radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Я буду тебя ждать I Will Wait for You

Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 5 5.0
Борис Хохлов 21 марта 2002 в 11:37 1 / 1 194
Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 5 5.0
Борис Хохлов 21 марта 2002 в 11:37 1 / 1 194

В 1965 году на острове Лантау в одиноком доме нашли приют во время грозы два случайно оказавшихся там человека – мужчина (Тони Леунг Ка-Фаи) и женщина (Анита Юэнь). Он возвращался домой к беременной жене (Сандра Нг), она через две недели должна была выйти замуж за неудачливого бизнесмена (Фрэнсис Нг), но это не помешало им переспать друг с другом. Наутро они решили встречаться в этом доме раз в год в этот самый день, и даже спустя почти 30 лет, несмотря на то, что в их жизнях многое меняется, они торопятся на остров Лантау.


Рэймонд Вонг, известный мастер «яппи-кино», написал сценарий этой ленты по известной в Гонконге театральной пьесе, так что не стоит удивляться камерности картины – практически все ее действие происходит в одном доме, возвращая в него зрителя, конечно, не на каждый из 30 лет, которые охватывает лента, а скорее, в важные для Гонконга годы, символизирующие собой разные эпохи. Не знаю, как выглядела пьеса в оригинале, но очень сомневаюсь, что именно так – понять, что хотели сказать сценарист и продюсер Рэймонд Вонг и режиссер Клифтон Ко, сложновато.

Судя по первой встрече, можно было подумать, что это красивая романтическая сказка, в чем-то похожая на голливудский «Перед рассветом» Ричарда Линклейтера, в которой Жюли Дельпи и Этан Хоук, познакомившись в поезде, сходили с него в Вене, чтобы провести в ней незабываемую ночь. Нечто подобное сквозит и в этой самой первой сцене «Я тебя подожду», но впоследствии фильм так и не возвращается к этой ноте, предпочитая вместо этого отыграть в случайном порядке всю нотную таблицу. Вторая встреча, к примеру, проходит под знаком залезшего в дом грабителя – тот прячется за занавесками, диванами и дверьми, которыми ему то и дело прищемляют пальцы и бьют по носу. Типа комедия.

В третью встречу уже Анита Юэнь приезжает беременная и даже рожает в компании своего любовника. Тоже комедия (на этот раз, правда, действительно смешная). А потом встречи летят как пулеметная очередь, каждая непохожая на предыдущую ни по настроению, ни по стилистике, ни по смыслу. Но самое ужасное, что это очень сильно отражается на героях. К ним не знаешь, как относиться – Анита Юэнь и Тони Леунг неплохо смотрятся вместе, но в их влечение друг к другу, которое к тому же еще и никак не подкреплено сюжетно и эмоционально, сложно поверить, из-за чего концовка, которая по идее должна заставить разрыдаться впечатлительных зрительниц, кажется затянутым и натянутым переливанием из пустого в порожнее. Кажется, Рэймонд Вонг на этот раз слишком халатно отнесся к своему детищу: положился на качество исходной пьесы или же обаяние актеров – неизвестно, но выбор он сделал явно неверный. Фильм сняли всего за неделю, но есть очень большое сомнение, что замечательным актерам стоило тратить на него даже столь небольшой отрезок своей жизни на него.
Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 5 5.0
Анита Юэнь и Тони Люн Ка-Фай
Анита Юэнь, Тони Люн Ка-Фай в фильме «Я буду тебя ждать»
Тони Люн Ка-Фай и Анита Юэнь
Анита Юэнь, Тони Люн Ка-Фай в фильме «Я буду тебя ждать»
Тони Люн Ка-Фай и Анита Юэнь
Анита Юэнь, Тони Люн Ка-Фай в фильме «Я буду тебя ждать»
Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 5 5.0

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация