radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Закон или правосудие? Law or Justice?

Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 5 5.0
Борис Хохлов 7 февраля 2015 в 08:05 1 / 1 191
Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 5 5.0
Борис Хохлов 7 февраля 2015 в 08:05 1 / 1 191

Фотомодель Джой Линг (Джой Вонг) соглашается попозировать для успешного фотографа Дивена (Уилсон Лам), но тот, распалившись снимками, насилует девушку. Джой обращается в полицию, но Дивен нанимает опытную адвокатессу (Кэрол Ченг), которая без особого труда «отмазывает» клиента в суде. Призвать негодяя к ответу своими методами пытается младшая сестра Джой, Шан-Шан (Пруденс Лью), но Дивен – скользкий тип, и Шан-Шан ходит по лезвию.



Гонконгское жанровое кино 80-х на значительную долю состоит из плагиата – в основе многих тамошних картин десятилетия лежат успешные западные хиты. Причем, ими ушлые гонконгские киношники пользовались без официальной покупки прав. Так, есть свой оригинал и у судебного триллера «Закон или правосудие?» – это перепев американского триллера «Губная помада» (1976), в котором главные роли играли сестры Мэриел и Марго Хэмингуэй. Интересно, что «Губная помада» была буквально разорвана критиками за избыточное насилие, но в числе прочего обзавелась и двумя вполне официальными «болливудскими» ремейками.

 

Справедливости ради, гонконгский фильм повторяет западный оригинал не слово в слово. Так, в американской картине не было полицейского следователя, который встречается с героиней Кэрол Ченг, но в суде «болеет» за сестер. Как нетрудно догадаться, эта «отсебятина» смотрится довольно странно – мало того, что из Алекса Мана и Кэрол Ченг вообще экранная пара клеится с трудом, так еще и герой Мана ведет себя, как конченый придурок, «бычась» на свою девушку за то, что та просто делает свою работу. При том, что у него, в общем-то, нет никаких причин быть на все сто процентов уверенным в правдивости слов Джой – он не знал до этой истории ни ее, ни Дивена.

 

Отходит «Закон и правосудие?» от «Губной помады» и в финальной части, причем, это довольно нетипично для Гонконга. Так, американский фильм заканчивался тем, что потерпевшая, разочаровавшись в судебной системе, брала в руки оружие и расстреливала мерзавца – вроде бы финал, идеально вписывающийся в гонконгский стиль 80-х. В «Законе или правосудии?» до самосуда дело не доходит – все решается в зале суда. Это окончательно лишает довольно вялотекущую историю шанса отложиться в памяти – и актерский состав не спасает, потому что Уилсон Лам переигрывает, Кэрол Ченг скучает, роль Джой Вонг ближе к концу фильма уходит в песок, а единственная, кто без оговорок тут хороша, это Пруденс Лью.

Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 5 5.0
Алекс Ман и Кэрол Чэн
Алекс Ман, Кэрол Чэн в фильме «Закон или правосудие?»
Джой Вонг и Пруденс Лью
Джой Вонг, Пруденс Лью в фильме «Закон или правосудие?»
Уилсон Лам
Уилсон Лам в фильме «Закон или правосудие?»
Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 5 5.0

Комментарии 1

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Shangu 7 февраля 2015 в 10:34
Смотрел фильм относительно недавно. Начинается достаточно увлекательно, но потом всё переходит в сплошные разговоры с доводами и выводами. И хотя я не очень люблю судебную тематику, тут как ни странно смотрел с интересом, скорее всего дело в убедительной игре Кэрол) Надо будет посмотреть ещё "Губную помаду", чтобы сделать окончательные выводы)
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация