radio direct
HKCinema Radio
сейчас speaker
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Пропавшая The Missing

Сценарий: rating 3.5 3.5
Актерская игра: rating 4 4.0
Визуальная часть: rating 4 4.0
Музыка: rating 3.5 3.5
Общая оценка: rating 3.5 3.5
Akira 17 мая 2017 в 06:38 3 / 179
Сценарий: rating 3.5 3.5
Актерская игра: rating 4 4.0
Визуальная часть: rating 4 4.0
Музыка: rating 3.5 3.5
Общая оценка: rating 3.5 3.5
Akira 17 мая 2017 в 06:38 3 / 179

Линь Вэй (Бай Байхэ) работает в полиции и времени на ребенка у нее никогда не хватает – пока однажды ее маленькая дочь не пропадает. Линь Вэй получает звонок на телефон от неизвестного мужчины по имени Ян Нянь (Стэнли Хуан) – тот сообщает ей, что девочка у него… и попадает под грузовик, впадая в короткую кому. Приходит в себя он с амнезией, и как бы он ни хотел сообщить Линь Вэй, где ее дочь, он ничего не помнит. Зато о нем помнят все – один за одним по его душу являются кем-то подосланные убийцы. И, кажется, им помогает кто-то из полиции.



Сюй Цзинлэй – одна из немногих в материковом Китае (да и во всем мире) женщин-режиссеров, да еще и коммерчески успешных женщин-режиссеров. Что интересно, несмотря на то, что в ее актерской фильмографии полно так называемого авторского кино, в работе за камерой Цзинлэй отчетливо тяготеет к кино зрительскому, мэйнстриму – сравнительно большого успеха она добилась с ромкомами «Вперед, Лала, вперед!» и «Милый враг», а два года назад выстрелила с мелодрамой «Место только для нас».

 

В «Пропавшей» Сюй немного неожиданно обращается к более мужскому жанру экшен-триллера – это динамичный и лаконичный whodunit, сделанный, возможно, немного осторожнее, чем следует, но вполне профессионально. Действие начинается с первых минут, провисаний почти нет, интрига намечена немножко нарочито, но присутствует, актерам предъявить практически нечего. Как ни крути, а вполне себе крепкое достойное кино – да, «бульварщина», но бульварщина такая, которая, по крайней мере, не оставляет после себя сожаления о бесцельно потраченных полутора часах жизни.

 

Если говорить о детективной интриге, то она весьма проста, но функциональна. Ян Нянь ничего не помнит, но знает, что сидеть на месте ему нельзя – за ним с завидной периодичностью являются недружелюбные люди, а с полицией каши не сваришь – там его трясет за грудки разъяренная Линь Вэй, требующая от него ответов, которых он не знает. Поэтому Ян Нянь бегает от одной локации к другой, постепенно собирая, как пазл, элементы из прошлого, и постепенно приходит к тому, что ему необходимо объединить усилия с Линь Вэй. Но каждый их шаг почему-то становится известен злодеям, так что девушке нужно вычислить, кто из ее коллег работает против нее.

 

Как видите, все очень просто, но скроен конфликт неплохо – авторы делают все возможное для того, чтобы под подозрением оказался каждый, от самого старого друга Линь Вэй до молодого хакера и ее начальника. Во всем этом немного не хватает грациозности и тонкости, но с таким хорошим ритмом об этом не задумываешься. А кроме того, можно только приветствовать щедрость китайских цензоров, разрешивших вывести хотя бы кого-то из служителей закона не непогрешимым ангелочком.

 

Бай Байхэ – одна из лучших актрис современного Китая, и ее кастинг на главную роль донельзя удачен. Она кажется достаточно спортивной для того, чтобы убедительно смотреться в образе крутой следовательницы, и при этом отличная драматическая актриса, что для ее роли сходящей с ума от неизвестности мамаши очень кстати. Да, сложно поверить в то, что ее с таким темпераментом держали бы рядом с расследованием, касающимся ее собственной дочери, но кино есть кино.

 

Впрочем, ничуть не уступает Бай и ее партнер – Стэнли Хуан. С ним Сюй Цзинлэй работает не впервые (он играл и в «Лале», и в «Милом враге»), и это очень недооцененный актер с большим потенциалом. В «Пропавшей» он выступает этаким китайским Джейсоном Борном и одинаково убедителен и в рукопашных разборках (он не здоровяк, но пластичен и быстр), и в сценах, когда Ян Цзянь отчаянно пытается разобраться с тем, что он натворил и как теперь из этого выпутаться.

 

Если придираться, к «Пропавшей» можно предъявить несколько претензий – в частности, очень странно играет Мэйсон С. Ли (сын знаменитого режиссера Ана Ли). Вообще он хороший актер, но тут под конец фильма просто «отрубается», даже не пытаясь шевелить лицевыми мускулами. Резко скатываются в оперетточное карикатурное кривляние актеры в финальном противостоянии. В сюжете многовато совпадений и периодически проглядывают «рояли в кустах». Но, опять же, в целом это крепкий криминальный экшен, который можно ругать, а можно просто смотреть, отдыхая под него после тяжелого трудового дня. Смотреть, подчеркну, не без удовольствия.

Сценарий: rating 3.5 3.5
Актерская игра: rating 4 4.0
Визуальная часть: rating 4 4.0
Музыка: rating 3.5 3.5
Общая оценка: rating 3.5 3.5
Мин Дао
Мин Дао в фильме «Пропавшая»
Мин Дао
Мин Дао в фильме «Пропавшая»
Стэнли Хуан
Стэнли Хуан в фильме «Пропавшая»
Сценарий: rating 3.5 3.5
Актерская игра: rating 4 4.0
Визуальная часть: rating 4 4.0
Музыка: rating 3.5 3.5
Общая оценка: rating 3.5 3.5

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация