radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Неуязвимый дракон The Invincible Dragon

Сценарий: rating 5 5.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 7 7.0
Постановка боев: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 3 3.0
Akira 9 декабря 2019 в 05:54 2 / 2 191
Сценарий: rating 5 5.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 7 7.0
Постановка боев: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 3 3.0
Akira 9 декабря 2019 в 05:54 2 / 2 191

Коулун (Макс Чжан) – гонконгский детектив, расследующий серию убийств женщин-полицейских. Его поиски заканчиваются очередной трагедией – погибает коллега Коулуна и его девушка (Стефи Тан), после чего сам Коулун срывается в саморазрушительное пике, а убийства почему-то заканчиваются. Но спустя год вновь продолжаются в Макау, и следы приводят Коулуна к американскому бойцу Александру Синклеру (Андерсон Сильва), который когда-то сходился с ним на ринге.



Фрут Чан всегда был своеобразным режиссером. В начале девяностых он снимал мэйнстрим, на рубеже веков переключился на авторский остросоциальный артхаус (который и принес ему широкую известность), в нулевых экспериментировал с триллерами и хоррорами, а в десятых снял «Следующую полночь» – причудливую фантастическую то ли притчу, то ли басню, которую мало кто раскусил, но все на всякий случай похвалили. «Неуязвимый дракон» тоже проходит по категории причудливого «кино не для всех», но на этот раз фокус не удался – если фантастике недосказанность и сюрреалистичность в каком-то смысле даже идут на пользу, то криминальный боевик с такими «приправами» становится попросту несмотрибельным.

 

Уже с самого начала фильма ловишь себя на мысли, что с повествовательным нарративом в «Неуязвимом драконе» что-то не так – действие разворачивается хаотично, невнятно и сумбурно, а периодически авторы прибегают к закадровому голосу. Все это указывает на то, что фильм стал жертвой жесткого перемонтажа (учитывая, что дата премьеры неоднократно переносилась, так все наверняка и было), вот только в какую сторону – непонятно. То ли продюсеры пытались спасти абсурдную нелепицу, которую наснимал Фрут Чан, то ли сам Чан пытался таким образом «раскрасить» банальный полицейский экшен, у главного злодея которого самый дурацкий мотив на свете.

 

Как бы там ни было, получилось настолько невнятно и глупо, что время от времени начинает казаться, что перед нами пародийная комедия. Особенно это ощущение нарастает в финале, в котором герои творят не пойми что, их диалоги становятся по-цукеровски абсурдными («Сегодня ты умрешь!» - «Нет, ты умрешь!» - «Нет, ты умрешь!»), а на закуску из вод морских появляется самый настоящий дракон. Фильм отчасти даже не реабилитирует, а, скажем так, делает не таким беспомощным экшен, но у него в «Неуязвимом драконе» два недостатка – во-первых, его мало, а во-вторых, он подчеркнуто веревочный, что, с одной стороны, вполне коррелирует с творящимся на экране сюром, а с другой, вызывает острый приступ «испанского стыда». В принципе, метод старый и проверенный – когда понимаешь, что ничего не получается, притворись сумасшедшим и устрой своему зрителю галлюциногенный наркотрип.

Сценарий: rating 5 5.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 7 7.0
Постановка боев: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 3 3.0
Энни Лю
Энни Лю в фильме «Неуязвимый дракон»
Макс Чжан
Макс Чжан в фильме «Неуязвимый дракон»
Макс Чжан и Андерсон Сильва
Андерсон Сильва, Макс Чжан в фильме «Неуязвимый дракон»
Сценарий: rating 5 5.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 7 7.0
Постановка боев: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 3 3.0

Комментарии 5

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
shtorm-113 2 апреля 2022 в 20:20
Затащил мне этот фильм друган - "Вот,мол,здесь снимается Макс Чжан,по-любому будут классные бои!".Ну Макс Чжан и Макс Чжан,хз - я его уже наблюдал ранее в неплохом "Ип Ман - 3" и довольно-таки шляпным "Мастер Z: Наследие Ип Мана" + ещё несколько боевиков где солировал не он,и ничего особенно крутого в его схватках не увидел,хотя даже у нас вполне могут снять качественную бэшку с классными боями - в том же 2019 году вышел "Русский Рейд",например...Жаль что пока это лишь единичные случаи.Ну и по итогу всё-таки решил глянуть это кино с довольно пафосным названием,надеясь увидеть вменяемые рукопашные поединки (спецом не читал рецензии).Ну и ожидаемо слегка дал маху...Вобщем-то кто такой Фрут Чан я знаю лишь из биографии на HKcinema,и фильмов его производства не видел,поэтому сравнить это кино с другими его картинами не могу,но пару общих слов накину.О сюжете тут говорить я думаю излишне - с первых же кадров моментами проскальзывает какая-то дичь (Макс руагется и угражает своей татуировке хах),и по ходу дела таких моментов прибавляется,хотя основная линия повествования авторами всё же худо-бедно намечена (естественно с натяжкой).Да ещё закадровый голос нагоняет какой-то бредятины..Ну и как вариант - я не особо всёкся в чисто разговорные "гонконгские" приколы,которые тут несомненно проскальзывают (героя Макса зовут Коулун,вот оно).В наличии много ненужных сцен,много левой болтовни (диалоги просто аховые),много ненужных персонажей,все что-то бегают,суетятся,а зачем - бог знает...Впринципе смотреть не особо скучно,хотя желание нажать на перемотку периодически возникало.Что ни есть хорошо.Немного пробежимся по касту: Макс Чжан всю дорогу гоняет с хмурой/суровой физией на минимуме эмоций (как и в "Мастере Z),играет слабенько,и сопереживать его герою как-то не особо тянет...Такой тип-отшельник,хотя вообще-то было где развернуться,но видать не срослось,с таким-то сценарием...Остальная толпа китайских актёров не запоминается совершенно,включая женских персонажей (ну пазве что Стефи Фан неплоха).А вот у Андерсона Сильвы нормальный такой глав-злодей получился.Интересно было за ним понаблюдать.Техническая часть картины по-своему довольно неплоха - хорошая,прилично-вылизанная картинка,вменяемая операторская работа (имеется пара интересных решений),короче видно что работали профессионалы.Обычные городские пейзажи на заднем фоне,никакой массовки,удолбанная графика (на уровне какой-нибудь "Анаконды-4",но в фантазии авторам канеш не откажешь) - вобщем можно разглядеть занятные фортели.Сцена с поездом - просто загляденье.А уж финал то ещё зрелище,не для слабонервных.Но впринципе почему бы и на такое не посмотреть изредка...Что у нас по части экшена: да что тут скажешь когда его прямо скажем - маловто...Всё время отъедают разговоры и тому подобное...А где,блин,драки???Первая внушительная разборка в электричке случается на 55 минуте,до этого практически ничего не происходит (пара ногомаханий да верёвочный паркур не считается).Сами поединки кстати довольно хороши,если бы не излишняя "верёвочность" происходящего.Ничего особенного в хореографии нет,но смотрится очень даже прилично,но если не жалуете тросы,то стоит пройти мимо.Неплохой прикол с приземлением лицом на кнопки,и забивание осколков стекла в тело противника - зачёт.Ну и что сказать по итогу просмотра - смотреть такое особенно никому не посоветуешь,ни мало-мальски интересного сюжета,ни крутой рукопашки (кроме пары моментов) здесь нет,так что полтора часа жизни можно потратить на что-нибудь поинтереснее,но разве что разок поугарать можно с этой темы.
AndBeast 14 июля 2020 в 23:02
Оченна странный детектив про охоту за негром. В наших реалиях жизнь этого черного явно не так важна создателям, потому как чего только с ним тут не делают. Бедолага был в нескольких схватках избит обо все стенки, о все углы и лестницы, а напоследок его еще и отмудохал... дракон! И это, б...ть, не метафора!!






Короче, перед нами такой легкий мальчик для битья - это уже не про негра, а про сам фильм, - что, кажется, бесполезно защищать нечто сумбурное и нелепое. Но, как ни странно, зная заранее, что будет твориться на экране, даже как-то проникаешься этой странностью и начинаешь пытаться разглядеть за ней что-то большее. Разглядеть вряд ли удастся, но уже то, что нечто подобное возможно... это как бы даже гут. Наверное...






Еще короче, такой вот спорный художественный трансвестит. Который еще и свистит. Но то, что кино скучное - тут уж извините. Просмотрено с явным интересом и с массой вопросов к психиаторам. Конечно, не к той женщине с отрезанными сиськами, которая лечит обсессивно-конмпульсивное расстройство прослушиванием тяжелого рока, но хотя бы к ее папе в лице хитрого Ричарда Нг, непонятно зачем присутствующего, однако без однако.






А драки - если нет аллергии на веревки - можно даже пересмотреть.
tuganbaev1976 20 ноября 2019 в 18:13
Андерсона Сильва издали можно за Сэмюэля Л. Джексона принять. По трейлеру я так и подумал сначала. А еще закралась мысль: "Неужели Джексон в свои-то годы может так ногами махать"?! По сюжету: задумка была неплохой, а вот воплощение... как бы это помягче: могли получить золото, а получили самую настоящую детскую неожиданность... Этакий новый жанр - не фарс, не боевик... Фарсовый боевик что ли?! Как-то так. Бои неплохие, чувствуется школа ММА. Больше нечего сказать про сей "шедевр" китайского псевдокино. "Золотую малину" - в студию!
Суперинтендант 10 октября 2019 в 20:31
Тернисто и непредсказуемо гонконгское кино. У "Сделано в Гонконге" и "Неуязвимого дракона" один и тот же создатель.
Режиссёр забил, сценаристы забили, у оператора с монтажёром таланта изначально не было, вот и получили то, что получили - очередной слабый боевик.
Акира, как ты думаешь, что вообще произошло с гонконгской школой экшн-оператки? Почему, грубо говоря, "раньше было лучше"? Почему не было вот этих сдвигов камеры вверх/вниз, трясучки и крупных планов? Капец как обидно, что нельзя насладиться постановкой Стивена Тунга из-за безрукого оператора.
Insp. 'Tequila' 19 сентября 2019 в 01:34
Унылая пародия, а не кино. Просто нечто беспомощное, нелепое и абсурдное.
Дракоша, который играет "мячом"- это реальный угар, но лучше этот фрагмент посмотреть на ютубе, как и две драки ведущих актеров.
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация