radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Поджигательница She Starts the Fire

Сценарий: rating 5 5.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 4 4.0
Борис Хохлов 11 октября 2003 в 22:01 1 / 2 231
Сценарий: rating 5 5.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 4 4.0
Борис Хохлов 11 октября 2003 в 22:01 1 / 2 231

Красавица Уэнди (Чингми Яу) с детства наделена особым даром, который одновременно является и ее проклятьем – все плохое, что она произносит вслух, сбывается, а кроме того она может воспламенять все вокруг одним лишь взглядом. Когда умирает ее мать, Уэнди переезжает из деревни в большой город к тете (Динни Йип), которая мгновенно смекает, что на уникальном таланте ее племянницы можно сделать отличные деньги.


В конце 80-х Гордон Чан сделал Кэрол Ченг и Лоуренса Ченга самыми известными яппи Гонконга – его дилогия «Фантазии деловых людей» показала, что в Гонконге умеют снимать умные и трогательные романтические комедии не хуже, чем в остальном мире. В начале 90-х Чан решил попробовать себя в других жанрах, но Лоуренсу Ченгу с его внешностью рассчитывать на значительную роль в экшене, например, не приходилось, поэтому он остался в «яппи-комедиях», решив самостоятельно освоить профессию режиссера. Поддерживать его взялись сам Гордон Чан и вездесущий и всемогущий Вонг Джинг, «одолживший» для съемок в «Поджигательнице» свою протеже Чингми Яу, однако то, что позволено Юпитеру, не обязательно позволено быку – фильм вышел откровенно слабый.

Завязка у сюжета многообещающая, но нехватка опыта у Ченга дала себя знать в полной мере – кино разваливается на множество бессвязных комедийных и романтических эпизодов, которые никак не хотят складываться в единую картину. Сейчас, по окончанию фильма, вообще сложно выделить из него основную интригу – сначала кажется, что авторы будут делать акцент на самой Уэнди и ее сверхъестественных способностях, но затем на первый план выходит романтическая линия, взявшаяся буквально из ниоткуда, следом сценарий сосредотачивается на попытках Динни Йип и Кэрол Ченг обратить таланты Уэнди в свою пользу, а под занавес так и вовсе на сцену вырываются бандиты, которые здесь нужны не больше, чем собаке пятая нога.

Ченг как постановщик оказывается не способным удержать все эти разные сюжетные линии под контролем – фильм отчаянно лихорадит, сюжет перескакивает с одного события на другое, герои то появляются, то надолго исчезают из поля зрения, и впечатление лента оставляет исключительно сумбурное, как будто Ченг никак не мог решить, за что же ему хвататься в первую очередь. Хуже того, юмор в «Поджигательнице» безнадежно далек от интеллигентной иронии фильмов Гордона Чана – до вульгарных стандартов картин Вонга Джинга он не опускается, но мимо цели бьет куда чаще, чем следует. Достаточно сказать, что лучшая шутка в картине заключается в том, что герой Ченга, испытывая возможности Уэнди как поджигательницы, подсовывает ей по очереди куриное крыло, затем курицу целиком, а следом живую собачку, из которой после секундной «обработки» получается огромный хот-дог. Хм…

Если фильм и стоит смотреть, то только поклонникам Чингми Яу – актриса здесь сексуальна, как никогда. Мало того, что она повторяет тут классический номер Мэрилин Монро с развевающейся юбкой, так еще и наряды ей выбрали соблазнительные – коротенькие шортики, полурасстегнутые блузки и так далее. Выглядит Чингми просто сногсшибательно, но об актерской игре речь даже не заходит – основное экранное время у нее отъели безостановочно ругающиеся Кэрол Ченг и Динни Йип. Да уж, эти дамочки умеют смешить, но в «Поджигательнице» им приходится туго – хороших шуток для них в сценарии почти нет, поэтому роли свои они «вытаскивают» главным образом на личной харизме. Их обаяния и привлекательности Чингми достаточно для того, чтобы досмотреть картину до конца, но это цель-минимум, в то время как до максимума «Поджигательнице» расти и расти.

Сценарий: rating 5 5.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 4 4.0
Динни Ип и Чингми Яу
Динни Ип, Чингми Яу в фильме «Поджигательница»
Лоуренс Чэн
Лоуренс Чэн в фильме «Поджигательница»
Чингми Яу
Чингми Яу в фильме «Поджигательница»
Сценарий: rating 5 5.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 4 4.0

Комментарии 2

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
bodiksan 16 октября 2021 в 13:17
С каждым разом всё больше влюбляюсь в этот фильм. Не гениально конечно, но забавно, легко и динамично как и свойственно Гонконгу. Больше всех блистает Кэрол Ченг, которая тут появляется в наилучшей форме. И своей импульсивной игрой затмила ВСЕХ и каждого. Её лицо буквально ходит ходуном, а глаза пронзают. Впрочем как и во всех её фильмах. Смотрел только из-за неё и это того стоило. На втором месте Динни, которая тоже славно отработала. Ну, а Чингми тут немного картонная, она может лучше.

Ещё юмор порой смело переходит черту, то мочу пьют, то собак поджигают. И эта смелость в гонконской подаче мне всегда нравилась.
Plastictree 22 ноября 2019 в 14:14
Средний,если не сказать,посредственный фильм. Если бы не участие Чингми Яу,то было бы совсем туго.
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация