radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Боевые ангелы So Close

Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 9 9.0
Музыка: rating 9 9.0
Постановка боев: rating 9 9.0
Общая оценка: rating 8 8.0
Борис Хохлов 17 марта 2003 в 00:43 1 / 1 846
Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 9 9.0
Музыка: rating 9 9.0
Постановка боев: rating 9 9.0
Общая оценка: rating 8 8.0
Борис Хохлов 17 марта 2003 в 00:43 1 / 1 846

Лин (Хсу Чи) и Су (Викки Жао) – родные сестры, которые после того, как их родители были убиты, становятся киллерами. В распоряжении девушек находится разработанная их отцом (Фонг Пинг) сверхсовременная компьютерная система, позволяющая отслеживать положение любого человека в любом здании, поэтому для них не составляет особого труда убить главу крупной фирмы, занимавшейся контрабандой оружия и наркотиками. Этот заказ поступил от его брата, планирующего прибрать компанию к рукам, а Лин и Су уничтожить. Чтобы усложнить жизнь девушкам, им на хвост садится пронырливая женщина-полицейская Конг (Карен Мок).


Похоже, единственный из гонконгских режиссеров экшена, кто не потерял форму с наступлением 21-го века, – это Кори Юэнь. Поработав в Европе и на Западе, он вернулся в родной Гонконг, чтобы на деньги голливудской компании Columbia Tristar снять свой самый амбициозный проект – техно-боевик «Так близко».

Единственное, что можно назвать однозначным минусом фильма, это сценарий – непоследовательный, откровенно слабый и непродуманный. Для вашего же блага лучше даже не пытаться понять, что происходит на экране, не прислушиваться к диалогам и вообще всячески игнорировать любые попытки Кори Юэня объяснить, почему эти девушки бегают друг за другом и стреляют во все, что движется – лучше никакого объяснения, чем такое. Персонажи непрописаны, романтическая линия – тихий ужас, попытки наделить сюжет драматичностью и трагичностью безуспешны. Вообще картина лучше всего воспринимается как двухчасовой экшен-видеоклип, своеобразный деморолик возможностей Кори Юэня как режиссера боевиков.

Визуально фильм построен на контрастах. Девственно чистый белый, бездонный черный, пылающий красный, холодные и строгие металлические конструкции, теплые телесные оттенки – художник эффектно играет с цветами, активно пробуя разные их сочетания. Три красивые девушки на главные роли выбраны не случайно – здесь уже постарался оператор, фанатично «облизывающий» их обнаженные стройные ноги, ухоженные волосы и безупречные фигуры. Хсу Чи, Карен Мок и Викки Жао чудесно смотрятся и в боевой стойке, и с двумя пистолетами в руках – картинка настолько совершенна, что о сюжетных ляпах даже не хочется думать.

В полную силу же Кори Юэнь разворачивается в боевых сценах. В первые полтора часа мы увидим невероятный по наглости налет Хсу Чи на защищенный сверху донизу небоскреб корпорации, долгий и красивый поединок между Хсу Чи и Карен Мок, а также весьма увлекательную автомобильную погоню с Викки Жао за рулем. Финал же представляет собой почти получасовую бойню в лучших традициях «Круто сваренных» – Викки Жао и Карен Мок сражаются с доброй сотней до зубов вооруженных охранников, кульминацией чего становятся два поединка – сначала с Беном Ламом, а затем с Ясуаки Куратой. Каждая из этих схваток по-своему интересна, а ветераны Курата и Лам демонстрируют отличную форму. Девушкам далековато до их скорости и мастерства, но акробатика у них вполне на уровне, а оператор и монтажер делают все, чтобы казалось, будто бы они могут составить серьезную конкуренцию даже таким виртуозам боевых искусств. Особенно стоит отметить хореографию боев – она изобретательна и столь же абсурдна, сколь зрелищна. Девушки пробивают окна, выделывают в воздухе немыслимые пируэты, садятся на шпагаты и чуть ли не носятся по потолку, а компьютерные эффекты, хоть и не дотягивают до голливудских технологий, внедрены в картинку аккуратно и практически «бесшовно».

Впрочем, ссли сравнивать «Так близко» с предыдущим фильмом Юэня, снятым в Европе «Перевозчиком», где главные роли исполняли Джейсон Стэтем и опять же Хсу Чи, сравнение будет не в пользу гонконгского фильма. Он не в силах тягаться с творением Люка Бессона в размере бюджета, а его сценарий абсолютно беспомощен. Но для Гонконга, в последнее время все дальше отходящего от классической формулы боевика «гибкие девушки, минимум смысла и максимум красиво заснятого насилия», это возвращение к традициям. В конце концов, мы любим Гонконг именно за такие фильмы – глуповатые, но легкие, динамичные и мастерски снятые.

Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 9 9.0
Музыка: rating 9 9.0
Постановка боев: rating 9 9.0
Общая оценка: rating 8 8.0
Карен Мок
Карен Мок в фильме «Боевые ангелы»
Карен Мок, Майкл Вэй, Викки Чжао и Шу Ци
Викки Чжао, Карен Мок, Шу Ци в фильме «Боевые ангелы»
Карен Мок и Шу Ци
Карен Мок, Шу Ци в фильме «Боевые ангелы»
Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 9 9.0
Музыка: rating 9 9.0
Постановка боев: rating 9 9.0
Общая оценка: rating 8 8.0

Комментарии 15

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
bodiksan 29 апреля 2023 в 20:55
Удивительно стройный фильм для кори юэня, который обычно делал сценарную несвязуху. Здесь всё ХОТЯ БЫ развивается последовательно и ровно. Однако всё равно есть пару вещей, которые перегружают сценарий. Например любовная линия, которая там ВООБЩЕ НЕ НУЖНА. Вырежи её и ничего не изменится. Девочки конечно для экшена не созданы, и выглядят в нём неуклюже мило и ничего особенного не демонстрируют. Им больше удаётся комедия\драма. А вот симпатяга карен мок очень выделяется, всё таки талант видно за километр.
Акира 15 декабря 2014 в 02:43
В 2002 году, когда фильм вышел (и была написана рецензия), в гонконгском экшен-кино все было так плохо, что он воспринимался как откровение. :)
15 декабря 2014 в 01:35
фильм ни о чем. слабейшая драматическая линия, сюжет высосан из пальца, а экшена, который так нахваливает автор рецензии нету и в помине.за первые 40 минут пару коротких поединков, которые кончаются не успев начаться и в конце фильма 10 минут несуразно летающих на канатах и стреляющих в компьютерной графике девушек. где автор узрел 30 минут экшена непонятно. и как вообще язык повернулся сравнить с круто сваренными? фильму неуд по всем параметрам
deimon 11 сентября 2012 в 21:24
Бой Кураты с Мок и Чжао очень напоминает его схватку с девушками в тайваньском фильме "Книга героев" 1986 года. Только там девушек трое, и одна из них - Юкари Ошима.
Vetrjanka 21 сентября 2010 в 14:33
Карен Мок в конце вся в белом очень даже ничего. Да и основной упор по части привлекательности сделан на Хсу Чи, это же очевидно.
А кого, интересно, тут играла Джози Хо, я что-то не могу вспомнить?
KOLQNO 14 июля 2010 в 18:39
Ярко, суматошно и вполне потянет под пивко - сюжет тут всё равно не важен и следить за ним некогда в калейдоскопе экшен-сцен. Из всех красоток действительно привлекательная без оговорок только Викки Жао. Последняя драка изобретательно поставлена, смотрится вполне неплохо. В целом, динамичный и зрелищный боевичок, но вот наличие мужеподобной Карен Мок ( ну да, доминирующая лесби, как здесь намекают ) мне тут всё равно не нравится - могли бы кого и поприятнее найти.
SamoGon 20 марта 2010 в 00:47
Смотрел его под названием "Боевые ангелы", поэтому даж сразу не понял, что это тот-же фильм...

Если честно, был разочарован экшном. В основном из-за Шу Ки - одна из самых красивых актрисс Гонконга (китайская Джессика Альба :) ), с пистолетами и в обтягивающем костюме смотрится просто великолепно..., но вот в боевых сценах ....Даже непрофессиональным взглядом видно, что физической подготовки ей явно не хватает, в боевых стойках мышцы рук и ног полурасслаблены, что сразу выдает неподготовленность, да и растяжка явно слабая. Примерно так выглядел Киану Ривз в "Матрице".... Обидно конечно, что в столице экшна не смогли найти боевую актрису или хотя бы пару дублерш. Хотя... не так это и важно, за красивые ножки и мини-юбки главных героинь можно простить и большее.

Что понравилось? Во-первых элементы шутера - бесконечная стрельба снята в стиле "Крутосваренных" Джона Ву (все прыгают, летают, падают, бегают и при этом не прекращают поливать градом пуль). Во-вторых сам стиль фильма, легкий, ненапряжный и захватывающий (настолько ненапряжный, что даже сцена убийства одной из героинь не вызвала никаких отрицательных эмоций.... убили, ну и фиг с ней, еще две остались). Ну и в-третьих, единственная нормальная экшн-сцена - бой Карен Мок и Вики Жао с Ясуаки Куратой. Опять же нехватает техничности, но смотрится красиво...
almaz7755 3 января 2010 в 11:27
Я очень понравился.Хороший фильм.
zan1369 19 ноября 2009 в 03:36
Фильм великолепнейший, отличная игра актёров, стоит посмотреть.
GreGG 20 октября 2008 в 13:21
Фильм - класс!
ekisha 9 августа 2008 в 00:07
бой*
ekisha 9 августа 2008 в 00:06
Да уж юой цыпленка с тигром,то же самое здесь)))
dimas 4 августа 2008 в 10:45
Бой с Куратой очень понравился.Хороший фильм.
Chicken 17 марта 2008 в 07:19
Настоящий подарок такому "визуалу" как я. Условность сюжета, что не редкость для гонконгского кино, компинсируется красотой картинки. Боевые сцены поставлены завараживающе красиво и по гонконгски нереально. Смотриться все очень здорово. Шу Куи и Вики Жао в своих белых нарядах великолепны. Карен Мок на их фоне смотрится слегка провинциально, но возможно такой и была задумка, ведь она женщина - коп. Каждая отдельная "экшен" сцена праздник для глаз. Ну и лучшая, самая первая, когда Шу Куи выходит из офиса корпорации "Дракон". Порадовали ветераны в исполнении Ясуаки Кураты и Бена Лама, с возрастом оба стали еще более демоничными. Отличный фильм.
foxtale 7 августа 2007 в 14:49
песня хороша.
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация