radio direct
HKCinema Radio
сейчас speaker
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Малышка Baby

Сценарий: rating 7 7.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 5 5.0
Akira 8 января 2019 в 07:30 1 / 338
Сценарий: rating 7 7.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 5 5.0
Akira 8 января 2019 в 07:30 1 / 338

Цзян Мэн (Ян Ми) выросла без родителей и в раннем детстве она прошла через кучу операций, которые в буквальном смысле вытащили ее с того света. Ее воспитывала приемная мать, но теперь та уже совсем стара и ее отправляют в дом престарелых, а Цзян Мэн вынуждена начать самостоятельную жизнь. Устроившись в больницу уборщицей, девушка видит, как от сложного ребенка отказывается отец (Го Цзинфэй). Увидев в малышке себя, Цзян Мэн решает любой ценой переубедить ее родителей отказываться от сложного и дорогого лечения.



Один из самых социально резонансных фильмов года, «Малышка» обращает на себя внимания хотя бы тем, что спродюсировал ее Хо Сяосень, один из главных «киноавторов» современного Тайваня, всего пару лет назад покоривший престижные киносмотры своей «Убийцей». Также «Малышка» должна была стать этапной ролью для Ян Ми – популярная теле- и кинозвезда устала от того, что в ней никто не видит серьезную актрису, и для этого фильма отказалась от всякого гламура, преобразившись в замкнутую ершистую сироту, за душой у которой ничего, кроме этой самой души.

 

К сожалению, простые зрители фильмом не прониклись, и обвинять в этом сложную тему или непопулярную «остросоциальность» не приходится – не менее «остросоциальные» и «сложные» драмы «Самое дорогое» и «Потерять и полюбить» собрали 53 и 33 миллиона долларов, соответственно, при том, что вышли в кинотеатрах четырьмя годами ранее, когда китайский прокат был «раскачан» далеко не так, как сейчас. В чем причина? Причина очень банальна – авторы так увлеклись своей темой, что забыли добавить к ней собственно кино.

 

В «Малышке» практически нет того, что принято вкладывать в термин «драматургия». Здесь есть события, но они ни к чему не приводят, никуда не ведут и ничем не заканчиваются, не будет тут ни выводов, ни завершения сюжетных линий. В один момент «Малышка» просто заканчивается и на экране появляется титр, что в Китае бросают очень много больных детей. Параллельно идет и линия отношения к старикам – Цзян Мэн не позволяют взять заботу о ее приемной матери на себя, потому что она не может обеспечить ей достойные условия. Как этот фильм должен изменить ситуацию, непонятно – авторы дают понять, что детей и стариков жалко, но не предлагают никакого выхода, разводя руками – такие законы, такие люди, такие дела. Спасибо, было очень познавательно.

 

Ян Ми, со своей стороны, с ролью справляется вполне уверенно – актрисе уже за тридцать, но она убедительно изображает 18-летнюю почти аутистку, дикую и вспыльчивую, но с сердцем в правильном месте. Другое дело, что сочувствовать ее героине тоже не очень получается – так как Цзян Мэн не оратор, свою точку зрения она озвучивает, в запале повторяя по кругу одни и те же вопросы «Почему так нельзя?», «Почему вы мне запрещаете?» и так далее. В какой-то момент это даже начинает раздражать, особенно вкупе с бесформенной позицией авторов, превращающих «Малышку» в фильм-лозунг без собственно лозунга.

Сценарий: rating 7 7.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 5 5.0
Го Цзинфэй
Го Цзинфэй в фильме «Малышка»
Го Цзинфэй
Го Цзинфэй в фильме «Малышка»
Ян Ми
Ян Ми в фильме «Малышка»
Сценарий: rating 7 7.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 5 5.0

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация