radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Приколы "Речных заводей" Laughter of "Water Margins"

Сценарий: rating 7 7.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Борис Хохлов 14 сентября 2002 в 13:19 1 / 1 214
Сценарий: rating 7 7.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Борис Хохлов 14 сентября 2002 в 13:19 1 / 1 214

Странствующий воин и жулик Мо Чун (Сэм Хуи) забредает в городок, где живет его брат (Нг Ман-Тат), с которым Мо Чун не виделся вот уже десять лет. Тот тоже не совсем чист на руку: вместе со своей женой (Тереза Мо) он проворачивает аферы, заманивая богатых плейбоев в ее спальню, а затем шантажируя их. Их следующей целью становится известный в городе богатый бабник (Рикки Хуи), но в планы парочки вмешивается Мо Чун.


«Водная грань» - один из столпов китайской литературы, книга, экранизированная далеко не один раз. Как ясно из названия, «Приколы “Водной грани”» - не экранизация, а скорее, пародия на классический роман, в котором использованы лишь герои знаменитой книги, но весь сюжет переосмыслен в карикатурном ключе.

Клифтон Ко заслужил популярность благодаря своим «яппи»-комедиям, обычно новогодним, в которых большое количество звезд жанра разыгрывали какой-нибудь совершенно простецкий сюжет, комедию положений, напоминающую по структуре одну из серий «мыльного» сериала. Критики никогда не относились хорошо к таким его опусам, но публика раскупала билеты на подобные фильмы, как пирожки – по большей мере, из-за того, что Ко всегда умел подбирать актеров и, во-вторых, очень чутко ловил дух времени, добавляя в свои фильмы остроумные шпильки в адрес текущих настроений в Гонконге. Конечно, это делает фильм сиюминутным и одноразовым, и хоть «Приколы “Водной грани”» страдают этим в меньшей степени, все-таки обычному европейскому зрителю, если он не прочно сидит на гонконгском кинематографе, будет сложновато адаптироваться к подобному юмору.

Картина очень напоминает театральную постановку, как по костюмам и декорациям, так и по ограниченности места действия и количеству главных действующих лиц. Трое против двоих – кто кого обжулит? Сюжет неплохо закручен и смотреть достаточно интересно (по крайней мере, происходящее не очень предсказуемо), но сам юмор слишком расфокусированный – от самых низкопробных приколов до сложных завуалированных отсылок к современной жизни. Помимо различия в самом юморе, есть различия и в его качестве. Очень много шуток пролетают мимо цели, и исправить положение не могут даже актеры. Среди них надо выделить как всегда органичных Терезу Мо и Нг Ман-Тата, но оба братца Хуи, Сэм и Рикки, очень неестественны (странно, что они играют не братьев по сюжету).

Несмотря на короткую продолжительность (всего 83 минуты), фильм все же успевает утомить кричащими, мечущимися и кривляющимися героями, поворотами сюжета и песнями, которые, как это ни парадоксально, - лучшее, что есть в картине. Простенькие и разыгранные «по ролям», они здорово разнообразят действие, приближая его, тем не менее, еще ближе к абсурдному телесериалу. Никто не говорит, что это плохо, но если уж на то пошло, мало какие сериалы делятся на серии дольше 40 минут – это было бы самое оно.

Сценарий: rating 7 7.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Нг Ман-Тат
Нг Ман-Тат в фильме «Приколы "Речных заводей"»
Тереза Мо и Рикки Хуэй
Рикки Хуэй, Тереза Мо в фильме «Приколы "Речных заводей"»
Лидия Шум и Тереза Мо
Лидия Шум, Тереза Мо в фильме «Приколы "Речных заводей"»
Сценарий: rating 7 7.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 6 6.0

Комментарии 1

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
AndBeast 4 февраля 2018 в 21:09
Пример того, что хотя два часто лучше, чем один, но парочка Хуев - еще не гарантия успеха. В данном случае юмор не побеждает. Он либо слишком прямолинеен, либо несмешно отсылает нас к современности - такое надо делать более тонко, тем более, что было не один раз. Отдельный момент - песни, ведь мы имеем дело с МУЗЫКАЛЬНОЙ комедией. Если они понравяться, то, можно сказать, свое дело сделали, и просмотр пройдет неплохо. Если же нет - то пиши пропало. А кроме них - и предложить-то особо нечего. Не на столько сюжет сложен и интересен, чтобы ради него терпеть "шуточные" запевошки да средненькие веселушки.
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация