radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Человек из Чанъаня That Man in Chang-An

Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 5 5.0
Akira 9 марта 2022 в 08:09 1 / 865
Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 5 5.0
Akira 9 марта 2022 в 08:09 1 / 865

Монголы хотят сместить честного правителя (Тень Фэн) в заговоре. Сестра его жены (Фан Ин) и ее служанка (Элисон Чан) успевают сбежать, но попадают в плен к монгольскому генералу Лу Куню (Пак Ноу Сик). Спасать их придется загадочному герою в маске, который втирается в доверие к Лу Куню и начинает свою игру.



По всей видимости, создатели «Человека из Чанъаня» частично вдохновлялись работами Акиры Куросавы и Серджо Леоне начала 60-х – по крайней мере, во главе угла здесь знакомая история о практически безымянном герое, который расправляется с многократно превосходящими силами противника не только и не столько боевыми навыками, сколько хитростью и предприимчивостью. Другое дело, что постановщик Янь Цзюнь – отнюдь не Куросава и не Леоне, поэтому фильм тратит почти два часа своего экранного времени не на усложняющиеся схемы, а на повторение одних и тех же сюжетных ходов, в ходе которых персонажи много суетятся, но никуда толком не продвигаются.

 

«Человек из Чанъаня» стал одной из первых ласточек уся-фильмов «нового образца», которые начали снимать на Shaw Bros во второй половине 60-х, и он страдает от многих типичных проблем подобных картин. И речь не только о безнадежно устаревших боевых сценах (более-менее смотрится только эпизод с Элисон Чан, которая с двумя кинжалами отбивается от нападающих врагов в лесу), но и о самом подходе к сюжету, который выбрал постановщик. Для него это не столько уся-боевик, сколько драма, но на практике это означает, что ленте сильно не хватает фокуса и она то и дело отвлекается на незначительные сюжетные детали, которые в будущем начнуть без всяких сомнений вырезать. Например, после того, как герои в очередной раз сбегают, Лу Кунь устраивает разнос своим подчиненным – как они могли напиться и упустить пленников! Зачем этот момент был нужен зрителю и что в нем не то что важного, а хотя бы просто интересного, не очень понятно.

 

Еще одна проблема картины – отсутствие по-настоящему эффектных актеров в центральных ролях. Более-менее запоминается только корейский актер Пак Ноу Сик, играющий злодея Лу Куня, да и то лишь потому, что то и дело начинает стереотипно хохотать. Главную положительную роль также играет корейский актер, Ким Джин Кью, но его хвалить не хочется – он довольно блеклый, лишен героической харизмы и в боевых сценах его очевидно дублируют (что просто, учитывая то, что его персонаж часто носит маску). Ни в коем случае не провал, «Человек из Чанъаня» скорее недостаточно хорош, плюс сильно затянут, а это в наше время, когда подобное кино уже и так устарело, равноценно приговору.

Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 5 5.0
Чианг Куанчао и Фан Ин
Фан Ин, Чианг Куанчао в фильме «Человек из Чанъаня»
Чианг Куанчао и Пак Ноу Сик
Пак Ноу Сик, Чианг Куанчао в фильме «Человек из Чанъаня»
Кадр из фильма «Человек из Чанъаня»
Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 5 5.0

Комментарии 1

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Seryjj007 11 сентября 2022 в 19:24
На удивление, бодрый экшен для тех лет. Высококачественные декорации и красивые костюмы радуют глаз. Жаль только, что человека в маске показывают без маски почти в самом начале фильма, когда принцесса со служанкой оказываются спасенными в подземелье, однако, интерес к фильму при этом не угасает. Главный герой не показался блеклым, умело притворяясь беспомощным алхимиком с генералом-предателем Лу Кунем, при этом ведя неплохую эмоциональную игру (в этом плане чем-то напомнил Ши Чуна). Присутствуют масштабные боевые действия, но не хватает грандиозности происходящего что ли. К тому же, не покидает чувство, что фильм - хорошая театральная постановка. Драки с 1:44:40 сильно ускорены, да так, что воины скачут. Финал с Лу Кунем разочаровал. Интересно, почему так много корейских актеров в гонконгском фильме.
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация