Только для плохих парней For Bad Boys Only
Сценарий:
4.0
Актерская игра:
5.0
Визуальная часть:
8.0
Музыка:
8.0
Постановка боев:
1.0
Общая оценка:
5.0
Борис Хохлов
1 сентября 2001 в 14:49
2 / 1 437
Сценарий:
4.0
Актерская игра:
5.0
Визуальная часть:
8.0
Музыка:
8.0
Постановка боев:
1.0
Общая оценка:
5.0
Борис Хохлов
1 сентября 2001 в 14:49
2 / 1 437
Король (Экин Ченг), Валет (Луис Ку) и сестра Короля, Дама (Кристи Юнг) – взвод детективов-супергероев под «кодовым именем» «Плохие парни». Троица занимается розыском людей, сбором сведений и тому подобными делами, и очередным их заданием становится поиск загадочно пропавшей из Макау девушки по имени Тень (Хсу Чи), исчезновением которой чрезвычайно расстроен ее парень (Дэниел Чан). Уже вскоре Король находит девушку, как две капли воды похожую на Тень, но зовут ее Одиннадцатая, и все ее поведение выдает, что она – клон Тени, произведенный на свет какими-то злоумышленниками.
Мы все любим Хсу Чи. Очень. Но ограниченно. И поэтому выдержать фильм, в котором Хсу Чи не одна, две или три, а целая толпа, половина из которых лысая, кривая или с обожженным лицом, сложно уже по определению. Еще более его сложно выдержать, если сказать всем несмотревшим по секрету, что это – весьма наглая и бессовестная калька с «Пятого элемента», круто замешанного на «Матрице» и «Шестом дне» - очередное сочинение от китайцев на тему «Что мы посмотрели за выходные».
Сказать нечего – в техническом плане, несмотря на явный недостаток в бюджетных средствах, картина выглядит очень даже прилично. Пули, свистящие мимо героев в финале, сделаны не хуже, чем в «Матрице», операторских уловок не меньше, чем в «Пятом элементе», а выглядит все так же красочно, как в «Шестом дне», но вот только даже несмотря на все это, назвать то, что мы видим, полноценным фильмом язык не поворачивается. Скорее, упражнение в визуальном стиле, страдающее от отсутствия логики, прописанных персонажей, правдоподобных отношений между ними и… ужасно поставленного экшена. Да-да, как ни странно, но, несмотря на мощную поддержку со стороны оператора и монтажера, боевые сцены выглядят крайне смехотворно: неуклюжий Экин Ченг, развевая свои знаменитые лохмы по ветру, скачет подобно раненому сайгаку от врага к врагу, которые разлетаются как кегли, видимо, от одного его вида.
Возможно, это такой стиль, до которого мы, европейцы, еще не доросли. Видимо, что-то в этом кино есть, если вся эта компашка продолжает из года в год кропать подобное плагиат-кино с одними и теми же актерами в главных ролях (Марк Ченг, Хсу Чи, Кристи Юнг и Экин Ченг играли вместе до этого в «Рожденном королем» и «Человеке по имени Герой»), и в Гонконге их еще никто за это не пришил в подворотне. Но разница в менталитетах все-таки дает себя знать: мне сложно принять капризное надувание губок и неадекватное кривляние Хсу Чи за актерскую игру, и я не понимаю, почему Луис Ку и Экин Ченг даже не пытаются изобразить ничего, кроме хладнокровности в первом случае и жизнерадостного идиотизма во втором. Комикс-стиль, в котором снята картина, предполагает, конечно, наличие условностей, которые необходимо прощать, но в данном случае условностей так много, что весь фильм можно назвать одной большой условностью. Единственная его безусловная удача – бодренький такой саундтрек.
Сценарий:
4.0
Актерская игра:
5.0
Визуальная часть:
8.0
Музыка:
8.0
Постановка боев:
1.0
Общая оценка:
5.0
Сценарий:
4.0
Актерская игра:
5.0
Визуальная часть:
8.0
Музыка:
8.0
Постановка боев:
1.0
Общая оценка:
5.0
P.S и снова я увидел этот ангар.