radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Гангстерская комедия Fooling Around Jiang Hu

Сценарий: rating 4 4.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 3 3.0
Akira 18 декабря 2017 в 07:00 2 / 1 161
Сценарий: rating 4 4.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 3 3.0
Akira 18 декабря 2017 в 07:00 2 / 1 161

Золотой Алан (Алан Там) – заслуженный и уважаемый босс триады, но его давно уже пытается подсидеть Дракон (Джордан Чан). Для вида Дракон постоянно ссорится с женой (Кристин Нг), которая также управляет делами триады, но на самом деле постоянные разборки между ними – лишь часть их хитроумного плана, направленного на то, чтобы сместить Золотого с его позиции. Ирония судьбы в том, что Золотой изначально не очень-то хотел становиться главой гангстеров – когда-то он мечтал стать певцом, но в последний момент его «выдавили» из важного конкурса, заставив вместо этого податься в криминал.



Гонконгское кино уже давно чувствует себя не очень хорошо, но так плохо, как в последние пару лет, местному кинематографу не было никогда – больно, физически больно наблюдать за тем, во что превратились локальные фильмы. И ведь дело даже не в бюджетах – в начале нулевых с деньгами все было намного хуже, но, тем не менее, фильмы той поры хотя бы можно было смотреть. «Гангстерская комедия» же вызывает отторжение на каком-то физическом уровне, настолько это неловкое, во многом даже непрофессиональное кино.

 

В принципе, у происходящего есть вполне убедительное объяснение – все больше гонконгских мастеров сдаются и отправляются пытать счастья на материк. Даже Вонг Цзин уже пристроился в китайском интернет-кино, снимая для материка триадовские драмы! И если раньше нехватка кадров была на материке, то сейчас она стала актуальной для Гонконга – вот и «Гангстерскую комедию» снял дебютант в режиссуре, ветеран-сценарист Лам Чиу-Винг, и его неопытность очень хорошо чувствуется.

 

Возможно, постановщик поизобретательнее и потоньше смог бы подать эту историю интереснее и внятнее, но в данном случае мы имеем жуткую мешанину, в которой нет ни стиля, ни драйва, ни сюжета, ни юмора – и, разумеется, большая проблема с мозгами. Не говоря уж о том, что на тему гангстеров, которые в новом веке легализуются, все что можно, уже сказал еще в 2010-м Феликс Чонг в своем «Однажды став гангстером» (где, кстати, тоже снимался в похожей роли Джордан Чан). «Гангстерская комедия» смотрится его дурной копией, и заслуженные актеры, честно говоря, только делают хуже – наблюдать, как молодящиеся Алан Там, Кристин Нг и Джейми Чик сражаются с заведомо слабым материалом (и с треском ему проигрывают), крайне неприятно.

Сценарий: rating 4 4.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 3 3.0
Джордан Чан
Джордан Чан в фильме «Гангстерская комедия»
Джордан Чан и Кристин Нг
Джордан Чан, Кристин Нг в фильме «Гангстерская комедия»
Джордан Чан и Алан Там
Алан Там, Джордан Чан в фильме «Гангстерская комедия»
Сценарий: rating 4 4.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 3 3.0

Комментарии 7

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Акира 19 декабря 2017 в 15:12
Вы, видимо, не очень следите за картиной мира. Гонконг всеми силами пытается дистанцироваться от материкового Китая, в том числе и в кино. Понятно, что это естественный и неизбежный процесс и рано или поздно смирятся все (сменится пара поколений), но пока есть ярко выраженное "совместное" кино (назовем его так), которое снимается по правилам материка (деньги материковых продюсеров, сценарии подаются на рассмотрение в цензурный комитет для проката в Китае, принимаются их табу и правки, и т.д.), и ярко выраженное локальное кино, которое создается для проката только в Гонконге, потому что на материке темы, например, секса, триад и мистики очень сложные. Так вот, таких вот "упирающихся" остается все меньше и меньше с каждым годом, и кино они снимают все хуже и хуже.
Chicken 19 декабря 2017 в 14:41
А разве это не естественно? Ведь сейчас Гонконг, все ж таки, часть Китая и есть. Более того, лично я считаю, что именно присоединение к материку значительно способствовало популяризации гонконгских звезд во всем мире. Моя дочь, а это уже новое поколение зрителей, вообще далекое от азиатского кино, увидела Энди Лау в "Великой стене", ну и потом, песни, фильмы и уже в самый последний момент "золотая классика" 1990-х. Все ж таки, я считаю, что Гонконг не постарел, а всего лишь стал частью одной большой кинематографической машины Китая. Мне бы странно было бы наблюдать обратную картину.
Акира 19 декабря 2017 в 08:35
А что его вспоминать, если он для материка чаще снимается, чем для Гонконга? И дело не в «постарении» - я сравниваю не со старым, я смотрю современное кино из Китая и вижу, что там все намного лучше.
Chicken 19 декабря 2017 в 08:26
Ну с ходу еще Айрифа Ли, можно, как минимум, вспомнить. Подозреваю, что не Гонконг постарел, а мы, вот и скатываемся все чаще к классике о зеленой траве и ярком солнце.
Акира 18 декабря 2017 в 09:11
Гонконг вообще очень постарел, и здесь это видно - средний возраст ведущих актеров 40-50 лет, вся молодежь в эпизодах. Потому что нет нормальных новых звезд, всех тут же материк прибирает. В Гонконге остаются единицы типа Бэбиджона Чоя, от которого уже тошнит (он в каждом втором фильме сейчас) и всяких нимфеток третьеплановых, которые лично для меня на одно лицо.
Акира 18 декабря 2017 в 09:08
Он снят не за копейки, там картинка нормальная, но он совершенно несмешной и попросту непрофессионально сделанный. Гонконгский трэш 90-00-х - другая крайность, там люди не располагали бюджетами, но на драйве и чистом профессионализме выдавали бодрый трэшачок. Особенно печально видеть, как в той же «Гангстерской комедии» пытаются на ностальгии выезжать - тут есть совершенно кошмарная сцена, в которой трясущиеся от старости У Фун и Джо Джуниор какую-то фигню лепят, за них попросту неудобно.
Chicken 18 декабря 2017 в 08:12
Сам фильм, еще не посмотрел, но у меня складывается впечатление, что ситуация в гонконгском кинематографе, не настолько уж катастрофическая. Ну да, быть может, этот именно фильм не самый лучший и снят за копейки, но если вспомнить, в каком лютом трэше не брезговали сниматься все те же люди в 1980-е и 1990-е гг, когда про Материк вообще еще никто не слышал, картина может сложиться ровно противоположная.
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация