Мистер и миссис Ловеласы Mr. and Mrs. Player
Карсон (Чапман То) работает мастером по феншую, но на деле он – обычный кидала. Впрочем, главное в нем – это то, что он заправский бабник, меняющий девушек, как перчатки, и нередко даже встречающийся с несколькими одновременно. Во время двойного свидания с ресторана, бегая между двумя столиками с разными девушками, Карсон встречает такую же, как он сам, Чи-Линг (Крисси Чоу) – слово за слово, между ними зарождается чувство. Но Чи-Линг не верит, что Карсон действительно изменится ради нее, поэтому предлагает ему пари – они 100 дней живут вместе без секса, и если за это время он не изменит ей и не сбежит сам, они становятся парой.
Всем хорош Эдмонд Панг, но кое-что ему попенять в вину все-таки можно – именно с его подачи гонконгские комедии сильно опошлились. Я не имею ничего против грубого и вульгарного сексуального юмора, когда им занимается сам Панг в той же «Вульгарии», но когда такое кино смотрит и без того не шибко сдержанный Вонг Джинг и по следам просмотра его осеняет «Так это что же получается, можно пошлить еще больше?!», палка не просто перегибается, а с хрустом ломается пополам.
По сути своей, «Мистер и миссис Ловеласы» – типичная комедия Вонга Джинга, причем, скорее с плюсовым оттенком. Да, здесь нет ничего оригинального, сюжет абсолютно предсказуем, а гэги через один плоские, но Вонг умеет снимать комедии – обыгрывать шутки, вовремя запускать в кадр юных фигуристых актрис, чередовать романтику (наивную) и юмор (дурацкий) так, чтобы ни то, ни другое не успело наскучить. Однако с пошлостью в «Мистере и миссис Ловеласах» все-таки выходит перебор – на сцене, в которой Чапман То, Мэтт Чоу и Эдмонд Панг (они играют лучших друзей главного героя) заявляются на вечеринку в костюмах члена, вагины и ануса, очень хочется взяться за пульт.
По счастью, в какой-то момент градус пошлятины начинает потихоньку снижаться (да и подобные приколы, ладно уж, бывают забавными – например, момент, в котором у совсем ошалевшего без секса Чапмана То сперма начинает литься через нос!), и к финалу лента подходит вполне себе традиционным ромкомом. И, что удивительно, за героев даже немного переживаешь – Чапман То умеет изображать обаятельных тюфяков, в этом ничего удивительного, но и Крисси Чау как-то потихоньку, год за годом, «разыгрывается», превращаясь в вполне убедительную романтическую героиню.