radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Написанное Written By

Сценарий: rating 5 5.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 4 4.0
Борис Хохлов 17 октября 2010 в 01:12 1 / 1 309
Сценарий: rating 5 5.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 4 4.0
Борис Хохлов 17 октября 2010 в 01:12 1 / 1 309

Жуткая автокатастрофа, в которую попала семья Тони Тонга (Лау Чинг-Ван), унесла жизнь самого Тони и ослепила его дочь Мелоди (Миа Ям). С тех пор прошло десять лет, но жена Тони (Келли Лам), его дочь и сын все еще не могут забыть отца. Чтобы «излечиться», Мелоди начинает писать книгу, в которой погибли они трое, а ее отец выжил и ослеп. А в этой книге Тони начинает писать книгу о том, как они все воссоединились…


Ну как, еще не запутались, кто начал что писать и о чем? А это только самая завязка – чем дальше, тем сильнее запутывается сюжет, к финалу скатываясь в откровенную невменяемость. Сразу видно, что это «сценарное» кино – написавший его, спродюсировавший и поставивший Вэй Ка-Фай лучше всего известен, как партнер Джонни То, создавший вместе с ним компанию Milkyway, но по основной профессии он именно сценарист, обожающий сложные и закрученные истории. С «Написанным», к сожалению, чувство меры ему изменило.

Фильм есть за что похвалить, а в свои лучшие моменты он прямо-таки восхитителен – как пример, совершенно сказочная «история в истории в истории», в которой к слепому Тони под видом его служанки возвращается жена-призрак. При этом его сын превращается в собачку, а дочь становится помощницей Мен По (Джо Кук), владычицы потустороннего мира, и развозит умерших к их новым жизням. В этой части «Написанное» даже немного напоминают работы Хаяо Миядзаки – «Унесенных призраками» и «Моего соседа Тоторо», но, к сожалению, дальше начинается бедлам.

В реальном мире погибает еще кое-кто из многострадальной семьи, и отчаяние передается в книгу, которую пишет Мелоди – там у Тони погибает служанка, а в романе в романе в романе погибают все, кто только можно. С этого момента картина превращается в невнятную кашу, в которой написанные и настоящие герои бегают из одной реальности в другую и в конце концов оказываются в потустороннем мире. А Мелоди в своих разных инкарнациях пытается покончить с собой, аж дважды это делает, но почему-то все равно остается жива (ведь «вложенных» реальностей было только две, и в обеих она уже была мертва?).

Разобраться в происходящем и даже просто уследить за полетом фантазии Вэя Ка-Фая крайне сложно, а, главное, совершенно не хочется – кино получилось довольно монотонное и скучное. Голос за кадром постоянно повторяет, что люди и привидения не могут быть вместе, и по сути фильм ничего к этому не добавляет – да, не могут. Будут бегать из комнаты в комнату, звать друг друга по имени, но так и не встретятся. Поначалу кажется, что кино это будет о силе слова, подкрепленного воображением, которое способно создавать целые миры, но эту тему Вэй Ка-Фай бросает на полпути. Даже в плане актерской игры тут зацепиться не за что.

Сценарий: rating 5 5.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 4 4.0
Мия Ям, Келли Линь и Чунг Ин-Кит
Келли Линь, Мия Ям, Чунг Ин-Кит в фильме «Написанное»
Бенджамин Поу, Лау Чин-Ван и Келли Линь
Бенджамин Поу, Келли Линь, Лау Чин-Ван в фильме «Написанное»
Лау Чин-Ван
Лау Чин-Ван в фильме «Написанное»
Сценарий: rating 5 5.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 4 4.0

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация