radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Профессия - киллер Fulltime Killer

Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Борис Хохлов 7 августа 2003 в 23:38 1 / 1 787
Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Борис Хохлов 7 августа 2003 в 23:38 1 / 1 787

О (Такеши Соримачи) является наемником №1 в Азии – он хладнокровен, безжалостен и всегда доводит дело до конца, даже если для этого ему понадобится пристрелить кого-то, кого он хорошо знает. Но он не один в этом бизнесе – новенький, но быстро набирающий очки киллер Ток (Энди Лау), наступает ему на пятки. В отличие от собранного и молчаливого О, Ток обстраивает свои заказы с максимально возможной помпой и шиком – фанат боевиков, из которых он черпает идеи для своих убийств, он не намерен довольствоваться второй позицией. Ток и О не знакомы, но они оба знают одну и ту же девушку (Келли Лам), ради любви которой и начинают дуэль, в конце которой один из них получит пулю.


«Профессия – киллер» является на данный момент самым громким проектом студии «Milkyway», известной своими стильными, жесткими боевиками. Картину снимали бессменные Джонни То и Вэй Ка-Фаи, в написании сценария принимал участие американец, а одну из главных ролей отдали японцу – все ради того, чтобы привлечь внимание как можно большего количества зрителей из самых разных стран. В довершение всего в титрах вообще нет иероглифов, общаются герои между собой на английском, японском, кантонском и мандаринском диалектах, а сюжет представляет собой безумную помесь из самых ярких, но в то же время старых приемов мирового экшен-кинематографа. Жаль, но гибрид явно не удался.

Подвело постановщиков, как ни странно, именно желание угодить всем сразу, показав, как умеют снимать боевики в Гонконге. Больше всего в картине раздражают мелочи – ужасный английский Саймона Яма и Лама Суэта, тормозной японский Энди Лау, неуместное позерство и возведенная в абсолют манерность, пафосные, но совсем пустые диалоги… В то же время сюжетный стержень позаимствован, как нетрудно догадаться, из «Убийц» Ричарда Доннера (где между собой воевали Сильвестр Сталлоне и Антонио Бандерас), а по ходу фильма приходится столкнуться с безумным количеством цитат и разного рода отсылок – сценаристы оправдывают их тем, что Ток любит кино и не гнушается подражательством, но на деле это выглядит как неумелый предлог замаскировать отсутствие собственных идей. Причем, все ходы, которые мы раньше могли наблюдать в таких лентах, как «Десперадо» и «На гребне волны», например (это только самые очевидные примеры), обыгрываются с обычными для фильмов студии «Milkyway» понтами, которые здесь особенно действуют на нервы.

Впрочем, сценарий слаб не только в этом. Проблема еще и в вяло, скупо прописанных персонажах и плохо объясненной мотивации их поступков, на что накладывается и неровная игра актеров. Такаши Соримачи в лучшем случае деревянный, Энди Лау же в целом играет хорошо (хотя чуть натужно и излишне эксцентрично), но ничего глубже злодея из какого-то дешевого комикса у него не получается. Второстепенные персонажи, впрочем, и того хуже – Келли Лам выглядит скучной «серой мышкой», а Саймон Ям, который играет полицейского, охотящегося за киллерами, вообще лишен какого-либо характера. Сценарий распадается на части, а резкая смена перспективы в последние полчаса никак не объяснена – до этого мы следили за сюжетом как бы «снаружи», но потом на первый план неожиданно выходит герой Саймона Яма, с точки зрения которого (и его же закадровым комментарием) и поданы финальные события.

Главным козырем фильмов «Milkyway» всегда были визуальный ряд и экшен, но по сравнению с «Будь готов к неожиданностям» или «Самой долгой ночью» это разочарование. Своя доля перестрелок и погонь в ленте, конечно, имеется, но все это мы уже видели. Уникальный стиль Джонни То в сторону, новаторство – туда же, а вместо всего этого – бездумный выпендреж, за которым, к сожалению, только пустота. Очевидная экспортная ориентированность ленты, впрочем, привела к тому, что на соискание «Оскара» в категории «Лучший иностранный фильм» отправили именно ее, но даже в основной конкурс «Профессия – киллер» не попала. И вполне заслуженно.


Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Энди Лау
Энди Лау в фильме «Профессия - киллер»
Келли Линь
Келли Линь в фильме «Профессия - киллер»
Сценарий: rating 6 6.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 6 6.0

Комментарии 4

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
mercenary 11 января 2014 в 11:36
А ещё Энди Лау цитирует Делона из фильма "Шок". А фильм действительно, так себе...
shinlun 5 июля 2009 в 11:56
ребят, если честно, то мне пофиг, как вы меня называете. с уважением, Ваш Такакаши :)
Акира 12 июня 2009 в 21:12
Вопрос транскрипции. В них я вникать не буду, извините. Такеси Канесиро - это извращение для уха.
GreGG 12 июня 2009 в 21:03
Не Такеши Соримачи, а Такаси Соримати! Как можно не знать самого GTO - Великого Учителя Онидзуку?
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация