radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Кому-то наверху я нравлюсь Somebody Up There Likes Me

Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Борис Хохлов 1 января 2013 в 16:34 1 / 1 445
Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Борис Хохлов 1 января 2013 в 16:34 1 / 1 445

Кен (Аарон Квок) – неприкаянный бунтарь, не так давно вышедший из тюрьмы и пока что не нашедший себе цель в жизни. Но таковая в конце концов находится – Кен влюбляется в Глорию (Карман Ли) и решает во что бы то ни стало завоевать ее сердце. Однако за девушкой зорко приглядывает ее брат, чемпион Гонконга по боксу Рокки (Майкл Тонг), и единственный способ быть с Глорией – победить его на ринге. Кен находит себе тренера (Саммо Хунг) и приступает к изнурительной подготовке…


Кривую карьеры Аарона Квока хорошо видно отсюда, из десятых лет двадцать первого века. Начав как смазливый поп-идол, подменяющий актерскую игру манеризмом и позированием, в один момент он почти смог перейти на следующий уровень – но внешность и однотипные роли в конце концов утянули его обратно, так что сейчас он, по сути, вернулся к тому, с чего начинал – переигрыванию и «игре харизмой», просто уже не «мальчуковой», а более зрелой. Тем не менее, период хорошей игры у него все-таки был, пришелся он на конец 90-х – начало нулевых, и «Кому-то там наверху я нравлюсь» стал, пожалуй, первой серьезной заявкой на смену имиджа.

К сожалению, взлететь ему не дает сценарий – и если поначалу он может показаться безобидно-шаблонным, то во второй половине приставку «безобидно» приходится убрать, а финал и вовсе манипулятивен и фальшив – смотришь и кажется, что сейчас герой очнется и поймет, что все это ему лишь привиделось в бреду. И обидно, что Квок постарался неплохо – почти заставил забыть о своих прошлых ролях и предстал перед нами по-настоящему жестким, крутым парнем, подкупающим пробивной целеустремленностью, этакая смесь типичного гонконгского киногероя и Ллойда Доблера из «Скажи что-нибудь» Кэмерона Кроу (кстати, Аарон Квок здесь даже ходит в светлом плаще до земли, прямо как Джон Кьюсак в этой классической мелодраме – неужели просто совпадение?). Но чем дальше, тем более плоским и однобоким становится его герой, тем меньше в нем остается здравого смысла и убедительности.

С другой стороны, постановщик Патрик Леунг проявляет похвальную хватку – даром что это его первая самостоятельная режиссерская работа (до этого он много лет работал ассистентом у Джона Ву). Он не дает действию стопориться, периодически находит интересные композиции и образы и прекрасно отрабатывает сцены боксерских матчей. А еще одно бесспорное украшение ленты – Саммо Хунг, который в финале также оказывается жертвой убогого сценария, но играет своего героя с такой приятной основательностью и глубиной, что человек, не знающий его заслуг в кино, даже и не подумает, что это не профессиональный драматический актер, а экшен-звезда.

Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Кенья Савада
Савада Кенья в фильме «Кому-то наверху я нравлюсь»
Карман Ли
Карман Ли в фильме «Кому-то наверху я нравлюсь»
Аарон Квок и Саммо Хун
Аарон Квок, Саммо Хун в фильме «Кому-то наверху я нравлюсь»
Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 6 6.0

Комментарии 1

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Chicken 24 ноября 2021 в 16:55
С удивлением узнал, что это ремейк классической спортивной драмы 1956 года с Полом Ньюменом, которая в свою очередь основывалась на биографии боксера Роки Грациано. Последний в свою очередь вдохновил Сталлоне. Подозреваю, что гонконгские деятели оставили от оригинала рожки да ножки. Первый раз фильм посмотрел лет 15 назад, сейчас пересмотрел с большим удовольствием. По моему Акира, все таки, к Аарону Квоку не справедлив. Фильм подкупает какой то незамутненной искренностью и простотой. Это сейчас мы все стали не молодыми и циничными, не во что не верим, а когда то смотрели на мир глазами героев фильма и верили в любовь до гроба. Кикбоксинг идет фоном для истории взаимоотношений двух влюбленных и хотя постановщики пытаются изобразить реализм, все же это трогательная, красивая и драматичная история любви. Аарон Квок и Кармен Ли очень красивая экранная пара. Поступок ее героини мягко говоря вызывает непонимание, все это можно списать на шок и импульсивность молодой девушки. Саммо Хунг хорош в роли мудрого тренер. Ну а в целом это как раз тот фильм, за которые я и полюбил гонконгский кинематограф. Которых так сейчас не хватает. И которые совсем не хочется ругать. Ну а некоторые эпизоды просто не возможно посмотреть и не пустить суровую мужскую слезу.
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация