radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Счастливого пути Godspeed

Сценарий: rating 8 8.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 8 8.0
Akira 24 марта 2017 в 08:13 1 / 1 389
Сценарий: rating 8 8.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 8 8.0
Akira 24 марта 2017 в 08:13 1 / 1 389

На До (На До) зарабатывает на жизнь выполнением разных нелегальных доставок для криминального босса (Леон Дай). Для очередного дела ему нужно пересечь весь Тайвань, и он, нехотя, решается сделать это в машине пожилого таксиста Сюя (Майкл Хуэй). Но пока эти двое везут товар к цели, над «принимающей» стороной сгущаются тучи.



В титрах оператором фильма записан некий Нагао Накасима, но это не реальный человек, а псевдоним режиссера Чуна Монхуна.

 

Тайваньский режиссер Чун Монхун никуда не торопится, позволяя себе выпускать по фильму в три года, и его картины обладают ярко выраженным авторским стилем. Даже не подглядывая в его фильмографию, легко угадать, что предыдущей работой этого режиссера был психологический триллер «Душа» – эти картины мало похожи по своей тематике, но в стилистике они абсолютно идентичны.

 

Как и «Душа», «Счастливого пути» – флегматичный, размеренный и медитативный «трип» на темную сторону Тайваня, где неприкаянными «тихими огоньками» колесят по дорогам страны несколько побитых жизнью героев. Сюй – выходец из Гонконга, который перебрался на Тайвань двадцать лет назад в поисках лучшей жизни, но так и не смог поймать здесь птицу удачи. У него есть семья, но в ней нет тепла, есть машина, чтобы зарабатывать, но деньги утекают сквозь пальцы. Тем не менее, он дружелюбен и открыт – прямая противоположность его пассажиру, для которого словоохотливый водитель – как неудобливая докучливая заноза, заставляющая-таки взглянуть на свою жизнь свежим взглядом.

 

Параллельно разворачивается история криминального босса в исполнении Леона Дая – тот недавно вернулся из Таиланда, где чуть не погиб в разборке с местными бандитами, и, кажется, эта встряска запустила в нем цепную реакцию на мощную переоценку внутренних ценностей. Его лучший друг – суровый гангстер в исполнении Тоу Чунхуа – человек куда более приземленный, а помощник (Мэтт У) недавно узнал, что у него неприятная болезнь, но переносит это стоически.

 

Как все это связано? Очень условно, тончайшими штрихпунктирными нитями, но при этом истории разных людей каким-то диковинным образом складываются в единую, выверенную по стилистике и атмосфере фреску, тонко улавливающую и тоску по обыкновенной человечности, и печаль по проходящей жизни, и удивительный, чисто восточный фатализм в отношении смерти. Задушевные разговоры сменяются ироничными сценками, чтобы затем взорваться брутальным, кровавым насилием, после чего уйти в визуальную медитацию. «Счастливого пути» – фильм ни о чем и обо всем, и в своей эмоциональной лаконичности он бывает куда выразительнее самых слезливых драм.

Сценарий: rating 8 8.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 8 8.0
Чэнь Юйсюнь и На До
На До, Чэнь Юйсюнь в фильме «Счастливого пути»
Леон Дай
Леон Дай в фильме «Счастливого пути»
Чэнь Ивэнь и Майкл Хуэй
Майкл Хуэй, Чэнь Ивэнь в фильме «Счастливого пути»
Сценарий: rating 8 8.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 8 8.0

Комментарии 2

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
gotam 16 декабря 2018 в 09:57
У фильма все признаки фестивального кино : операторская работа отличная или великолепный визуальный ряд , неплохая игра актеров , вымученные диалоги главных героев которые должны наверно , что-то значить и в итоге ... скукотища . Ставлю 3 балла из 5 , но это правда твердая я бы сказал железобетонная тройка .
Soo 15 мая 2017 в 10:05
Показалось любопытным, что момент разборок между предателями банды и ребятами криминального босса, дающего задания, остался за кадром (за крышкой багажника). Видимо, действительно весь криминальный настрой, включая жестокую пытку, служит средством для рассказа буддистской притчи. Пусть будет оценка 5. P.S. Поездки через болота напомнили аналогичные кадры из первого сезона тру детектив.
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация