radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Ночь проблем 11 Troublesome Night 11

Сценарий: rating 3 3.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 5 5.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 2 2.0
Борис Хохлов 16 августа 2003 в 23:09 3 / 738
Сценарий: rating 3 3.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 5 5.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 2 2.0
Борис Хохлов 16 августа 2003 в 23:09 3 / 738

Сау Ван (Тереза Мак), погибнув от руки бабника Тома (Дэвид Ли), прикарманившего ее деньги, возвращается в мир живых уже в виде призрака, переполненная жаждой мести. На ее пути встречается опытная колдунья миссис Бад (Хелена Лау), которая решается помочь несчастной душе, но сделать это трудно – Тома поддерживает мощный колдун и его помощник, неотступной тенью следующий за Томом всюду.


Сериал «Ночь проблем» исчерпал свежие идеи уже достаточно давно, и уже несколько частей пролетает исключительно по инерции (снимали их почти одновременно, так что в тот момент, когда делалась 11-ая часть, еще даже не знали, как пройдет часть где-нибудь 9-ая). Сюжет этого, одиннадцатого фильма, тоже не отличается оригинальностью, так же, как не отличается оригинальностью его подача – плоско, неинтересно и по-любительски.

Сценарий особенно поражает. Фильм начинается с одних героев, но уже к середине практически все они исчезают, уступая место на экране другим, лишь для того, чтобы о них больше не вспоминали. Центральные персонажи так называемой «второй половины сериала» (с того момента, как из него ушли Луис Ку и Саймон Луи) – миссис Бад, ее сын Бад Гэй и (новое лицо) его кузен, Бад Ян, по совместительству ученик миссис Бад – недостаточно интересны, чтобы тащить на себе весь сериал (вокруг Бада Яна авторы несколько раз выстраивают приколы, но изобретательностью они не отличаются), а сюжетная линия еще более беспомощна, чем актеры.

Мало того, что сценарий не предусматривает особой интриги (его всячески растягивают дополнительными линиями, не имеющими отношения к центральному сюжету), так еще и беспомощная режиссура полностью истребляет какой-либо саспенс. Скелеты, плохо стянутые толстой проволокой, летающие на веревочках вокруг запугиваемых героев, в наши дни не напугают даже ребенка, и даже такой распространенный трюк в ужастиках, как неожиданное выпрыгивание, остается проигнорированным. Фильм просто идет – в нем не происходит ничего ни страшного, ни смешного, ни просто интересного.

А актерам, похоже, это даже нравится. Не надо напрягаться, пытаясь изобразить что-то сверхъестественное, а несомненно одаренная Тереза Мак полностью потеряна в роли ходячего трупа с взглядом, упертым в одну точку – да и весь фильм навевает ассоциации именно с подобным поведением. Некоторое оживление наступает разве что ближе к финалу, когда в потустороннем мире сходятся в смертельной схватке «плохой», разодетый под Брюса Ли, и двое хороших – один ну очень похожий на Энди Лау из «Блюза бойца» (правда, неприятно коробит, что для тех, кто не понял прикол, герой это озвучивает), второй – на Экина Ченга из «Человека по имени Герой». Впрочем, потенциал даже такой интересной идеи намного больше, нежели ее исполнение – к тому же техническая сторона фильма делает, похоже, все, чтобы эти идеи похоронить. Ужасная операторская работа выделяется особо: крупные планы настолько крупные, что камера чуть ли не в рот залезает. Вот это вот страшно, а вы говорите – «Саспенс, саспенс…».

Сценарий: rating 3 3.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 5 5.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 2 2.0
Сценарий: rating 3 3.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 5 5.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 2 2.0

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация