radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Баллистический поцелуй Ballistic Kiss

Общая оценка: rating 5 5.0
Борис Хохлов 23 мая 2001 в 13:45 1 / 2 417
Общая оценка: rating 5 5.0
Борис Хохлов 23 мая 2001 в 13:45 1 / 2 417

Наемный убийца Кэт Ли (Донни Йен) работает не за деньги, а по большей мере за идею. Когда-то давно он был полицейским, но его напарник (Джимми Вонг) предал его, подставив и отправив в тюрьму на шесть долгих лет. Именно после этого Кэт и решает, что на свете нет справедливости, так же, как нет и невиновных людей. С тех пор он работает на мафиозную группировку, однако рано или поздно всему приходит конец, и очередное дело, как решает Кэт, станет последним в его карьере. И кто бы мог подумать, что именно в этом деле окажутся замешаны личные мотивы, когда одним из его участников становится его бывший друг, некогда подставивший Кэта.


Предыдущий фильм Донни Йена, ставший его режиссерским дебютом, "Легенда о волке", был чистой воды бриллиантом. Снятый буквально за две копейки, он был стильным, умным и по-настоящему артовым, к тому же замечательно развлекая огромным количеством великолепно поставленных боевых сцен. Картина мгновенно стала культовой, а Донни Йен, видимо, значительно поднялся в собственных глазах как режиссер, и почти тут же берется за этот фильм, "Баллистический поцелуй".

Ну даже не знаю, как бы это так помягче... "Легенда о волке" уже ходила по самому краю, грозясь свалиться из молчаливой многозначительности в пустую профанацию, но в то время, как она этой участи избежала, туда с размаху плюхается "Баллистический поцелуй". Есть все-таки черта, за которой артовость превращается в глупость, и этот фильм, единожды пересекая ее почти в самом своем начале, уже из-за нее не возвращается (так сказать, "точка невозвращения" достигнута). Кэт Ли, бросающийся пафосными, но пустями фразами, больше похож не на бродячего философа, а скорее на недоучку, который говорит подобные вещи ("Нет никого невиновного", "Все заслуживают смерти") скорее от неграмотности и глупости, нежели четко понимая и отвечая за каждое. И от этого уже надо плясать...

Катится все по наклонной именно от этого. Совершенно неправдоподобна любовная линия между ним и женщиной-полицейской (Энни Ву), живущей напротив. Природа их влечения друг к другу необъяснима, и по большей части вызывает лишь недоумение. Соответственно малопонятна и вся линия поведения этих двух героев - зачем они живут, к чему они стремятся, да и вообще, чего они хотят сделать следующим своим шагом - все это находится уже за пределами объяснимой человеческой логики.

Проблема скорее всего в Донни Йене-режиссере. У него есть замечательное видение мира и кадра, но он, к сожалению, не умеет ставить фильмы, заваливая даже самые банальные с драматической точки зрения сцены, превращая их в жестокий и глупый фарс. Йену определенно нужен режиссер-профессионал, который согласился бы принимать все его идеи такими, какие они есть, лишь пропуская их через призму профессионального видения и выдавая более оформленный в плане постановки продукт. Но то, что мы имеем сейчас, просто смехотворно неумело.

Из-за всего, что я перечислил выше, вряд ли можно полностью наслаждаться и работой оператора. Вонг Ка-Фаи снимал и "Легенду о волке", и "Баллистический поцелуй" вряд ли чем-то уступит этой картине. Крохотный бюджет фильма вряд ли можно определить по его картинке - она вылизана и приглажена под гребенку одного сквозного стиля, что делает картину цельной лишь в плане картинки. Тем не менее, вряд ли это может спасти весь фильм в целом - даже самый навороченный кинотеатр не сможет сделать лучше какой-нибудь дебильный боевик категории "Z" с Анной Николь-Смит в главной роли.

Единственное, на что можно смотреть - это экшен. Первая сцена, в которой Донни расправляется с толпой вооруженных мафиози, просто великолепна. Полное молчание, лишь хруст костей и глухие удары. Однако дальше герои почти полностью переходят на огнестрельное оружие, вбирая в себя сразу же все штампы и примочки гонконгских боевиков - стрельба с двух рук из пистолетов, патроны в которых не кончаются принципиально (около пятидесяти выстрелов из каждого без перезарядки - легко!), стрельба в прыжках с переворотом и стрельба сквозь стены, стулья, кресла и т.д. как дань уважения (или просто банальное воровство) только вышедшему тогда американскому боевику Джона Ву "Без лица". Возможно, для кого-то этого и хватит, но у меня картина как-то не пошла с самого начала, и это один из редких случаев, когда я почти не мог оторвать взгляд от стрелки часов.
Общая оценка: rating 5 5.0
Донни Йен
Донни Йен в фильме «Баллистический поцелуй»
Донни Йен
Донни Йен в фильме «Баллистический поцелуй»
Донни Йен
Донни Йен в фильме «Баллистический поцелуй»
Общая оценка: rating 5 5.0

Комментарии 17

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Суперинтендант 22 ноября 2021 в 00:41
И "Легенду о волке", и "Баллистический поцелуй" смотрел три года назад. Тогда оба показались тихим ужасом.
Недавно взялся пересматривать "Легенду": ну, по-прежнему не айс, но уже, так сказать, почувствовал стиль, даже выдержал первые полчаса, однажды с удовольствием досмотрю, ну, так, подходами по 20-30 минут, за один заход от начала до конца ТАКОЕ кино смотреть не в моих силах.
Примерно то же самое могу сказать про "Поцелуй". В "Легенде" слабой стороной были статика и эпилепсия, здесь же статика и безыдейность. Вместо эпилепсии - контролируемый хаос: да, камера стоит не ровно, но это не лишает зрителя восприятия экшна, а скорее меняет это самое восприятие.
Вот только пересматривать "Легенду" будет поинтереснее. Фильм взял с самого начала бредовую ноту, и далее тональности менять не стал, вот и любопытно, чем этот сюр закончится. В "Поцелуе" нет интриги, фильм не про сюжет, а про атмосферу, поэтому однажды досмотрю его скорее из-за романтизма и экшна. Замечу - не из-за Донни, потому что как такового Донни Йена в привычном понимании в фильме нету.
Напрасно он оставил режиссуру, нащупать свою собственную колею с первых же попыток - это надо иметь талант. Надеюсь, Донни вернётся в кресло режиссёра, когда подрастеряет товарный вид. И хорошо бы он стал снимать что-то вроде своих же "Поцелуя" и "Легенды", а не очередные, прости Господи, "Лимбы" и "Однажды в Гонконге"
Seryjj007 2 ноября 2021 в 18:41
Минусы:
- Слабый замедленный экшен. Там где надо ускорять сцены, их замедляют (долгий замедленный бег Донни к бывшему напарнику, замедленная стрельба в кинотеатре, драка бывшего напарника с Вудсом и т.д.), из-за чего интерес к фильму падает;
- Сюжет. Постоянно приходится додумывать, кто, откуда и куда. Резкие переходы между эпизодами фильма. Только в конце дошло, что Донни пытался показать Бельмондо из "Профессионала";
- долгожданный очередной поединок Майкл Вудс vs. Донни Йен вообще не состоялся;
- Грязная лексика где надо и где не надо.
Плюсы:
- Красивая лирическая музыка во время романтических моментов.
☆☆☆ 6+ из 10 ☆☆☆
Law 11 августа 2019 в 11:01
"Поцелую" и "Волкам" выставил по одинаковой восьмерке, потому что по мне, они ничем не отличаются друг от друга - что там, что здесь примитивный сюжет, который ты додумываешь сам, за счет сеттинга. Визуал весьма годный, хоть и не идеальный, но слишком уж нарочитый и сразу понятно для чего это делается. Стало дико интересно - если бы нынешний, опытный Донни вернулся к этой стилистике, довел бы он её до ума?
heymanilovekungfu 17 декабря 2018 в 01:07
И шутаут между Донни и Ю Ронггуаном был превосходно снят. Мне понравилось)
Акира 16 декабря 2018 в 07:24
С Лили Чоу был глюк, был дубль. Поставил "правильную", у нее много фильмов
heymanilovekungfu 16 декабря 2018 в 01:02
У Лили Чоу забавно что больше фильмов нет. Судя по внешнему виду, она должно быть модель нежели актриса.
heymanilovekungfu 16 декабря 2018 в 01:00
Безусловно красиво снятый фильм. Несмотря на то что он скучноват, 90 минут проходят как секунды. Экшен моментов благодаря своей зрелищности конечно же недостаточно, хотелось бы больше, да и фильм кажется не доконченым и не раскрытым. Донни вытягивает практически любые роли каких бы у него ни было. Хорошо что он известен в ГК, а не в Голливуде; в последнем он смотрится ни как в своей тарелке. Люблю его фильмы.
heymanilovekungfu 3 февраля 2017 в 00:15
Игорю за дуббинг спасибо экшена и смысла много Донни крут тут как всегда хороший цвет и саундтрек драк хоть и не много но и их надо выложить Майкл порадовал Винсент сказал что донни самлюбивая (эго) личность но именно этим он наверное и всего добился я думаю.
tuganbaev1976 5 июня 2016 в 09:07
Попытка Донни Йена создать серьезный драматический боевик в стиле Джона Ву. Может быть, не совсем удачная. Но уж точно, не провальная. Как-то читал, что в одном из своих интервью Донни сказал, что в его карьере были фильмы, за которые ему откровенно стыдно. Думается, что "Баллистический поцелуй" не входит в это число. Стилистика Джона Ву явно просматривается, особенно, в эпизоде с перестрелкой в убежище главного героя. Еще не понял, что за штуковиной ударил Донни главного злодея, своего бывшего напарника. Вроде, лампа дневного света, но как здОрово смахивает на луч-саблю?! Фильм во многом символический. И почему девушка-полицейский надела его очки? Она уйдет из полиции и продолжит дело главного героя? Как знать...
georgij68 1 февраля 2015 в 19:22
Визуально красивый фильм.Фильм визуально красивый.Красивый фильм визуально.Блин.больше сказать нечего, 3+,за ,старания Донни как режиссера ,все таки снял красивый визуально фильм(тьфу типун мне на язык)
pan_cher 2 февраля 2014 в 18:59
Со всем уважением к Донни Йену, но фильм для мастера получился пустым. Экшен - поставлен может и неплохо, но его сложно по-настоящему оценить, так как все драки "смазал" невнятный клиповый монтаж. Эпипептичная камера, непонятное мельтешение рук и ног - так в Голливуде снимают обычно... Сюжет - не только банальный (последнее дело и на пенсию, как вдруг бах - и является призрак из прошлой жизни), но еще и глупый (герой пытается застрелить плохиша, видит рядом с ним девушку, к которой неравнодушен, и через пол города бежит к ним с пистолетом в руке - и плевать на толпу охранников (которые, к тому же, почему-то даже не открывают по вооруженному человеку стрельбу) - не верю, что профи поступил бы как зеленый мальчишка).

Из плюсов: эмоциональный саунд и игра Донни. Тут почти все ругают его очки, а как по мне, это сильная деталь. Плюс очкарик автоматически кажется неопасным - что и надо нашему герою. Энни Ву, которую так же многие критикуют, меня не смутила. Нормально смотрится.
kosmos87 13 августа 2011 в 17:28
Фу, ужас. Очень скучный фильм, смотреть практически не на что, поступки героев не мотивируются, игра актеров фу, особенно эта девушка.
jaden 30 июля 2011 в 01:27
Этот фильм особенный. Попытка Донни вырваться из привычных рамок "комедийного раздолбая", как у меня его ранние роли муж окрестил. Очень грустный фильм про одиночество человека в обществе (читай самого Донни, учитывая, что он режиссер и т.д.). Мне кажется здесь много личного. Очки - не идут, это точно. Но в очках и есть фишка (здесь вообще много символизма) Очки непрозрачные. Это барьер, отделяющий героя от остальных людей, против которых он здесь выступает. Снимает он их только с девушкой, т.к. ей хочет довериться и очень не случайно в конце хочет одеть, т.к. хочет подсознательно так защититься. Вот эти вот судорожные попытки доказывают, что он не хотел спровоцировать полицейских (имхо). Драки, пальба, все на уровне, лично я увидела довольно таки сильный по эмоциональному напряжению фильм. Особенно сцены воспоминаний, особенно предпоследняя сцена, когда девушка оружие забирает. Такой силы взгляд я у Донни еще не видела. Сценарий бы чуть поумнее сделать, получился бы шедевр покруче Леона. Французы эмоций не добрали.
andre54 21 января 2010 в 03:33
Ну, это достаточно проходной фильм для Донни Йена (которого я очень люблю). Просто попытка сделать блокбастер "ни о чем", кроме пальбы и драк, непрерывного экшена. Посмотреть фильм можно. Полюбить - у меня не получилось.
SamoGon 6 декабря 2009 в 11:52
Мне не показалось, что снято красиво. "Стильно" - может быть, но "красиво" - однозначно нет! Единственный положительный эпизод - боевая сцена Донни Йена с толпой вооруженных людей на стадионе в начале фильма (техничность движений поражает воображение), но и здесь умудрились подпортить неудачным монтажом. От слишком частой смены угла обзора и конкретизации мелких деталей с различных ракурсов начинают болеть глаза. Обычно такой эффект применяют в видеоклипах, чтобы переключить внимание с "картинки" на "звук". В результате действительно пропускаешь половину зрелища (я дважды назад перематывал, чтобы рассмотреть приемы). Всё остальное - сплошная скука. Очень слабый фильм
Chicken 9 июня 2009 в 11:43
Chicken 9 июня 2009 в 11:42
Назвать фильм плохим мне не позволяет большое уважение в общем к творчеству Донни Йеня и к его попыткам вырваться из рамок малобюджетного "боевого" кино и совершенствоваться как артист. Насколько я слежу за его карьерой, качественный скачек, как раз и произошел во второй половине 1990-х вот с таких фильмов. То что "Баллистический поцелуй" условен и больше эксперимент, чем полноценный фильм, очевидно. Мне вообще стилистика фильма, развитие сюжета и раскадровка очень сильно напомнили японские анимэ типа "Красоток - головорезов" или манга, настолько, что даже попробовал поискать об этом информацию, но ничего не нашел. Визуально же фильм снят очень привлекательно, каждый кадр в отдельности можно распечатать на цветном принтере и повесить на стену или сделать заставкой рабочего стола компьютера. А вот все остальное, увы, плохо. Донни Йеню стильные очки совершенно не идут (на мой взгляд), Энни Ву, полный провал. Она девушка конечно привлекательная во всех отношениях, но для роли полицейского слишком хорошенькая, по этому с пистолетом в руках смотрится как модель на фото-сессии. В сцене вилита к радио-ведущему она ну совсем не убедительна. О сюжетных глупостях и так уже много сказано. Я конечно не знаю, в меня пуля не попадала, но по моему раненные люди вряд ли будут бросаться в объятия друг к другу, это же больно наверно? А финальную перестрелку с перьями по моему содрали из "Настоящей любви" Тонни Скотта. Отдельные моменты так вообще смешные. В той же финальной разборке, когда Донни Йень принимает красивую позу с лампой дневного света в руке, ну вылитый рыцарь-джедай.
Лично я так и остался в затруднении. С одной стороны сюжет не о чем, а с другой уж больно красиво снято, да и саундтрек отменный.
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация