radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Потерять, найти Lost, Found

Сценарий: rating 8 8.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 7 7.0
Akira 12 февраля 2019 в 05:59 1 / 2 193
Сценарий: rating 8 8.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 7 7.0
Akira 12 февраля 2019 в 05:59 1 / 2 193

Ли Цзе (Яо Чэнь) – разведенная женщина-адвокат, в одиночку воспитывающая двухлетнюю дочь. Впрочем, «воспитывающая», в данном случае, понятие относительное – Ли Цзе днями и ночами пропадает на работе, а с девочкой сидит няня по имени Сунь Фан (Ма Или). Но однажды, вернувшись домой, Ли Цзе не застает дома ни дочери, ни няни, и только тогда она понимает, как мало она знала о Сунь Фан…



С разницей всего в несколько недель прошлой осенью на материковые киноэкраны вышло два фильма с топовыми китайскими актрисами, посвященных проблеме похищения детей – за «Потерять, найти» последовала «Малышка» с Ян Ми. Тем не менее, на поверку картины оказались принципиально разными. Да, обе рассказывают о том, как отчаявшаяся женщина похищает ребенка, но в «Малышке» эта предпосылка использовалась для того, чтобы покритиковать систему здравоохранения, а «Потерять, найти» это, в первую очередь, размышление о том, что значит – быть матерью.

 

Чтобы убедительнее изобразить бедную девушку из провинции, Ма Или неделями не мыла голову.

 

Формально главная героиня картины – Ли Цзе в исполнении Яо Чэнь. Это типичная современная бизнес-леди, которая настолько привыкла отключать на работе эмоции, что уже разучилась включать их обратно по ее окончанию. Ее брак не сложился и теперь Ли Цзе ведет отчаянную борьбу за право опекунства над малышкой – ее мужу (Микки Юань) ребенок особенно не нужен, но вот его мать так привязалась к девочке, что готова даже отобрать ее. Сунь Фан поначалу – лишь тихая бессловесная тень, которая стелется по стеночкам квартиры Ли Цзе, стараясь не попасться под горячую руку вечно уставшей и раздраженной «хозяйке». Но когда девочка пропадает, а Ли Цзе начинает ее поиски, история Сунь Фан раскрывается во всей ее неприглядной трагичности.

 

Понятно, что подобная история не может не играть в сантименты, и ближе к финалу их становится очень много – в ход идут и слезы, и рапиды, и трогательные слова, и печальная струнная мелодия. Но, как ни крути, авторы картины здесь полностью в своем праве – это действительно тяжелая и, что особенно грустно, вполне реалистичная история о двух женщинах, одна из которых не ценила свое счастье, так что вторая решила забрать его себе. Ни на секунду не позволяя зрителю усомниться в том, на чьей стороне правда и закон, авторы, тем не менее, всеми силами подчеркивают, кто в этой истории больше достоин сострадания – и это формирует несложную, но вполне эффектную драматическую коллизию. Она очень понятна и проста для подключения, что позволяет простить и не самый быстрый темп, и некоторую затянутость развязки. В которой фильм никак не может проститься со своим зрителем, раз за разом возвращая его для очередного финального аккорда и морального вывода.

 

Сценарий: rating 8 8.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 7 7.0
Ма Или
Ма Или в фильме «Потерять, найти»
Яо Чэнь
Яо Чэнь в фильме «Потерять, найти»
Яо Чэнь
Яо Чэнь в фильме «Потерять, найти»
Сценарий: rating 8 8.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 7 7.0

Комментарии 2

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Акира 12 февраля 2019 в 15:17
Да, сюжет идентичен.
Jocelyn 12 февраля 2019 в 10:13
Похоже, это ремейк корейского триллера Исчезнувшая женщина / Missing Woman (2016). Там Гон Хё Чжин играла няню-эмигрантку, а Ом Джи Вон - несчастную мать. У корейцев в фильме, конечно, нет никакого навязчивого морализаторства и прямолинейных оценок поступков героев. Фильм очень сильный. Ты словно через себя пропускаешь все эмоции, боль этих двух героинь вроде бы с такой разной, но по сути схожей судьбой.
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация