radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Любовь - это не игра, а издевательство Love Is Not a Game, But a Joke

Сценарий: rating 8 8.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 8 8.0
Борис Хохлов 20 июня 2004 в 20:22 1 / 1 232
Сценарий: rating 8 8.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 8 8.0
Борис Хохлов 20 июня 2004 в 20:22 1 / 1 232

Трое неразлучных друзей (Энди Хуи, Ян Лам и Уоллас Чунг) приезжают в Гонконг, чтобы найти там девушку своей мечты – Карен, которая уехала из их родного города в мегаполис искать счастья. Чтобы не разрушить свою дружбу, они заключают пари – тот, кто найдет Карен первым, останется единственным претендентом на ее руку и сердце, а остальные откажутся от притязаний на нее. Но Гонконг такой огромный…


Можете называть меня параноиком, но я на 99,9% убежден, что мне не показалось – при создании своей картины Райли Йип вдохновлялся фильмами Вонга Кар-Вая. Дело не в том, что сюжет как-то подозрительно напоминает «Падших ангелов», «Дни безумств» или «Чунгкингский экспресс» – сходство заключается в настроении (это прежде всего) и в обилии мелких деталей, которые Йип «подсмотрел» у своего коллеги.

За примерами далеко ходить не надо. Один из героев покупает по зонтику каждый день, когда ищет и не находит свою девушку (Такеши Канеширо с ананасами в «Чунгкингском экспрессе»), развешивает в своей комнате с окнами на проспект (тот же Канеширо и тот же «Экспресс») сохнущее белье (Тони Леунг и «Чунгкингский экспресс») и занимается уборкой, когда хочет выразить свои чувства (Фэй Вонг в «Экспрессе» и Мишель Рейс в «Падших ангелах»). Героиня Хсу Чи помнит дату и время (с точностью до секунды) своей встречи с предыдущим бойфрендом («Дни безумств»), героиня Тереза Ли ведет себя точно так же, как Карен Мок в «Падших ангелах», а Энди Хуи берется помочь своей новой подружке вернуть ее экс-бойфренда (все тот же Такеши Канеширо и все те же «Ангелы»). Список можно продолжать бесконечно, ибо на уровне мелких, зачастую подсознательных деталей лента кажется сотканной из тех же лоскутков, из которых создавал свои полотна Вонг Кар-Вай.

А теперь поймите меня правильно – как ни странно, это совсем не плохо. Да, возможно, это не лучший способ снимать кино, но поклонникам лент Вонга Кар-Вая будет абсолютно все равно – в конце концов, их кумир тормозит с выпуском своей новой картины уже три года. Йип не настолько талантлив, не настолько тонко чувствует материал, атмосферу и своих актеров, но «ведет» фильм с чистым сердцем, открытым разумом и наилучшими намерениями, что не может не подкупать.

Из главных минусов фильма хочется назвать на удивление бледных ведущих актеров-мужчин, слегка «задранный» уровень сантиментов в паре сцен и затянутость финала (вернее, сам финал не затянут, но в ленте их несколько – только кажется, что кино вот-вот кончится, как случается что-то еще). А в остальном все просто здорово – Кристин Нг, Тереза Ли и особенно Хсу Чи несказанно обаятельны, а последнюю еще и очень любит камера. Йип фиксируется на ее лице на несколько минут, и из глаз актрисы текут слезы – абсолютно искренние, прочувствованные. Еще одно сильное место фильма – саундтрек. Опять же в манере Кар-Вая режиссер не стал ограничиваться традиционным кантопопом, а разбавил его испано- и англоязычными лав-балладами, многие из которых прекрасно ложатся на видеоряд. Благодаря трогательнейшей песне «Я тебя люблю» простенькая сцена, в которой Хсу Чи находит-таки своего экс-бойфренда в караоке, однако с другой девушкой, производит сильнейшее впечатление.

Но что лично меня зацепило в картине особенно – это отсутствие традиционного хэппи-энда. Насмотренный зритель, не думая, скажет, что кончится все тем, что каждый из троицы найдет себе по новой девушке… и будет прав лишь частично. Дело не в том, кто и что находит, а в том, кому что нужно, и в этом смысле Райли Йип выполняет свою задачу на все сто процентов – хочется сказать, что этот финал он тоже подсмотрел в «Падших ангелах» Вонга Кар-Вая, но в данном случае, думаю, это неуместно. Этот финал он подсмотрел в жизни.

Сценарий: rating 8 8.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 8 8.0
Шу Ци
Шу Ци в фильме «Любовь - это не игра, а издевательство»
Уоллас Чун и Тереза Ли
Тереза Ли, Уоллас Чун в фильме «Любовь - это не игра, а издевательство»
Ян Лам
Ян Лам в фильме «Любовь - это не игра, а издевательство»
Сценарий: rating 8 8.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 7 7.0
Музыка: rating 8 8.0
Общая оценка: rating 8 8.0

Комментарии 2

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
shtorm-113 27 октября 2014 в 17:06
Отличная рецензия.хороший фильм
sery.y 20 июня 2010 в 15:27
По-моему, фильм просто чудесный - я под впечатлением :) Девчонки тут очень замечательные, мне все-таки больше всех понравилась Тереза Ли - к Хсу Чи я как-то уже привыкла :) Прекрасная сцена с Винсентом Ваном под "Я тебя люблю" Beyond - это, по-моему, лучшее, что есть в фильме. Но, кроме того, мне еще очень понравилась история про парнишку (Ян Лам), который любил запахи.
А еще очень замечательная сцена с Татс Лау - радиопередача о сексе :) Татс Лау там просто супер.
Несмотря на не очень счастливый финал (хотя для кого как), фильм оставил очень хорошее, светлое чувство - и хочется его пересмотреть еще раз, что случается не очень часто.
Жаль, не нашла нигде трейлера - а очень бы хотелось добавить в видео ту сцену с «Я тебя люблю», и еще сцену в бассейне с Хсу Чи - очень красиво, по-моему.
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация