Маленькая интрижка большого человека Big Man Little Affair
Сценарий:
3.0
Актерская игра:
5.0
Визуальная часть:
5.0
Музыка:
6.0
Общая оценка:
1.0
Борис Хохлов
13 августа 2003 в 22:49
4 / 1 625
Сценарий:
3.0
Актерская игра:
5.0
Визуальная часть:
5.0
Музыка:
6.0
Общая оценка:
1.0
Борис Хохлов
13 августа 2003 в 22:49
4 / 1 625
Торговец недвижимостью Джозеф (Майкл Вонг) вместе со своим коллегой Кеном (Лам Ман-Чунг) приезжают в Тайвань с целью поиска прибыльных земельных участков для покупки. Однако деловая командировка не получается – забросив дела, примерный семьянин Джозеф заводит романы сразу с двумя местными девушками, не подозревая, что по возвращению в Гонконг ему придется поплатиться за свою легкомысленность.
Самое интересное в этом фильме – отсутствие в титрах и Интернете хоть какой-либо информации о его режиссере. Согласитесь – это несколько странно? Но после просмотра ленты все встает на свои места – она настолько безобразно поставлена, что я бы на месте ее режиссера тоже, наверное, пожелал остаться неизвестным и постарался бы как можно скорее забыть о том, что имел хоть какое-то отношение к ее созданию.
Впрочем, обвинить во всем режиссера было бы несколько опрометчивым – недостатков у фильма столько, что саботажем, по всей видимости, занимался не только постановщик. Наиболее очевидно «нагадили» сценаристы, коих у картины аж трое, причем каждый из них, похоже, взял на себя одну жанровую линию в сюжете. Начинается фильм как легкая романтическая комедия в стиле Гордона Чана и ленты «Дневник большого человека» (из которой авторы украли далеко не одну идею), затем превращается в непритязательную сексуальную комедию по типу творений Вонга Джинга, а оканчивается как триллер – если конкретнее, голливудское «Роковое влечение», в котором растрепанная Гленн Клоуз с ножом в руках демонстрировала Майклу Дугласу, чем заканчиваются романы на стороне. Три разновесных части ленты склеены вместе очень топорно, и ни одна из них не сойдет даже за средней руки развлечение – и одна, и вторая, и третья отличаются крайне жалкой реализацией.
Отдельного пинка заслуживают диалоги, вернее, то, что создатели ленты выдают за них – на деле это какое-то бессвязное бормотание, убогое и совершенно не смешное. Главная радость фильма – Лам Ман-Чунг, который оборачивает их беспомощность в свою пользу. Его манера игры чем-то похожа на стилистику Стивена Чоу, только Лам не выдерживает грань между остроумием и идиотизмом и с размаху проваливается во вторую крайность – с какого-то момента он начинает напоминать дрессированную обезьянку. Он никогда не сидит на месте спокойно, постоянно вертится, что-то лопочет себе под нос, а вдобавок то и дело пытается занять руки – хватает валяющиеся в пределах досягаемости предметы, задумчиво перебирает их, тыкает пальцами в Майкла Вонга… Вообще в плане контактов между двумя мужчинами картина переходит все границы приличий – они постоянно как бы в шутку пытаются поцеловаться, обнимаются, наваливаются друг на друга, а в одной сцене Майкл Вонг – опять же типа в шутку – исполняет стриптиз перед полусонным Ламом Ман-Чунгом. Движется он отлично, но сам факт как-то настораживает... Как говорили герои «Робина Гуда: Мужчин в трико»: «Мы веселые ребята! - Педики?! – Да нет, просто веселые…».
Продолжая экзекуцию, брошу пару гнилых помидоров в монтажера и, особенно, мастера по подбору музыки – она вообще не попадает под экранное действие и натыкана, как кажется, по принципу «от фонаря». Если честно, подобное впечатление оставляет весь фильм – что-то понаписали, что-то понаснимали, что-то там сыграли – пора закругляться, и так схавают. Возможно, в 1989 году, когда фильм вышел, и схавали, а сейчас зритель разборчивый стал, такой фигней ему не угодишь.
Сценарий:
3.0
Актерская игра:
5.0
Визуальная часть:
5.0
Музыка:
6.0
Общая оценка:
1.0
Сценарий:
3.0
Актерская игра:
5.0
Визуальная часть:
5.0
Музыка:
6.0
Общая оценка:
1.0
Мне кажется в роли Лам Ман Чунга должен был быть Саймон Ям. Там же по задумке его герой - привлекательный плэйбой, чуть ли не жиголо, а Лам Ман Чунг - никак не привлекательный дурной коротышка.