Танцпол с привидениями Ghost Ballroom
Сценарий:
5.0
Актерская игра:
6.0
Визуальная часть:
6.0
Музыка:
6.0
Постановка боев:
6.0
Общая оценка:
5.0
Борис Хохлов
9 декабря 2009 в 00:52
1 / 1 249
Сценарий:
5.0
Актерская игра:
6.0
Визуальная часть:
6.0
Музыка:
6.0
Постановка боев:
6.0
Общая оценка:
5.0
Борис Хохлов
9 декабря 2009 в 00:52
1 / 1 249
Проститутку Мэй убивает ее бойфренд – девушка, устав от того, что ее воздыхатель торгует ею направо и налево, обещала обратиться в полицию. Выкинув ее из окна и обставив все, как самоубийство, убийца и его подельники решили, что на этом их проблемы закончены, но Мэй вернулась с того света – и она хочет мести.
«Танцпол с привидениями» собрал в прокате три с лишним миллиона долларов – для такого проекта сумма весьма неплохая, хотя тайна успеха Уилсона Тонга как режиссера лично для меня всегда оставалась тайной, покрытой мраком. И дело не только в том, что он плохой, неумелый постановщик – многие фильмы Тонга смотреть просто неприятно. Взять хотя бы «Танцпол с привидениями», в котором нет ни одного обаятельного героя.
Например, его главный герой, таксист Перо (Норман Чу), обманывает свою девушку и то и дело сбегает от нее играть в карты – делает он это даже тогда, когда та, описавшись от страха при встрече с привидением, умоляет его остаться с ней. Девушки в фильме, впрочем, тоже хороши: абсолютно все особи женского пола в фильме – проститутки, и Тонг по этому поводу как-то не комплексует. Кстати, вильм производит неприятное впечатление не только из-за своих персонажей – в одной сцене Перу приходится пробраться в морг и закрыть девять отверстий на теле трупа некоей девушки. Семь отверстий на голове он заклеивает скотчем, а два отверстия, что внизу, приходится заткнуть… пальцами. Мне кажется, или это не совсем здоровая фантазия для фильма, претендующего на мэйнстримность?
Для фильма Уилсона Тонга здесь совсем немного экшена – по большому счету, всего две сцены, которые вдобавок ко всему смотрятся настолько инородно, что кажется, будто они были вставлены в фильм в последний момент. В первой из них второстепенный герой – охранник ночного клуба в исполнении Гордона Лиу – разбирается с тремя преследователями, которых нанял злобный гангстер. Во второй ситуация повторяется – немного с другим составом участников (побитые приводят друзей), но тем же результатом. Схватки эти выглядят достаточно неплохо, но по меркам скоростных и новаторских 80-х слишком уж банально – еще одна фирменная черта фильмов Уилсона Тонга.
Сценарий:
5.0
Актерская игра:
6.0
Визуальная часть:
6.0
Музыка:
6.0
Постановка боев:
6.0
Общая оценка:
5.0
Норман Цуй в фильме «Танцпол с привидениями»
Гордон Лю в фильме «Танцпол с привидениями»
Сценарий:
5.0
Актерская игра:
6.0
Визуальная часть:
6.0
Музыка:
6.0
Постановка боев:
6.0
Общая оценка:
5.0
Что касается Гордона Лю в роли мастера Чао, то, возможно, режиссеру Уилсону Тун понравился фильм "Дом у дороги", вышедший на несколько месяцев ранее, с вышибалой Далтоном (Патрик Суэйзи) и он решил вставить нечто подобное в свою ленту (даже эпизод с ударом бутылки по голове, кажется, оттуда).
Вторая (ночная) драка с участием Уилсона Туна показалась более зрелищной, чем первая, на фоне недоскребов. Вообще, когда в кино участвуют Гордон Лю, Кен Ло, Уилсон Тун, Сюн Синьсинь и т.д., то ожидаешь зубодробительных драк.
Мистически-сверхъестественная часть о мести привидения девушки Мэй (Нгай Сют), местами, показалась не очень занимательной. Вот эпизод с оторванной рукой, заимствованный из западных ужастиков (уж не из "Зловещих мертвецов" ли с Брюсом Кемпбеллом), выглядит весьма увлекательно.
Экзорцизм с приведением, как в "Мистере Вампире", здесь выглядит посредственным. Эротические эпизоды, в бассейне, с болтающимися ногами, смотрятся смешно, а эпизод с девятью отверстиями, наверно, можно отнести к, так называемому, "черному" юмору.
Жаль, что ему приходилось играть подобные роли в подобных фильмах. Фактурный красавец, отличный актер, режиссер, боец... А тут такое :(