radio direct
HKCinema Radio
сейчас speaker
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Небесный охотник Sky Hunter

Сценарий: rating 3 3.0
Актерская игра: rating 3 3.0
Визуальная часть: rating 4 4.0
Музыка: rating 4 4.0
Общая оценка: rating 3.5 3.5
Akira 28 ноября 2017 в 07:00 2 / 311
Сценарий: rating 3 3.0
Актерская игра: rating 3 3.0
Визуальная часть: rating 4 4.0
Музыка: rating 4 4.0
Общая оценка: rating 3.5 3.5
Akira 28 ноября 2017 в 07:00 2 / 311

Молодой пилот У Ди (Джерри Ли) и его возлюбленная Яли (Фань Бинбин) после окончания академии попадают в элитный отряд, созданный для быстрого реагирования на угрозы у китайских границ. И именно им придется стать в авангарде атаки на лагерь террористов, захвативших аэродром в расположенной рядом небольшой стране. Ситуация осложняется тем, что в числе заложников бандитов Хаочэнь (Джин Ли), лучший друг У Ди и Яли, после академии устроившийся туда инструктором.



Пропагандистское патриотическое кино очень легко ругать – оно подставляется прямолинейной драматургией, надуманными сюжетами, выспренными диалогами и чрезмерной манипуляцией во всем, что касается воспевания подвигов «наших». Тем не менее, самым кассовым китайским фильмом в истории не так давно стали «Волки-воины 2» – именно такое дурно придуманное и не менее дурно поставленное кино, в котором был всего один плюс – Джеки Ву в главной роли и его бронебойный экшен. «Небесный охотник» вышел всего через два месяца после него и, казалось бы, должен был собрать все сливки с запущенной «Волками» волны патриотизма, но его сборы не дотянули и до 50 миллионов долларов.

 

Парадокс здесь в том, что «Небесный охотник» на голову сильнее фильма Джеки Ву, что символично еще и в том, что его тоже, как и «Волков-воинов 2», снял актер – Джерри Ли в кино уже пятнадцать лет, но в режиссерское кресло он сел впервые. Он работает осторожнее, но в целом правильнее, чем его коллега – не уходит в совсем уж карикатурный трэш, старается не перегибать палку и крепко стоять на земле обеими ногами. Беда в том, что таким образом он оказывается между двумя полюсами – в спокойных моментах фильм становится плакатно-стерильным, а в экшене не дотягивает ни до разухабистой драйвовости «Волков-воинов 2», ни до геометрической выверенности «патриотических» боевиков Данте Лама.

 

Чем же тогда «Небесный охотник» лучше «Волков-воинов 2»? В первую очередь, реалистичностью – безусловно, тут тоже полно условностей и перегибов, но до откровенной фантастики дело не доходит, а победа достигается не суперменством одного-двух людей, а слаженной работой целой команды. В кульминационной получасовой сцене У Ди атакует с воздуха, группа десантников проникает на базу с земли, «изнутри» действует Хаочэнь, Яли вывозит освобожденных заложников, а группа командующих во главе с героями Вана Сюэци и У Сюбо координирует их действия из штаба – никаких косяков, никаких заминок, все как по часам. Смотришь и проникаешься гордостью за китайцев, ведь у них самые лучшие десантники, самые лучшие пилоты, самая лучшая техника и самая красивая Фань Бинбин в солнечных очках.

 

Это может прозвучать кощунственно, но «Небесный охотник» напоминает позднесоветские военные боевики 80-х вроде «Акции» и «В зоне особого внимания», когда необходимость в острой рефлексии по военным потерям уже прошла и ставку начали делать на патриотический посыл и экшен. При этом «Небесный охотник» еще и очень хорош технически – выглядит он ничуть не хуже тех же «Волков-воинов 2», а его саундтрек, спродюсированный голливудским мастером Гансом Циммером, кладет музыку из фильма Джеки Ву на обе лопатки. Да, тут вообще нет рукопашного экшена, а «огнестрельно-тактический», как уже было сказано выше, все-таки не дотягивает до того, что сделал Данте Лам в «Операции Меконг», но быть идеальным во всем можно только в кино.

Сценарий: rating 3 3.0
Актерская игра: rating 3 3.0
Визуальная часть: rating 4 4.0
Музыка: rating 4 4.0
Общая оценка: rating 3.5 3.5
Ван Сюэци
Ван Сюэци в фильме «Небесный охотник»
Ван Сюэци
Ван Сюэци в фильме «Небесный охотник»
Кадр из фильма «Небесный охотник»
Сценарий: rating 3 3.0
Актерская игра: rating 3 3.0
Визуальная часть: rating 4 4.0
Музыка: rating 4 4.0
Общая оценка: rating 3.5 3.5

Комментарии 35

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
дзюбей китагава 9 декабря 2017 в 13:51
Однако , нонсенс - неплохой боевик с элементами военной драмы получает оценку от знатоков азиатского кино ниже , чем в рецензии уважаемого Акиры . Хотелось бы отметить некую толерантность материковых товарищей , в частности отдела пропаганды ВВС НОАК КНР - бандиты/террористы здесь адепты какой-то секты "света" , хотя невооруженным взглядом виден намек на ваххабизм и ИГИЛ в частности , видимо "своя Чечня" - СУАР и кроме него ещё многочисленные мусульмане ( н-р , народность хуэй ) , раскиданные по просторам Поднебесной.... Ещё один нюанс - очень уж некоторые бандюганы похожи на образ "рууских наемников " - от установки Бук до "березки"- камуфляжа у бандита с ирокезом и "горок" у других .Довольно интересно.
shtorm-113 8 декабря 2017 в 22:03
За последние 3 года порядка 400 фильмов из ЮК просмотрел (все,до чего дотянулся) и соглашусь что фильмы 2014 по 17 слабее как то получаются,чем до этого...но все равно хороши...Гонконг последнне время избирательно смотрю (по большей части узнаю из рецензии что взять на заметку,за это спасибо огромное),но что то китайское кино все больше и больше разочаровывает,так что буду по 80-90 больше проходиться,благо фильмов крутых,пока непросмотренных,немало...
Акира 1 декабря 2017 в 11:24
С китайцев вообще ничего требовать нельзя, их мэйнстримному кино, по сути, лет 15 всего, плюс еще цензура на ногах висит мертвым грузом. Китайцы сейчас как дети, тащат в рот все подряд, то корейские фильмы один в один переснимают (зачем?), то европейцами затариваются, то Гонконг начинают к себе обозами перевозить. Но уже есть отличные блокбастеры ("Царь обезьян 2", "Укун"), а в сегменте более авторского кино никто не отменял Нин Хао, например.
Soo 1 декабря 2017 в 10:28
добротный дискасс, хотелось бы выразить солидарность в вопросе нехватки времени. У корейцев хорошая триллерная волна с 2003, с олдбой (не нравится мне) и воспоминания об убийстве, но она уже угасает, и скилл стали применять в смежных жанрах, вот наподобие Поезда в Пусан, но хорошего кино уже все меньше, радуешься тому, что есть. К сожалению, в китайском регионе ситуация еще хуже, пусть качество более-менее растет. И почему-то не могу никак найти что по-настоящему цепляло бы в японских триллерах, кроме Беспредела Китано. Но зная об этой ситуации, мы просто должны применять различные планки для разных стран, как и в отношении российского кино. Нельзя требовать от младенца взрослых навыков.
alexbuk 1 декабря 2017 в 01:59
"--10 лет --
Если Вы не поняли, это не было бравадой, лишь уточнением, что увлекаюсь довольно давно, а потому знаю о вопросе не понаслышке"

- если вы не поняли, а вы не поняли, это был сарказм про "довольно давно". 10 лет. 10

"Считаю уважение к оппоненту залогом нормальной дискуссии, поэтому в подобном тоне бесед не веду"

- ну так и научитесь сходу не хамить. тут общаются люди, которые 30 лет смотрят восточное кино. а то я вам про наши отношения с вашей мамой расскажу
Structural 1 декабря 2017 в 01:52
--я и процитировал-то вас про "подобный ресурс"--
Да именно - "подобный".
Или "подобный" по-вашему = "русскоязычный"? Тогда пардон - вопрос исчерпан.
И, кстати, hancinema, являющийся "подобным" (в плане базовой структуры) был упомянут и другим комментатором, и мной. Это к ремарке про "научиться читать".

--10 лет --
Если Вы не поняли, это не было бравадой, лишь уточнением, что увлекаюсь довольно давно, а потому знаю о вопросе не понаслышке.

--ну охуеть--
Считаю уважение к оппоненту залогом нормальной дискуссии, поэтому в подобном тоне бесед не веду.
alexbuk 1 декабря 2017 в 01:35
"Про русскоязычные ресурсы у меня НЕТ ни слова" - да неужели. я и процитировал-то вас про "подобный ресурс" именно поэтому. читать научитесь. 10 лет он кино увлекается, ну охуеть
Structural 1 декабря 2017 в 01:17
--ну-ка дайте ссылочку--
Нукать будете, когда заведёте лошадь.
Это первое.
Второе.
Про русскоязычные ресурсы у меня НЕТ ни слова (русские я почти не пользую, так что здесь помочь ничем не смогу), и речь шла об информации по корейскому кино вообще - мне казалось, что мысль выражена довольно ясно, но, видимо, это не так - что ж, mea culpa.
Утвержадть, что инфы по ЮК фильмам мало, как минимум странно. Комбинируйте - иногда желаемое находится при помощи нескольких ресурсов (поисковик + титул на нескольких языках).
В большинстве случаев выловить информацию сюжет/каст/год выхода проблемы не составляет. Во всяком случае у меня именно так (для справки: азиатским кино увлекаюсь более 10 лет, поиском пользуюсь на 4 (помимо русского) языках).
Так что Ваша реакция, alexbuk, мне несколько удивительна - оказывается, кто-то испытывает проблемы с поиском инфы по ю-корейцам. *пожимает плечами*
Кстати, упомянутый Вами hancinema, на мой взгляд, вполне основательная база.
kmdb, как и hkmdb, не пользуюсь.
alexbuk 30 ноября 2017 в 23:13
Annako, пардон, про подобные ресурсы не вы писали
alexbuk 30 ноября 2017 в 23:10
именно, Annako, именно. kmdb это убогое подобие hkmdb. про daum вообще смешно. базы для школьниц волнуют только школьниц.
дайте на русском подобный ресурс в два клика про корейское.
Annako 30 ноября 2017 в 22:49
http://www.kmdb.or.kr/eng/
база корейского фонда кино или как его там. на инглише плохо ищет, я на корейском базу смотрю. страницы фильмов заполняют с опозданием, на дауме быстрее (http://movie.daum.net/ это типа корейского кинопоиска), зато там полный каст
на русском - полно баз для школьниц типа дорамативи или дорамакун
alexbuk 30 ноября 2017 в 22:22
на самом деле вопрос про "подобный ресурс" был риторический, потому что нет - ни в рунете, ни на английском, сайта подобного вашему, посвященного корейскому или японскому кино
alexbuk 30 ноября 2017 в 22:10
всем интересны, поэтому и спросил - где, чо, как )))
Акира 30 ноября 2017 в 22:03
Не, мне тоже интересны большие базы. Я их часто изучаю на предмет интересных фишек для себя.
alexbuk 30 ноября 2017 в 21:43
Борис, ну мне реально интересно стало, я все-таки смотрю немножко корейцев. вдруг кроме общеизвестного HanСinema (где база с середины-конца 90-ых) и их аналога hkmdb (довольно убогого) есть крутые "подобные ресурсы"
Акира 30 ноября 2017 в 21:29
Горячая дискуссия случилась совсем не из-за корейцев. Более того, я слова плохого про их кино не сказал.
alexbuk 30 ноября 2017 в 21:26
"по корейскому кино источников масса - и двух (виртуальных) шагов не сделаешь, чтобы не наткнуться на подобный ресурс" - ну-ка дайте ссылочку на подобный ресурс по корейскому кино
Structural 30 ноября 2017 в 20:10
Ой, вэй, ну и холивор здесь разгорелся! :)
Смотрю фильмы всех перечисленных стран - и китайского трио (материк, ГК, Тайвань), и Японии, и ЮК (иногда - смотрю то немногое, что появляется из Северной Кореи).
Великая любовь к китайско-ГК-ому кинематографу совершенно не мешает мне наслаждаться фильмами Кореи и Японии (т.е., с трудом могу понять из-за чего такая горячая дискуссия случилась).
Солидарность с рецензиями автора сайта у меня случается редко (даже больше: единственное, что нас, пожалуй, объединяет, так это нежное чувство к "Падшим ангелам" и "Истории китайских призраков" (опять же исхожу из рецензий на фильмы с данного сайта)), но сие не отменяет того факта, что он делает этими ревью большое дело: по корейскому кино источников масса - и двух (виртуальных) шагов не сделаешь, чтобы не наткнуться на подобный ресурс, а вот по китайскому кино таких баз куда меньше.
Так что, многоуважаемый автор, "пЕшите исчо", а мы продлжим читать, обсуждать и любить китайское кино во всех его проявлениях, не забывая при этом про кино корейское и японское.
alexbuk 30 ноября 2017 в 17:28
у корейцев сейчас все тоже довольно печально, за некоторыми исключениями, увы
Акира 30 ноября 2017 в 17:27
Круто вам, свободным людям - захотел одно полюбил, захотел другое.
Chicken 30 ноября 2017 в 15:56
Я всего парой слов вмешаюсь в этот спор. К сожалению, как бы я не любил гонконгское и китайское кино, например "Бандитов с Востока" и "Охоту на Монстра" посмотрел с огромным удовольствием, сейчас действительно все самое интересное и стоящее внимания снимают в Южной Корее, ну а в плане постановки "экшена" они уже давно обогнали Голливуд с его паралитиками- операторами. Другими словами, сейчас, лично для меня корейское кино заняло то место, которое занимали почти 20 лет китайцы и японцы.
Акира 29 ноября 2017 в 22:17
На близком и родном Гонконге я уже поставил крест - все последнее, что я оттуда посмотрел, это беда. Sinking city и iGirl - прямо стыд какой-то. Верю только Эдмонду Пану теперь. Китай в силу определенных сложностей с цензурой тоже никогда такого не выдаст, так что увы, будем реалистами. Только на Тайвань надежда, но он маленький. :)
sery.y 29 ноября 2017 в 22:08
Я хочу встрянуть не по теме, просто не могу удержаться :-) Акира, хочу сказать огромное спасибо за тот пост на фейсбуке о "Поезде в Пусан". Не смотрю ни фильмов о зомби, ни корейских (практически, на то время), но вот после отзыва посмотрела "Поезд". До сих пор под впечатлением, и всем знакомым советовала. В результате те, кто посмотрел, остались тоже очень довольны (хотя вообще далеки от азиатского кинематографа).

Мечтаю, чтобы было как можно больше таких фильмов производства Китая и Гонконга. Мне они тоже как-то ближе и роднее.
Акира 29 ноября 2017 в 22:00
Я и не утверждаю, что вы каждый день мне гадости пишете. Просто сложилось такое впечатление. Вы же должны понимать, что к хорошему привыкаешь, а каждое плохое врезается в память прочно. Я не хочу, чтобы вы не писали ничего, и это, наверное, я зря здесь первый среагировал на ваш комментарий.
Annako 29 ноября 2017 в 21:47
хорошо, я вас поняла, больше не буду ничего писать
> P.P.S. Не хочу я никого нигде банить, просто когда я вижу от вас уведомление в том же ФБ, внутренне уверен, что сейчас будет что-нибудь не самое приятное. Просто небольшой фидбэк. Он вам, конечно же, не нужен, но тем не менее, вдруг увидите эту ситуацию с другой стороны.
вот это уже клевета. как будто я вам каждый день гадости пишу. один раз высказалась, причем без оскорблений и по теме
Акира 29 ноября 2017 в 20:15
Я не могу смотреть все. Физически не могу. Моя основная работа требует от меня, чтобы я был в курсе того, что выходит в российский прокат, мое хобби требует, чтобы я был в курсе огромного пласта кино, которое простирается на десятилетия и охватывает три очень разных страны. И не только смотрел, но и делал кучу технической работы (вы бы знали, сколько нужно времени, чтобы полностью оформить хотя бы один фильм под рецензию - как здесь, со всеми выходными данными, с сотней фоток, каждую из которых надо подписать именами изображенных на них актеров, с именами персонажей на трех языках и со всеми ссылками) - потому что для меня этот сайт, в первую очередь, база. Плюс ютуб-канал, ради которого я каждый день просыпаюсь полшестого утра. Я хочу иметь столько времени, чтобы смотреть вообще все на свете, но в сутках всего 24 часа, и в том же фейсбуке как-то после "Поезда в Пусан" я писал, что если бы у меня была вторая жизнь, я посвятил бы ее корейцам. Но я сделал выбор, поставил на триаду Китай-Гонконг-Тайвань, и уже много лет это мое, со всеми их достоинствами и недостатками. Это приносит свои плоды, я сделаю этот сайт самым полным и лучшим по этой теме. И чтобы этого добиться, приходится от чего-то отказываться - так что я лучше посмотрю говеный "Members Only" (я был на сто процентов уверен, что это жуткое говнище еще хуже "Лан Квай Фонга"), чем лучший корейский фильм года. И мне удивительно, когда люди этого не понимают.
P.S. Говорить о конкретных плюсах/минусов конкретных фильмов надо в случае конкретных фильмов, про "Тяжелый день" я эти несколько пунктов в "достоинства" записал от балды - специально в скобках слово "например" поставил.
P.P.S. Не хочу я никого нигде банить, просто когда я вижу от вас уведомление в том же ФБ, внутренне уверен, что сейчас будет что-нибудь не самое приятное. Просто небольшой фидбэк. Он вам, конечно же, не нужен, но тем не менее, вдруг увидите эту ситуацию с другой стороны.
Annako 29 ноября 2017 в 17:21
можете меня забанить, если вам так будет проще. я не обижусь, и не буду писать в фейсбуке
Annako 29 ноября 2017 в 17:18
никакой агрессии а не транслирую, и если пишу без смайликов, это не значит, что это агрессия. если задела, извините.

> один человек (обычно тот, кто так считает) - молодец и умница, а второй - долбоеб тупой, а от того, что люди ценят в кино разные вещи.
где я написала, что кого-то считаю тупым и долбоебом?
с чего вы взяли, что меня что-то раздражает в вашем подходе? удивляет - да. удивляет, что вы сознательно не смотрите все другое интересное в мировом кино
с чего вы взяли, что я мучаюсь?

> мы можем сойтись в том, что в "Трудном дне" отличная картинка, отличный экшен и отличная музыка (например), но при этом я оценю его в 8/10, а вы - в 2/10.
нет - картинка средняя, экшен вымученный, музыка не запомнилась, как триллер не работает вообще. я его оцениваю в 5 из 10, а не в 2

и последнее - какие я к вам предъявляю претензии?
Акира 29 ноября 2017 в 14:03
То есть, смотрите. Я всегда рад людям в теме, неслучайным, и абсолютно нормально отношусь к тому, что разным людям нравится разное кино. Это происходит не от того, что один человек (обычно тот, кто так считает) - молодец и умница, а второй - долбоеб тупой, а от того, что люди ценят в кино разные вещи. Кому-то важно свет, кадр и сценарии, а кому-то - драйв, цвета и, не знаю, звук. Ни один человек не может быть "объективен" в том понимании, в каком ему хочется надеяться - как ни крути, а один отдельно взятый человек оценивает фильм лишь по части параметров, которые сам выбрал в качестве важных. Это его право. У других людей - другая шкала. То есть, мы можем сойтись в том, что в "Трудном дне" отличная картинка, отличный экшен и отличная музыка (например), но при этом я оценю его в 8/10, а вы - в 2/10. И это нормально.
Ненормально, когда из-за этого расхождения начинаются какие-то претензии друг к другу и наезды. плохо замаскированные под "удивление". Не надо удивляться. Если вас что-то раздражает здесь и в моем подходе к кино - не ходите сюда, не пишите сюда. Я бы этого не хотел, но если просто делиться эмоциями от кино, сохраняя позитив, для вас сложно, не мучайтесь.
Акира 29 ноября 2017 в 13:52
Очень общие слова, которыми легко кидаться и которые по этой же причине трудно опровергнуть. Сценарии в мейнстриме всегда были слабые - и не только в Китае, но и в Голливуде (не буду говорить за корейцев, не так уж я их знаю). Каких-то общих вопиющих проблем со светом в китайском мейнстриме не вижу - в дешевом кино вижу, но мы же не о нем говорим. Кадр строят по-разному - кто-то хорошо, кто-то хуже, как везде.
По "Трудному дню" даже странно, что вы именно этот пример выбрали. Он как раз по картинке (которую вы выше привели в пример как "чисто китайскую проблему") на голову выше корейского, а что такое "объема нет", я не понимаю. В моей версии был - и сейчас фильм вспоминается в первую очередь сочным визуалом. Аарон Квок - плохой актер, и здесь тоже играет как попало, эка невидаль. Вы еще "Убийцу" бы вспомнили. Второй персонаж и не должен быть страшным - это вам так кажется, потому что вы смотрели оригинал и теперь считаете, что в ремейке должно быть так же. Нет, китайцы решили (в кои-то веки в случае ремейка корейцев решили сами) решить этого героя в другом ключе - получилось не очень правдоподобно, но по-трэшовому весело, тем более что играющий его Ван Цяньюань - один из лучших современных актеров Китая.
Ну и выводы ваши могу повторить дословно. Если вы вами этого не видите, никто вам ничего не докажет и не объяснит. Я не пытаюсь вас оскорбить, задеть или еще там что, меня действительно поражает, что вам нравятся такие плохие фильмы (а "Трое", по моему мнению, - это плохое кино). Хотя нет, ничего меня не поражает - я делаю свое дело, транслирую сюда то, что вижу я, а то, что кто-то считает по-другому - ну, его право. Единственное что, конкретно от вас довольно много агрессии вылезает (Ah Jan в фейсбуке - это ведь вы?), а это неприятно.
Annako 29 ноября 2017 в 13:37
ну кроме МОИХ корейцев в мире вообще много всего интересного. китайский мейнстрим ого-гого никогда не был, но если вы не видите своими глазами, что в китае просто тупо не парятся ставить свет, строить кадр, а сценаристы скоро вымрут как класс - актеры играют не живых людей, а картонные подставки, что вам тогда объяснять. давайте я не буду перечислять позорные фильмы, которым вы невероятно высокие оценки ставите
хотите конкретный пример - римейк "трудного дня". параллельно смотрела фильмы, сравнивая каждую сцену. у корейцев - мелкие детали, смешно и страшно. персонажи - живые, сидишь и переживаешь за них. у китая - картинка поярче, но объема в кадре нет. заслуженный актер аарон квок изо всех сил изображает мало кому известного актера ли сонгюна. второй песонаж - не страшный ни разу, только раздражает. что там с героями будет - вообще пофиг, только стыдно за все творящееся на экране. еще раз - если вы вами этого не видите, никто вам ничего не докажет и не объяснит. по пунктам или без пунктов
я не пытаюсь вас оскорбить, задеть или еще там что, меня действительно поражает, что вам нравятся такие плохие фильмы
Акира 29 ноября 2017 в 06:47
Ну давайте по пунктам. "Катится" - это что значит? Что, скажем, десять лет назад, в 2007 году, или пять лет назад, в 2012 году, китайский мейнстрим был ого-го, а сейчас говно? И "самое интересное, что есть в кино в данный момент" - это что? Уж не "Трое" ли случайно позорные, которым вы 4,5 из 5 щедро так выставили? :) Или вы все на корейцев своих намекаете?
Annako 28 ноября 2017 в 22:43
меня поражает, серьезно поражает, упорство, с каким вы отрицаете тот факт, что китайский мейнстрим катится в трешовый ад и продолжаете игнорировать самое интересное, что есть в кино на данный момент. расизм какой-то, чесслово
Акира 28 ноября 2017 в 21:55
Если верить вашим оценкам, также в 0,5-1 вы оценили "Бога войны", "Врата воинов", "Супер телохранителя" и "Битву воспоминаний", так что компания не худшая. :)
Annako 28 ноября 2017 в 15:08
в пятерке худшего, что я видела за год. на голову выше это только какого-нибудь любительского трешака про зомби
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация