Мистер Везунчик My Fourth Husband
Лин Жинфей (Джордан Чан) – обыкновенный охранник, но именно его советует в качестве потенциального возлюбленного богатой бизнес-леди Цин Сиси (Эйди Анг) прорицатель. Лин поначалу не понимает, чем вызвано такое внимание к его скромной персоне со стороны успешной женщины, а когда все открывается, не уверен, что он достоин того, чтобы быть с ней.
Романтическая комедия – один из самых избитых жанров в истории кино, все его клише и шаблоны давно и хорошо изучены – настолько, что насмотренные зрители без особых сложностей расскажут все предстоящие события сразу после завязки с знакомством главных героев. В данном случае мы имеем не самую распространенную, но в деталях мало чем отличающуюся от «базовых» ромкомов схему «богатая девочка и бедный мальчик». Потенциально любопытную, но на практике решенную в таком примитивном ключе, что заставке со словом Television как-то даже не удивляешься – ну а где еще место подобным фильмам, если не в дневном телеэфире?
Главная проблема «Мистера Везунчика» как мелодрамы в том, что в чувства между главными героями поверить попросту не успеваешь – вот Жинфей думает, имеет ли он право принимать дорогие подарки, а Сиси его таким образом «проверяет», а вот они уже без памяти влюблены друг в друга, даже при том, что предсказавший их отношения пророк, как выясняется, скорее всего шарлатан. Да, главные герои достаточно обаятельны, чтобы в их любовь захотелось поверить, но это именно что «желание» зрителя – авторы отнеслись к этой немаловажной части картины откровенно спустя рукава.
Есть в картине и другие неприятные недостатки, но уже не такие существенные – не всегда удачно подобрана музыка, плюс встречается странный нелепо-сюрреалистичный юмор. В то же время, фильм изначально не пытается прикинуться чем-то большим, нежели чем непритязательным развлечением для падких на киношную романтику самого простенького пошиба, плюс Джордана Чана приятно видеть почти всегда, так что чего-чего, а отторжения «Мистер Везунчик» точно не вызывает.