radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Настоящие женщины на продажу True Women for Sale

Сценарий: rating 4 4.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 4 4.0
Борис Хохлов 15 мая 2014 в 01:33 2 / 1 637
Сценарий: rating 4 4.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 4 4.0
Борис Хохлов 15 мая 2014 в 01:33 2 / 1 637

Лай Чунг-Чунг (Пруденс Лью) – проститутка с золотым сердцем и гнилыми зубами. Впрочем, и сердце-то у нее не особо золотое – Чунг готова на все, лишь бы заработать себе на новые зубы. Вонг Лин-Фа (Рэйс Вонг) приезжает в Гонконг с материка рожать двойню, но ее гонконгский любовник умирает, и девушка остается одна – если не считать дочку, которая у нее уже есть. Вокруг этих двоих крутятся другие личности разной степени мутности – поди разберись, кого из них девушки искренне интересуют как личности.



Мне трудно понять, чем гонконгских зрителей так зацепили «Шепоты и стоны» – запоздалая вариация на тему «Девушек без будущего» и «Девушки по вызову», драм о тяжелой жизни проституток, которых было снято особенно много на рубеже 80-х и 90-х годов. Тем не менее, фильм собрал достаточные деньги, чтобы Герман Яу оперативно запустил в работу вторую часть – никак не связанную с предшественницей, но вновь рассказывающую о подводных камнях, которые ждут желающих связать свою жизнь с проституцией.

 

На этот раз, правда, Яу не стал эксплуатировать навязшие в зубах штампы – здесь нет ни страшилок о жутких болезнях, передающихся половым путем, ни историй «золушек», на которых «запали» принцы, так и не преодолевающие социальную пропасть, ни прочих заученных наизусть баек о том, как тяжело тем, кто продает себя. Правда, отказавшись от нравоучений, Яу попал в другую ловушку – очень хочется задать бессмертный вопрос (и получить ответ!), «что автор хотел сказать своим произведением?».

 

Вообще героев в картине достаточно, но все они худо-бедно прилеплены к одной из двух главных историй, а вот они-то как раз непонятны. Что Чунг, что Фа – девушки весьма неприятные. Первая из них вешается на каждого встречного, ради быстрых денег готова на все, включая отбивание клиентов у своей подруги, и под конец обкрадывает своего клиента и делает-таки себе зубы (хэппи-энд!). Вторая только и делает, что вопит, скандалит и качает права, обращаясь с первым ребенком так, что впору лишать родительских прав. В сцене, в которой она и герой Энтони Вонга общаются с социальным работником, при этом Фа кричит на дочку (очаровательное создание лет двух от силы), дергает ее за руки, встряхивает и шлепает, сжимается сердце. Девочка рыдает в голос на протяжение всей сцены, и это явно не актерская игра – в таком возрасте их не заставишь делать то, что требуется по роли. Хэппи-энд этой истории в том, что «наш пострел везде поспел» – Фа накачала себе прав так, что получила квартиру, кучу денег и регистрацию в Гонконге. И первым делом после этого «наехала» на не столь удачливую товарку, вынужденную пойти в проститутки.

 

С другой стороны, возможно, в этом и кроется потайной смысл фильма – показать, что на «панели» работают не только «крошечки хаврошечки», которых нужно пожалеть. Что девушки, которые продают себя (либо за деньги, как Чунг, либо за потенциальные выгоды жизни в Гонконге, как Фа), с большой долей вероятности окажутся мегерами или змеями подколодными? Как бы то ни было, главная эмоция, которая сопровождает просмотр, это раздражение, и никакой разрядки эти эмоции в финале не получат – наоборот, у девушек все станет хорошо. И это раздражает еще сильнее. Почти так же, как приз Golden Horse Пруденс Лью за роль Чунг – актриса сильно переигрывает, но для нее это первая роль за 18 лет, так что не дать награду ей просто не могли. Зря вытаскивали из небытия, что ли?

Сценарий: rating 4 4.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 4 4.0
Пруденс Лью
Пруденс Лью в фильме «Настоящие женщины на продажу»
Пруденс Лью, Тоби Люн и Шерминг Ю
Пруденс Лью, Тоби Люн, Шерминг Ю в фильме «Настоящие женщины на продажу»
Пруденс Лью, Чапман То и Энтони Вонг
Пруденс Лью, Чапман То, Энтони Вонг в фильме «Настоящие женщины на продажу»
Сценарий: rating 4 4.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 4 4.0

Комментарии 1

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
AndBeast 16 мая 2014 в 11:48
Судя по рецензии, возможно, таких фильмов и не хватает современной киноиндустрии. Действительно, уже невозможно смотреть про "бедняжек" с трудной судьбой, чистых и невинных ангелочков, сосущих километры членов ради больных родственников, малолетних детей или розовой мечты. Пора уже как-то осознать, что бОльшая часть из них вовсе не невинные овечки и ищут просто легких денег. И ваше раздражение в конце фильма, уважаемый Акира, как раз нужный режиссеру эффект, ведь именно так сейчас и происходит в странах высокой политкорректности: если часами лежать с раздвинутыми ногами, то вполне можно заработать на светлое будущее и даже стать миллионером.
Не знаю, насколько ценен фильм в художественном отношении, но идея мне нравится.
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация