Древняя гробница на Гробовой горе Coffin Mountain Ancient Tomb
Юэнь Бяо играет тут мастера замков и отмычек по имени Чжан – вместе с двумя учениками он останавливается в небольшом городке, чтобы встретиться со старым другом Хэ Лаогуем. Хэ сообщает ему, что хочет выкрасть у местного генерала Ло нефритовый подголовник богини Ма Гу, который вроде как открывает путь к ее гробнице. Внутри должно быть полно сокровищ, и Хэ не хочет, чтобы они попали не в те руки, ведь генерал Ло сотрудничает с иностранцами и наверняка продаст им народное достояние. И хотя Чжан поначалу отказывается вмешиваться, ученики и творящийся на улицах произвол военной хунты заставляют его передумать.
Любителям пари ничего не придется красть, как главным героям этого фильма. В наше время беттинговая индустрия сделала огромный шаг в своем развитии и гарантирует игрокам честные правила игры. Для собственной безопасности нужно лишь выбрать понравившийся сервис из списка бк российской федерации с выводом.
Китайское интернет-кино начала двадцатых годов активно движется в сторону классического гонконгского кинематографа – не только тем, что пытается копировать его темы, экшен-стиль, драйв, но и тем, что активно завлекает в свои сети его бывших звезд. В материковом интернет-кино уже вовсю снимаются Луис Фань, Винсент Чжао, Рэй Луй и Чинь Сиу-Хо, теперь к ним присоединился Юэнь Бяо, один из наиболее известных кинобойцов 80-х годов, младший побратим Джеки Чана и Саммо Хуна. Его дебют в китайском онлайне состоялся в 2021 году в боевике «Возвращение героев», а через полтора года фильмография Бяо пополнилась фэнтези-экшеном «Древняя гробница на Гробовой горе».
Бяо играет тут роль опытного мастера-даоса, привычного для фильмов такого жанра. Непривычно только то, что Чжан – не столько собственно даос, сколько ученый, который пользуется древними ритуалами и хитрыми приспособлениями, но при этом поясняет чуть ли не каждое свое действие с точки зрения науки. Призраков не существует, это просто иллюзии, за горящей палочкой благовоний нужно следить, чтобы не потерять концентрацию, пауки растут и размножаются, потому что в гробнице высокая влажность и масса трупов, и так далее. Этакий фиксик в мире даосского фэнтези-боевика, развенчивающий суеверия и объясняющий секрет каждого фокуса.
«Древняя гробница на Гробовой горе» снята на студии Xiang Brothers, которая славится техническим совершенством своих проектов, но в данном случае на фильме, кажется, попытались сэкономить – нет, выглядит он вполне достойно, но сравнения с главными блокбастерами компании 2022 года – «Моцзинь: Возвращение в Южно-Китайское море» и «Храм Улун» – все-таки не выдерживает, подводят и компьютерная графика, и зрелищность экшена. Впрочем, главная отличительная черта проектов студии – высочайший уровень развлекательности – на месте, фильм собран так плотно, что нет ни провисов, ни пробуксовок, он увлекает и захватывает.
Может показаться, что в глобальном смысле все это мы уже не раз видели, но это не совсем так – «Древняя гробница на Гробовой горе» пытается оригинальничать в деталях. Даже если не брать в рассмотрение харизму Юэня Бяо и талант режиссера Хуан Хэ, умело работающего в этом жанре, надо отметить, что главный герой принадлежит к ранее не особенно светившейся в кино секте мастеров замков и отмычек. Причудливые запирающие механизмы и сложные способы их открыть классно разнообразят картинку, как и тот факт, что главным злодеем в фильме немного неожиданно оказывается… гриб. Удивительно, конечно, на что готовы согласиться китайские цензоры, лишь бы не призраки и зомби.