radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Полуночная зона Midnight Zone

Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Борис Хохлов 30 октября 2013 в 15:09 1 / 796
Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Борис Хохлов 30 октября 2013 в 15:09 1 / 796

Альманах из трех мистических историй. В первой из них трусоватый полицейский (Джерри Лам) остается на ночь на пустом складе сторожить место преступления – за день до этого там убили и обезглавили девушку. Во второй семейная пара (Цуй Кам-Конг и Лиз Конг) сбивают на пустынной загородной дороге человека, но не остаются, а уезжают, а на следующий день у них появляется новый сосед – тот самый несчастный, которого они сбили. В третьей истории недружная семья провожает на тот свет бабушку (Хелена Лау). Но они уверены, что на седьмой день после смерти, когда призраки возвращаются на землю, та вернется им мстить за то, как плохо они с ней обходились при жизни.


Хотя самым популярным гонконгским сериалом хоррор-альманахов 90-х является «Ночь проблем», этот цикл отнюдь не был первопроходцем – мода на них зародилась еще в первой половине 90-х, а одним из тех, кто вывел их формулу, стал Уилсон Йип, снявший в 1995-м комедийный ужастик «Час ночи» (впоследствии получивший еще два сиквела, «Два ночи» и «Три ночи»). В 1997-м он вновь вернулся к жанру черной мистической комедии с «Полуночной зоной» – фильмом не таким удачным, но вполне развлекательным.

Как это часто водится в подобных проектах, три истории довольно разные по стилистике и настрою. Первый сюжет – более-менее классическая страшилка о доме с привидениями с непредсказуемой (ну, сравнительно) концовкой, второй – чистый фарс, третий – социальная сатира, которая заканчивается на неожиданно лиричной и душевной ноте. В каждой из этих историй есть что-то свое, за что можно зацепиться (да и, в конце концов, полчаса на историю – оптимальная продолжительность, за которые не успеваешь заскучать), но нет другого, не менее важного – стремления удивить.

Здесь, как нигде, чувствуется, что Йип то ли «отрабатывает номер» (что было бы вполне объяснимо – «Час ночи» собрал денег в два раза больше, чем любой другой его фильм тех лет), то ли просто отдыхает, собираясь с силами для чего-то более масштабного и важного. На фоне того же «Био-зомби» (1998), с которым Йип год спустя окончательно ворвется в высшую лигу гонконгских постановщиков, это забавный, но проходной пустячок, который режиссер такого калибра мог бы снять во сне. А может, так и было.

Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Лиз Конг и Цуй Кам-Конг
Лиз Конг, Цуй Кам-Конг в фильме «Полуночная зона»
Спенсер Лам
Спенсер Лам в фильме «Полуночная зона»
Юэнь Кин-Тань и Энтони Вонг
Энтони Вонг, Юэнь Кин-Тань в фильме «Полуночная зона»
Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 6 6.0

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация