Сражаясь за любовь Fighting for Love
Сценарий:
6.0
Актерская игра:
7.0
Визуальная часть:
8.0
Музыка:
8.0
Общая оценка:
5.0
Самми Чэн, Тони Люн Чиу-Вай в фильме «Сражаясь за любовь»
Самми Чэн, Тони Люн Чиу-Вай в фильме «Сражаясь за любовь»
Самми Чэн, Тони Люн Чиу-Вай в фильме «Сражаясь за любовь»
Борис Хохлов
7 января 2002 в 14:47
2 / 1 457
Сценарий:
6.0
Актерская игра:
7.0
Визуальная часть:
8.0
Музыка:
8.0
Общая оценка:
5.0
Борис Хохлов
7 января 2002 в 14:47
2 / 1 457
Дебора Фок (Самми Ченг), однажды отбив зеркальце у стоящей у тротуара машины, и не подумала останавливаться, и более того, попыталась уехать с места происшествия, несмотря на попытки владельца машины, Тунга (Тони Леунг), ее догнать. Разборки привели к бурной совместной ночи, однако у Тунга есть девушка, знаменитая телеведущая (Ники Чоу), и та, узнав, что у нее появилась конкурентка, решает предпринять контрмеры.
Странный режиссер Джо Ма… Такое ощущение, что некоторые из своих фильмов он заваливает специально – ведь получались же у него порой действительно трогательные и искренние картины (хотя бы «Почувствуй себя на все 100%»). «Сражаясь за любовь» же, с другой стороны, прежде всего кажется предельно вымученным, как будто всю съемочную группу запихнули в жесткий график, заперли в четырех стенах (фигурально выражаясь) и пообещали не кормить, пока фильм не будет закончен и не принесет прибыль. Чем еще объяснить появление подобной картины, в голову не приходит.
Романтические комедии должны в первую очередь содержать героев, за которых хотелось бы переживать. Им нужно по крайней мере симпатизировать, в противном случае вся романтика отправляется коту под хвост – кому интересно наблюдать за развитием романа парочки отвратительных дебилов? Конечно, героев «Сражаясь за любовь» такими не назовешь, но больше всего в фильме пострадали именно они. Непоследовательное поведение, отсутствие характера, тяга к крайностям и избитым в жанре поступкам – во всем стоит винить сценаристов (а их тут неприлично много – шесть штук, каждый из которых, по-видимому, решил добавить что-то свое). В результате Самми Ченг в начале фильма предстает перед нами наглой «акулой бизнеса», срывающей зло на подчиненных и знакомая с угрызениями совести лишь понаслышке. Однако уже через десять минут от нее прежней не остается и следа – теперь она тише воды, ниже травы, и даже, отправляясь с Тунгом обедать в забегаловку, которой он владеет, принимает на себя по собственной воле обязанности официантки, в то время, как сам Тунг уходит говорить по телефону, а пожилой женщине за столиком номер 2 никак не могут принести счет пофигистичные работники кафе.
Пытаясь сделать ее героиню максимально симпатичной для зрителя, сценаристы перегибают палку, превращая независимую бизнес-вуман в бессловесную собачку, трогательно ударяющуюся в слезы при малейшем намеке на то, что ее не любят. Сражаться за любовь она не будет, не ждите – она будет вздыхать, ждать и покоряться судьбе. Тони Леунг, с другой стороны, характера и поведения по ходу фильма не меняет, но лишь потому, что достался ему обычный стереотип романтических комедий – нерешительный обаяшка, от которого требуется лишь флиртовать с той, кто к нему ближе в данный момент, и изображать на лице муки сомнений каждый раз, когда ему приходится делать выбор (а происходит это часто).
Вряд ли героям со столь пространно размазанными личностями можно сопереживать, к тому же ситуации, через которые они проходят, уже набили оскомину. Даже не буду перечислять. Концовка в этом смысле пытается претендовать на оригинальность, но выглядит совершенно безобразно. Другое дело, что коммерческому кинематографу, особенно гонконгскому, не нужно заботиться о новых идеях – любовь местных жителей к своим киноидолам сделает все за них. Тони Леунг и Самми Ченг, «впервые вместе на экране» – основная приманка фильма, и, надо заметить, весьма действенная. Леунгу здесь развернуться негде, но Ченг виртуозно раскладывает перед нами весь свой багаж достоинств, обеспечивший ей такую огромную армию фанатов. Она естественная, раскованная и умеет выглядеть мило и уязвимо так, как этого не умеет никто другой, и в «Сражаясь за любовь», стоит учесть, она почти весь фильм ходит без грима, что делает ее чуть более близкой и понятной. Другое дело, что до этого не будет абсолютно никакого дела тем, кто не любит романтические комедии с затасканным сюжетом, вымученные ситуации и саму Самми Ченг.
Сценарий:
6.0
Актерская игра:
7.0
Визуальная часть:
8.0
Музыка:
8.0
Общая оценка:
5.0
Самми Чэн, Тони Люн Чиу-Вай в фильме «Сражаясь за любовь»
Самми Чэн, Тони Люн Чиу-Вай в фильме «Сражаясь за любовь»
Самми Чэн, Тони Люн Чиу-Вай в фильме «Сражаясь за любовь»
Сценарий:
6.0
Актерская игра:
7.0
Визуальная часть:
8.0
Музыка:
8.0
Общая оценка:
5.0
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Редактировать комментарий