radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Насильник The Rapist

Сценарий: rating 4 4.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 4 4.0
Борис Хохлов 19 июня 2004 в 22:21 1 / 1 978
Сценарий: rating 4 4.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 4 4.0
Борис Хохлов 19 июня 2004 в 22:21 1 / 1 978

В районе Туэн Мун в Гонконге совершаются жестокие изнасилования. Примерно раз в два месяца, где-то в районе 4 ночи неизвестный подстерегает в лифте одиноких девушек, возвращающихся домой, слегка душит их и насилует. Полиция не может найти никаких зацепок в этом деле, а жители дома отказываются давать показания. Ситуация осложняется тем, что происшествия случаются с большим перерывом и угадать, когда будет нанесен следующий удар, сложно.


Авторы этого фильма могут говорить что угодно – типа, они пытались «проникнуть в мозг серийного насильника», «вскрыть острые социальные вопросы», «снять захватывающий детектив», но единственная правдоподобная причина для существования этого фильма заключается в эксплуатационной, сильно манипулятивной сущности сюжета, позволяющей вставить в картину много секса и насилия. Насильник, о котором идет речь в фильме, действительно существовал на самом деле, и в основе сюжета – настоящее полицейское расследование, результатом которого стала поимка преступника. Но аутентичность не всегда идет на пользу художественному произведению.

Во-первых, полицейская работа всегда была, есть и будет оставаться рутиной. Ходят, собирают улики, устраивают совещания, на которых втирают друг другу о том, что, мол, ловить надо преступника, а то мэр с потрохами съест. Показывать все эти нюансы зрителю совсем необязательно – динамичности в сюжет это отнюдь не добавляет. К тому же добавленные «от себя», додуманные эпизоды сильно контрастируют с реальными фактами – своей наивностью. Создатели не стали проводить серьезную «архивную» работу, разобрав дело «по верхам», но не ударяясь слишком (на их взгляд) сильно в психологию. Как это часто бывает, какой-либо личности удостоился только полицейский детектив, ведущий дело: вся его кодла помощников – абсолютно бесформенная и бесхарактерная масса. В разум насильника авторы также глубоко лезть не стали, ограничившись нытьем по поводу неблагополучной семьи, женщин-тварей и природных инстинктов. Построение сюжета флэшбеками же не добавляет таинственности или загадочности, а попросту раздражает.

Слабые попытки кольнуть социум, который закрывает двери перед носом полицейских, не желая вмешиваться, но при этом не ленятся устраивать забастовки, в которых смешивают с грязью неспособных найти маньяка копов, неубедительны хотя бы в силу своей поверхностности. В фильме вообще все очень поверхностно – кроме секса. Эротические сцены не отличаются натуралистичностью, ставшей визитной карточкой «Нерассказанной истории» или «Доктора Агнца», но его довольно много и более-менее оживляется фильм только в эпизодах с изнасилованиями. Не совсем то, чего следовало ожидать – вместо манифеста против насилия получилась его агитка.

Сценарий: rating 4 4.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 4 4.0
Кадр из фильма «Насильник»
Чан Квок-Пун
Чан Квок-Пун в фильме «Насильник»
Чан Квок-Пун и Ли Ка-Синг
Диксон Ли, Чан Квок-Пун в фильме «Насильник»
Сценарий: rating 4 4.0
Актерская игра: rating 6 6.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 6 6.0
Общая оценка: rating 4 4.0

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация