Пекинец The Peking Man
Сценарий:
2.0
Актерская игра:
5.0
Визуальная часть:
5.0
Музыка:
5.0
Постановка боев:
4.0
Общая оценка:
4.0
Тин, Тин Ман-Чунг в фильме «Пекинец»
Борис Хохлов
14 июля 2010 в 00:12
1 / 1 096
Сценарий:
2.0
Актерская игра:
5.0
Визуальная часть:
5.0
Музыка:
5.0
Постановка боев:
4.0
Общая оценка:
4.0
Борис Хохлов
14 июля 2010 в 00:12
1 / 1 096
Конец 20-х годов. В Китае найден череп синантропа (или пекинца) – пещерного человека, доказывающего теорию Дарвина об эволюции. Это бесценная находка как для китайцев, так и для японцев, присутствие которых на территории Китая становится все более и более осязаемым. Им тоже нужен этот череп, но отважные патриоты сделают все, чтобы череп не достался врагу.
Интересно, что события этого недорогого тайваньского боевичка основаны практически на реальных событиях – в 20-х годах на территории Китая действительно были найдены черепа синантропов, что в конечном итоге серьезно повлияло на развитие антропологии в ХХ веке. Другое дело, что история не сохранила, интересовались ли этими находками японцы – честно говоря, звучащее в картине объяснение этому интересу настолько смехотворно, что ответ напрашивается сам собой. Доходит до того, что один из героев восклицает: «Если они получат этот череп, они смогут вторгнуться в Китай!». Да-да, только этой черепушки для полноценного вторжения им и не хватало.
Как вы уже могли понять, сюжет в фильме оставляет желать лучшего. Точнее будет сказать, что его здесь нет. И это не художественное преувеличение, к которому прибегают, чтобы пнуть картину со слабым сценарием, а практически факт. Судите сами – пять минут вступления – и герои садятся на поезд. Двадцать (!) с лишним минут они бегают по этому поезду друг за другом, то и дело заменяя чемоданчик с черепом. На 28-й минуте герои наконец-то сходят с поезда… и еще десять минут бегают друг за другом по депо. Двадцать минут вялых телодвижений, во время которых японцы отнимают-таки у «нашего» черепушку и радуются, а китайцы потрясают кулаками и грозятся показать им кузькину мать – и за двадцать пять до конца начинается финальное месиво, в котором уже совсем не до сюжета.
Таким образом, в фильме фактически две продолжительные сцены действия, разделенных скучнейшим трепом. Увы, экшен в «Пекинце» тоже не идеален. По крайней мере, во время погони по поезду можно и уснуть – что-то интересное начинается только когда герои вылезают на крышу, да и то с оговорками. Актеры действительно бегали по крыше движущегося поезда и, видимо, не очень хотели свалиться в кювет, поэтому и движения у них максимально осторожные – тут не до акробатики! Поклонникам кунгфу старого образца может здесь понравиться разве что только финальная схватка – по меркам своего жанра она довольно стандартная, но после часа скуки кажется манной небесной.
Сценарий:
2.0
Актерская игра:
5.0
Визуальная часть:
5.0
Музыка:
5.0
Постановка боев:
4.0
Общая оценка:
4.0
Тин, Тин Ман-Чунг в фильме «Пекинец»
Сценарий:
2.0
Актерская игра:
5.0
Визуальная часть:
5.0
Музыка:
5.0
Постановка боев:
4.0
Общая оценка:
4.0
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Редактировать комментарий