radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Тигрица из Шаолиня The Tigress of Shaolin

Сценарий: rating 5 5.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Постановка боев: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 5 5.0
Борис Хохлов 11 ноября 2012 в 22:27 2 / 1 428
Сценарий: rating 5 5.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Постановка боев: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 5 5.0
Борис Хохлов 11 ноября 2012 в 22:27 2 / 1 428

Деревенский паренек Сан (Джимми Лиу) после смерти отца приходит в город, где устраивается работать в местную лечебницу, не зная, что ее хозяин (Муло Чиба) практикует грязные методы ведения бизнеса. Более того, он ведет криминальные дела, о которых Сан однажды узнает, чем подставяет себя под удар. Пареньку чудом удается сбежать от помощников злодея, и он находит приют в доме двух нищих (Вонг Ха и Лиу Цзюй-И) и их крестной дочери (Кара Хуи), владеющих экзотическим боевым стилем Кулак прокаженного.


После ошеломительного кассового успеха «Змеи в тени орла» и «Пьяного мастера» подобные комедийные кунгфу-боевики бросились снимать все, кто мог себе это позволить – спрос на такие фильмы был так высок, что даже такой киногигант, как студия Shaw Bros, не могла его полностью удовлетворить. И тогда на студии начали появляться фильмы наподобие «Тигрицы Шаолиня» – созданное мастерами второго эшелона с начинающими и малоизвестными актерами в ведущих ролях.

Никакой тигрицей из Шаолиня в фильме, кстати, не пахнет (слово «Шаолинь» здесь не произносят ни разу) – по всей видимости, под ней подразумевается героиня Кары Хуи, но у нее роль совсем второстепенная. Настолько, что она появляется всего в нескольких эпизодах, а ее участие в финальной драке заключается лишь в том, что она меньше минуты сражается с одним из приспешников главного злодея – и, что самое удивительное, проигрывает! Зато в титрах она записана первой, а собственно Джимми Лиу, играющий здесь центральную роль, идет лишь вторым. Для последнего это одна из самых известных ролей за всю фильмографию – несмотря на то, что он племянник Лау Кар-Винга и в боевых сценах видно хорошую боевую подготовку, звездой он так и не стал и как только продюсеры потеряли надежду сделать из него нового Джеки Чана, снова вернулся на вторые роли.

Боями в «Тигрице из Шаолиня» заведовали Вонг Ха и Лау Дик-Хак – оба заслуженные профессионалы, но отнюдь не новаторы, так что поединки в фильме не поднимаются выше среднего уровня. В них есть несколько любопытных идей (так, герой Лау Дик-Хака в одном бою сражается гигантской расческой!), но в целом им не хватает отточенности и проработки – видно, что снимали пусть не с первого дубля, но достаточно быстро. Да и сам фильм оставляет такое же ощущение слепленного на скорую руку по сценарию, который писался прямо по ходу съемок, а его юмор рассчитан на совсем невзыскательных зрителей (больше всего раздражает непонятное электронное пиликанье, которое здесь идет вместо музыки в некоторых боях).

Сценарий: rating 5 5.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Постановка боев: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 5 5.0
Чианг Ченг
Чианг Чэн в фильме «Тигрица из Шаолиня»
Кара Хуэй, Шам Чинь-Бо и Джимми Лю
Кара Хуэй, Лау Га-Юн, Шам Чинь-Бо в фильме «Тигрица из Шаолиня»
Сценарий: rating 5 5.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Постановка боев: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 5 5.0

Комментарии 2

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Seryjj007 14 августа 2022 в 22:07
Вполне себе местами смотрибельное кино среднего пошиба с качественными декорациями и костюмами от SB, правда юмор какой-то весьма своеобразный. Главному герою Лау Га-Юну все же далеко до Джеки из "Пьяного мастера", хотя видно, что он очень старается мимической игрой соответствовать оному уровню (а племянник то внешне очень похож на дядю Лау Кар-Винга). Но ещё дальше Лам Фай-Вонгу в роли доктора с зонтиком до легендарных ужимок и кривляний Дина Шека. Кара появляется весьма эффектно, но, по началу ее очень маловато, к счастью, далее время ей уделено намного больше. "Неизвестному SB1" удалось сказать немало фраз на 44 минуте. Что касается тематики Шаолинь, то к 50 минуте появляется настоящий монах, и, судя по одежде, далеко не рядовой, взявшийся обучать главного героя "Восемью диаграммам шеста" - объединенной технике владения копья и шеста (поэтому фильм можно назвать "Тигр из Шаолинь", хотя главный герой частенько использует врукопашную стиль "обезьяны", а под конец "кулак прокаженного" против главного злодея - Тонга Кам-Тонга). А вот кто удивил, так это "слепой" Чан Дик-Хак, замечательно дерущийся в финальной битве.
AndBeast 19 мая 2020 в 18:21
Совершенно странный в нехорошем смысле этого слова фильм. Странный, прежде всего, относительно решений сценаристов, явно так до конца и не понявших, как связать все те идеи, которые, видимо, были у них в наработках к фильму - и просто плюнувших на все это дело. Злодеи то яростно хотят убить протагониста, который может рассказать какому-то абстрактному кому-то про их темные делишки, то забывают о его существовании, то снова хотят убить, то опять живут параллельной с ним жизнью, совсем не беспокоясь, что за все это время он мог разболтать "секрет" всему Китаю и еще успеть съездить за границу. Главный герой то умеет за себя постоять, то нелепо отхватывает на ровном месте, то снова умеет - и так далее. То он бегает веселый и довольный, то ни с того, ни с сего со слезами на глазах решает мстить за своего работодателя, который ему зарплату за месяц выдал и отправил чай пить с добрым напутствием. Кара «прости господи» Хуи - вообще бессмысленный персонаж, необходимый, видимо, только для привязки к названию, хотя она ни разу не Шаолинь и даже почти не тигрица (слила финальный бой за тридцать секунд). Так же в наличии масса просто противных персонажей, на которых не очень-то приятно смотреть: прокаженные, лишайные, алкаши без малейшего обаяния, дебилы, клон Дина Шека и прочая нечисть, больше раздражающая и вызывающая отвращение, нежели делающая фильм чем-то уникальным. В подобных фильмах к шуткам обычно не придираются, потому как почти всегда это инфантильный физический юмор, который либо принимаешь изначально, либо нет - но и тут во всем этом чувствуется какой-то нездоровый формализм, вторичность, словно понабрали всего такого из подобных фильмов и распихали по сюжету: это чувствуется даже в "юмористических" драках, почему-то совершенно не вызывающих улыбку даже при порой весьма неплохой их постановке.
Из приятных бонусов - две финальные драки: в одной героя Джимми Лю отметеливают да еще и убивают его лишайного друга, а в другой он массово сражается на кладбище со сворой приспешников и двумя злодеями. Тут уж есть на что посмотреть и чему порадоваться, тем более, что обе сцены весьма продолжительны и насыщены неплохой креативной хореографией. Но и тут не обошлось без ложки дегтя: ускорение используется настолько халтурно (и не только в конце, но и на протяжении всего фильма), что на это обращаешь особое внимание и не можешь забыть всю дорогу до самого конца боя.
Самое обидное, что потенциал у кинА есть. И герой обаятельный, и нарастающее безумие могло бы работать в плюс фильму, а не в минус. Но, к сожалению, за дело взялись рукожопы (конкретно даже не знаешь кого винить, ведь среди них полно вполне приличных киноделов) - и результат налицо. Тот самый случай, когда получили тот самый случай.
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация