Дни грядущего Days of Tomorrow
Сценарий:
6.0
Актерская игра:
7.0
Визуальная часть:
7.0
Музыка:
7.0
Общая оценка:
6.0
Борис Хохлов
23 сентября 2010 в 00:50
1 / 1 161
Сценарий:
6.0
Актерская игра:
7.0
Визуальная часть:
7.0
Музыка:
7.0
Общая оценка:
6.0
Борис Хохлов
23 сентября 2010 в 00:50
1 / 1 161
Ян (Хилари Цуй) – юная девушка, которая выросла, не зная отца. Ее мать (Йип Сан) скрывает от дочери правду, но Ян все-таки удается узнать, что она дочь когда-то известного актера (Энди Лау), успевшего сняться только в одном фильме. Что с ним случилось и почему ее мать скрывает от нее правду, Ян попытается узнать у тех, кто когда-то знал ее отца и был с ним близок.
Для Джеффа Лау «Дни грядущего» стали переломным моментом карьеры – после длинной череды комедий, сделавших из него одного из самых коммерчески успешных режиссеров рубежа 80-х и 90-х, он ни с того, ни с сего взялся за мелодраму, абсолютно лишенную юмора и донельзя прямолинейную. В «Днях грядущего» нет ни намека на иронию, хотя, казалось бы, в наше время практически никто не пытается снимать подобные сентиментальные истории в лоб, они должны были остаться там, в 60-х, откуда родом герои фильма.
Забегая вперед, впоследствии Джефф Лау снимет еще две «чистых» мелодрамы, но затем вновь вернется к жанру, принесшему ему популярность – и это правильное решение. К сожалению, в фильмах наподобие «Дней грядущего» ему просто не к чему приложить свой талант – правила и законы подобных картин устоялись уже давным-давно (эксперименты поклонники этого жанра очень не любят), и для того, чтобы следовать им, режиссер уровня Лау не нужен. Да, возможно, он рассказал эту слезливую историю о великой любви, протянувшейся через года, лучше, чем это сделал бы другой постановщик, но это не кино, а чистая формула, и каким почерком она будет записана, не так уж важно.
Тем, кто любит грустные сентиментальные мелодрамы, впрочем, стоит знать, что первые две трети картины заметно слабее ее финальной трети. В первую очередь, подводит сценарий, который с самого начала бросает нас в водоворот событий, особенно не объясняя, кто здесь кто и кем кому приходится. Кроме того, действие картины происходит в нескольких временных промежутках, и сюжет переключается между ними, как кажется, произвольно, так что пока мы не разобрались в героях и связях между ними, следить за событиями будет сложновато. Ну и, разумеется, фильм очень медленный и спокойный – и пусть вас не обманывает, что экшен-хореографом в нем записан Стивен Тунг, маститый постановщик наверняка все съемки мирно проспал под деревцем.
Сценарий:
6.0
Актерская игра:
7.0
Визуальная часть:
7.0
Музыка:
7.0
Общая оценка:
6.0
Сценарий:
6.0
Актерская игра:
7.0
Визуальная часть:
7.0
Музыка:
7.0
Общая оценка:
6.0
Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Jocelyn
23 июня 2015 в 13:55
Интересная, хорошо рассказанная история. Гогконгские фильмы редко могут похвастаться крепким содержательным сценарием. Так вот здесь, как раз тот редкий случай. Сюжет не банальный и, несмотря, на запутанность сюжетных ходов и флешбековую манеру компоновки кадров, очень внятно показан. И, несмотря на то, что изначально заявлено, что история героев печальная, нет ощущения безысходности, настолько много ярких событий и чувств было в их жизни. Неожиданно открыла для себя ещё один хороший фильм с Энди Лау, да к тому же мелодраму.
Редактировать комментарий