Право воровать License to Steal
Общая оценка:
7.0
Борис Хохлов
15 августа 2001 в 17:11
1 / 1 880
Общая оценка:
7.0
Борис Хохлов
15 августа 2001 в 17:11
1 / 1 880
Три девушки, работающие в не совсем законной организации, занимаются воровством дорогих музейных экспонатов, но одна из них (Агнес Аурелио) считает, что она вполне сможет заниматься всем этим одна, так что первым делом она подставляет свою напарницу Хунг (Джойс Годенци), отправив ее на три года в тюрьму, а затем уходит, создав свою собственную аналогичную организацию. Спустя три года, когда Хунг выходит из тюрьмы, к ней приставляют двух полицейских (Ричард Нг и Нгай Синг), которые не совсем понимают, что происходит на самом деле.
Бесспорная классика жанра, спродюсированная самим Саммо Хунгом, поставившим на главную роль свою жену Джойс Годенци. Картина не совсем прочно стоит на ногах в плане сюжета и сценария, но выигрывает засчет поставленных на бешеной скорости боев и большого разнообразия в персонажах. Главных героев действительно много, и особый интерес среди них представляет Юэнь Бьяо, этакий Дон Кихот современности, ищущий справедливости на улицах Гонконга, непрестанно декламируя напыщенные речи о торжестве справедливости и неизбежном крахе зла. Выглядит все это достаточно забавно, жаль только, что его так мало на экране.
Джойс Годенци же, хоть и обладает определенно неслабой акробатической подготовкой, немного выбивается из общего строя "боевого" каста. Поединков с ее участием немало, но почему-то только ее в подобных сценах предпочитают вешать на веревки и заставлять выполнять совершенно немыслимые прыжки и удары, и то, что ей "помогают" в этом, видно невооруженным взглядом. Тем не менее, у нее очень сильная пластика и неплохая подготовка в боевых искусствах (представляю, чем она там с мужем дома занимается...), так что особых нареканий этот факт все-таки лично у меня не вызвал. Что же до собственно фильма, то меня, например, заинтересовать слабая сюжетная линия о кражах предметов искусства так и не смогла - между боевыми сценами только и остается, что откровенно скучать, причем почему-то особенно в сценах с участием Годенци. Может быть, у меня на нее аллергия, но как только я вижу, что она начинает что-то говорить и при этом не намеревается кому-то раскрошить физиономию, сразу тянет в сон. Слава Богу, подобных сцен не особенно много, и заснуть не успеваешь.
В целом, неоспоримая классика в плане постановки боевых сцен, но весьма слабая во всем остальном (если бы не было героя Юэня Бьяо, было бы совсем грустно). Не пропустите Саммо Хунга в самом конце, буквально за две секунды до финальных титров. Он вбегает в числе дюжины полицейских в здание, и камера даже не фиксируется на нем (заметить его сложно, но можно).
Общая оценка:
7.0
Общая оценка:
7.0
Странно слышать, что кому-то не хватило экшна, учитывая длинную разборку в подземном гараже и долгую драку с захватом маски. Последние полчаса - сплошное действие, а до этого - много вполне симпатичных, хоть и коротких стычек. Да и Бьяо здесь не сказать, чтоб как-то мало: он принимает участие практически во всех заварушках, кроме последней, а с Билли Чоу у них так вообще мощнейшая полномасштабная схватка с множеством всяких классных придумок.
Так что - однозначная классика жанра. Теперь и с полноценным отличным переводом (Chesterfield).
А помимо Хунга засветился и его сын Тимми.
Как обычно великолепен Ричард Нг, благодаря которому фильм вышел хоть немного веселее, но его тоже маловато. Зато многовато Джойс Годензи - она отлично играет, но для главных ролей ей не хватает индивидуальности и эксцентричности. Фильм на четверку только благодаря любимым актерам...
e-mail i1038555