radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Король улиц The King of the Streets

Сценарий: rating 5 5.0
Актерская игра: rating 5 5.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 6 6.0
Постановка боев: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Борис Хохлов 17 ноября 2012 в 20:27 1 / 1 671
Сценарий: rating 5 5.0
Актерская игра: rating 5 5.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 6 6.0
Постановка боев: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Борис Хохлов 17 ноября 2012 в 20:27 1 / 1 671

Когда Фенг (Ю Сонг) был подростком, он пытался вытащить из банды своего друга, но в процессе разборок случайно убил одного из нападавших на него и угодил в тюрьму на восемь лет. За решеткой он понял, что насилием ничего не добьешься, и вышел с твердым намерением начать новую, спокойную жизнь. Он даже устраивается добровольцем помогать в детский приют, но проблемы сами находят его – на землю, на которой стоит приют, заглядываются местные бандиты, и защитить сирот может только Фенг.


До этого не засвеченный в большом кино Ю Сонг дебютировал так, что мало не покажется – в «Короле улиц» он не только исполнил главную роль, но еще и выступил (загибайте пальцы) режиссером, продюсером, сценаристом, монтажером и хореографом схваток. Поразительная прыткость для новичка! И первые пять минут фильма кажется, что мы стали свидетелями рождения нового гения экшен-кино – открывающая картину сцена, в которой Фенг дерется на спортивной площадке с дюжиной бандитов, смотрится просто замечательно.

К сожалению, дальше начинается собственно фильм и постепенно приходит осознание, что чудес не бывает. И дело не только в том, что как режиссер, сценарист и актер Ю Сонг далек от идеала (что сюжет, мягко говоря, не оригинален, можно было догадаться), но и в том, что одно дело – махать руками и ногами, а другое – придумывать, как именно это делать. В фильме много рукопашных схваток, но они похожи друг на друга, как две капли воды, и чем ближе к финалу, тем более монотонными и однообразными становятся. Вплоть до того, что в финальной драке, когда видишь, что герой в который раз выходит один против двух десятков, внутренне вздыхаешь – ну вот, сейчас опять будет десять минут раскидывать их всех ногами. Самое подходящее сравнение здесь – это «Легенда о кулаке», в которой финальная драка свелась к пинанию нападающих, но там был Донни Йен, талантливый оператор и щедрый бюджет, а здесь…

Впрочем, это не повод записывать «Короля улиц» в неудачи – тем более что в наше время таких прямолинейных и бесхитростных кунгфу-фильмов снимают немного, Ю Сонг действительно отлично подготовлен, а запала открывающей ленту драки (и еще, пожалуй, импровизированного «турнира», в котором Фенг сражается против трех противников подряд) вполне хватает, чтобы полуторачасовой фильм не казался нудным и скучным. Вот только пытаться усидеть на (считаем) шести стульях сразу Ю Сонгу не стоит.

Сценарий: rating 5 5.0
Актерская игра: rating 5 5.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 6 6.0
Постановка боев: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Кадр из фильма «Король улиц»
Юэ Сун
Юэ Сун в фильме «Король улиц»
Сценарий: rating 5 5.0
Актерская игра: rating 5 5.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 6 6.0
Постановка боев: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 6 6.0

Комментарии 6

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
tuganbaev1976 31 декабря 2022 в 17:50
Отличная криминальная драма с отточенными поединками. Причем поставленными даже не в китайском, а каком-то американском стиле - стиле ранних работ Филиппа Ри, стиле "Территории ниндзя" (они же "Уличные бойцы Лос-Анджелеса"). Видимо, сценарист, он же исполнитель главной роли и хореограф экшена вдохновлялся чем-то подобным. С самого начала появилось ощущение, что кино закончится именно так, как закончилось. И здесь снова перекличка с вышеупомянутой "Территорией...". Все, как в жизни. Замедление боевых сцен совсем не характерно для Китая, здесь же с самого начала обращаешь внимание, что драки поставлены совсем "не по правилам" - с акцентом на отдельные, особо выразительные моменты поединка. Да, ближе к концу постановка сцен несколько изменится, но все равно оригинальность эта ощущается вплоть до самого конца картины. Сюжет прост и заштампован, как говорят коллеги. Наверное, так и есть. Простенько, но со вкусом. Теперь коснемся момента, что фильм попал в топ худших драм... Как мне кажется, кому-то из критиков не пришелся по душе финал. А вот за хореографию поединков поставил бы смело 12 из 10, но придется ограничиться десяткой. И в завершение небольшое резюме: "В жизни нет справедливости и несправедливости, не нужно тратить время на то, что нельзя изменить?! (30.56)" Так ли это на самом деле? Возможно, если бы это было так, не было бы этого фильма. А значит: "Бороться и искать, идти и не сдаваться"! Ибо добро должно быть с кулаками."
shtorm-113 13 июля 2021 в 19:57
В своё время при первом просмотре картина зашла мне на ура,так как такого качественного файтинга мало кто мог тогда предложить (не Донни Йединым жив человек,да и он нечасто радует хорошими боями).Недавно решил пересмотреть - освежил впечатления,и,конечно,то что не касается сцен действия выполнено довольно посредственно (всё-таки взвалил на себя Юэ Сун слишком тяжёлую ношу,непонятно зачем...Занялся бы только поединками,и хорош).Определённо у фильма имеется потенциал,но не стоит лезть в ту плоскость,в который ты явно не спец...В первую очередь глаз режет конечно же сюжет - он дико заштампован,прям вот даже не зацепиться не за одну мало-мальски интересную находку.На экране постоянно что-то происходит,но вот интересно ли это "что-то"?Наврядли...Постоянные мотания по городу,базары с различными людьми,флэшбэки в самую первую драку и детство героя - такое ощущение что надо всё это только чтобы добить хронометраж до полутора часов.Прибавим к этому заваливания в несмешные шутки (но это как раз в традиции Гонконгского кино),а вот нагнетание драмы на таком довольно-таки низком уровне можно было бы вполне оставить за бортом...К технической стороне тоже имеются вопросы - операторская работа без всяческих изысков,а многие сцены при монтаже порублены в капусту,за секунду спокойно сменяется по 5 планов (хорошо что не в поединках),и местами наблюдать за картинкой довольно проблематично.Зачем всё это было сделано - непонятно,видимо Сун решил поразить всех своей работоспособностью.Но здесь лучше было бы поработать профессионалам.Как актёр Юэ Сун тоже не производит большого впечатления,но всё же довольно убедителен,и наблюдать за ним нескучно - всё же переживать за своего героя он способен заставить.Остальные актёры из каста не запомнились совершенно,разве что директор детского дома,да и девушка героя довольно мила.Что касается экшен-части: сразу видно что перед нами один из лучших кино-бойцов нашего времени,у которого за плечами нехилый набор отличных приёмов,и ему явно есть что показать.Тут он ещё не разошёлся как в следующем своём фильме "Телохранитель",но уже видно что мужик способен на многое.Видел недавно трейлер его нового фильма - мясо ожидается отменное.Команду каскадёров и бойцов Юэ собрал отличную,и мочилово они демонстрируют очень впечатляющее.В первой же драке когда глав-герой бьёт парня с двух ног - смотрится просто супер!Да и все остальные поединки великолепно сделаны,что уж говорить...Особенно выделю финалочку - нынче такую бойню редко где встретишь.А вообще что-то я слегка набросился на фильм...Для дебюта всё это дело смотрится вполне на уровне,а если приплюсовать отличный экшен,то и вовсе можно посмотреть кино даже не один раз.Однозначно зачёт.
AndBeast 13 июня 2019 в 20:36
Еще одна из многих историй о том, что если вступиться за слабых и обездоленных, неприятности будут только увеличиваться и увеличиваться, пока не наберут критическую массу. Или же надо смириться и не сопротивляться - тогда о тебя всю оставшуюся жизнь будут вытирать ноги. Простой светлый взгляд на мир.
Недорого, бесхитростно, шаблонно. Зато много неплохого (хоть и без хореографической изысканности) руконогопашного экшна. У главного героя напрочь отсутствует харизма исполнителя ведущей роли, что компенсируется хорошей физической подготовкой, видно, что он наносит именно сильные мощные удары, а не машет конечностями, чтобы потом оператор с монтажером все доделали. Практически все драки сделаны без истеричной смены десяти кадров в секунду, на свету (даже в ночное время), все четко видно и не прячется за различные, уже поднадоевшие кинохитрости. Большой и уже редкий плюс для современного боевого кино.
Не могу до конца согласиться, что это олдскул, но какое-то ретро в "Короле" есть. И даже не за счет бюджетности или тысячу раз рассказанной до этого истории, не за счет «классической» постановки боев, а за счет явного желания не просто заработать денег, но и еще и показать себя с максимально лучших сторон. Искренний юношеский задор, что ли. Сейчас, как правило, хотят всё и сразу.
mercenary 5 января 2014 в 13:19
Отличное олдскульное кино, в наше время таких мало снимают. Хоть и заметно что бюджет маленький. Да и сценарий простоват. Но драки то что надо, Ю Сонг о себе нормально здесь заявил!
Акира 17 ноября 2012 в 20:59
В фильме совсем по-другому, очень олдскульно.
смерч11 17 ноября 2012 в 20:58
Не знаю насчет фильма, но в ролике такой "рваный" монтаж, что хрен чего поймешь. Для меня это антиреклама, желание на просмотр отбило напрочь
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация