Винсент Кок, Сиу Бан-Бан в фильме «Папочка, отец и батя»
Сценарий:
4.0
Актерская игра:
6.0
Визуальная часть:
7.0
Музыка:
7.0
Общая оценка:
5.0
Приятно было увидеть Винсента Кока в эпизоде (он тогда только начинал свою карьеру как сценарист и актер), и Пола Вонга в достаточно большой роли. А вот Гэбриел Вонг строящий из себя гомика - это ходячий кошмар.
Лишние пол балла накинул фильму за песню Бейонд, которая играет на титрах)))
Да, Тереза Мо великолепна в своей комедийной роли.